Информация об ошибке
-
#010300
-
Issue
-
0 - Не определена
-
Исправлена
Подтверждение ошибки
-
Да (3)Нет (0)
Сообщений в теме: 8
Отправлено 22 декабря 2014 - 07:58
чаще всего замечал в одном месте:
выходим из дверей, бежим к левому столбу (хз ток как двери различить, из которых выходим ) и от него бежим на противоположный, по диагонали... отойдя приблизительно на 5-7 метров от нашего столба юзаем блинк - оказываемся на месте...
там в том месте ещё небольшой холмик есть
#1
Отправлено 22 декабря 2014 - 15:20
#2
Отправлено 12 января 2015 - 08:50
#3
Отправлено 14 января 2015 - 09:27
up
#4
Отправлено 16 января 2015 - 22:06
#5
Отправлено 19 января 2015 - 08:53
дай скриншот того места - ускорит процесс (хотя походу это следствия кривого фикса кривых вмапсов с потолками на уровне 50 метров)
ладно, сегодня-завтра залью
на арене острогорья сразу четко могу сказать - если стоишь лицом на спуск с моста (лицом к горке наверху) - то при блинке останешься на месте
#6
Отправлено 19 января 2015 - 18:19
Арена Награнда:
Руины Лордерона:
В общем-то, это можно бегать и скринить до бесконечности, почти каждый перепад высоты.
Что касается скринов для арен Награнда и Острогорья - эти места я не искал, я их уже знал.... я просто пришёл и сделал блинк на месте, потому что 100 раз там умирал под рогами, потому что там регулярно это случается
Что касается Руин Лордерона, то там какие-то не понятки... Взять вот этот холм там с могилами. Там с одной позиции блинк в гору может сработать нормально, а оббежишь с другой стороны и опять юзнешь блинк в гору - останешься на месте. В гроб не блинкуется, а с гроба легко...
#7
Отправлено 20 января 2015 - 17:15
#8
Отправлено 21 января 2015 - 07:07
0 пользователей просматривают этот вопрос
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей