Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Диминишинг на Провокации


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #010308

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Новая

Подтверждение ошибки

  • Да (7)Нет (6)

Сообщений в теме: 14

Lambdass

Патч 3.1.0

 

Классы: общая информация
Провокации: любые провокации игрока или питомца теперь подпадают под одну категорию способностей, эффективность которых уменьшается при повторном использовании. Теперь при применении провокационных способностей рыцаря смерти, друида, паладина и воина боссы становятся невосприимчивы к провокациям питомцев и всех классов, кроме перечисленных.

 

Патч 3.3.0

  • Уменьшение эффективности провокации при повторном использовании: данная система была пересмотрена. Теперь существа не могут стать невосприимчивы к этому эффекту до того, как были спровоцированы 5 раз. При каждой провокации время действия сокращается на 35%, а не на 50%. Для большинства существ эффективность провокаций не будет уменьшаться вообще. Понижение эффективности провокаций станет отдельной характеристикой, которая будет присваиваться существам в зависимости от условий конкретной битвы.
У нас на сервере диминишинг на боссах не реализован вовсе.

#1
4erep777

Прошло больше 5 лет. Чинить кто-нибудь собирается?

#2
Lambdass

 

Прошло больше 5 лет. Чинить кто-нибудь собирается?

"Понижение эффективности провокаций станет отдельной характеристикой, которая будет присваиваться существам в зависимости от условий конкретной битвы."(с)
Проблема в том, что не откуда брать данные об этих "отдельных характеристиках".

#3
user0913

Какие именно данные нужны? На каких боссах должны таунты работать? или формула?

#4
Lambdass

 

Какие именно данные нужны? На каких боссах должны таунты работать? или формула?

"Понижение эффективности провокаций станет отдельной характеристикой, которая будет присваиваться существам в зависимости от условий конкретной битвы."
Если на пальцах: на каждом боссе диминишинг был реализован по своему.

#5
user0913

На всех рейдовых боссах диминишинг работал одинково, это было введено для того чтобы боссов не кайтилили продолжительное время и не обузили себе выживаемость при помощи таунтов охотников или других таких абилок, либо при других подобных ситуациях, когда танк умирает и босс начинает гулять по рейду или босс получает берсерк или происходит срыв агро.

Сообщение отредактировал user0913: 25 февраля 2021 - 11:36

#6
user0913

Таунты как и любой другой вид контроля станы/руты/фир/превращение используемые на таких боссах как чемпионы и брундир в ульде, должны получать дим на любом рейд боссе, потому что эта основая танковская абилка в пве с помощью которой танки контролируют процесс боя и злоупотребление ее в в форс мажорных ситуациях должно приводить к вайпу или как минимум в существенной потере рейдовой группы. Lambdass понимаешь? из за ее отсутствия можно делать с боссами что угодно, срывать того же самого сурка по куче раз при плохом агро/напуле, и не бояться за то, что из за тебя овергирной обезьяны танки не смогут меняться по дебафу и босс начнет хилиться, либо забрать в конечном счете босса с тебя. Кайтить того же самого лича когда он складывает того же самого мт и босс начинает гулять по рейду, что все в страхе начинают его тягать туда суда. Вы елементарно даёте игрокам еще один обуз без ограничений и на фейсрольную игру в 0 мозгов. Я хз зачем это делать.

Сообщение отредактировал user0913: 25 февраля 2021 - 12:52

#7
Lambdass

 

На всех рейдовых боссах диминишинг работал одинково

Понижение эффективности провокаций станет отдельной характеристикой, которая будет присваиваться существам в зависимости от условий конкретной битвы©
Патчнот 3.3.0 говорит НЕТ не одинаково.

Сообщение отредактировал Lambdass: 25 февраля 2021 - 12:49

#8
user0913

Окей, если не одинаково, тогда почему они не указали где это будет работать, а где нет?

Сообщение отредактировал user0913: 25 февраля 2021 - 13:09

#9
user0913

Ты не рассматриваешь варик, что у всех боссов по дефолту должна быть эта механика, и после патч нота эту категорию приписали еще дополнительным мобам на босе, таким как гневных дух, у которого на вм дим вешает на таунт.

#10
user0913

Ты ж сам я думаю знаешь что близы боролись с обузами. И сам прекрасно понимаешь что позволяет делать механика таунтов с боссами, как можно ими крутить туда суда. И вот, ты рили думаешь что близы стали бы убирать дим на каких то определённых боссах без повода, дав игрокам право на обуз? Логичнее было представить что его добавили в патч ноте особому виду треша, допустим 83 лвл, гневным, шаркам т.к боссы тоже считаются 83 лвл. Не думаешь?

Сообщение отредактировал user0913: 25 февраля 2021 - 14:39

#11
user0913

Механика дима на таунты при нормальной игре по тактике, без срыва агро с хорошим напулом ни на каком боссе в минус играть не будет для игроков. Смысл ее убирать у некоторых боссов? А вот ее злоупотребление да, должно идти в минус рейда, поэтомму она была введена изначально, и врятле была убрана в патчноте 3.3.0 Отсуда и вывод что ее добавили трешу, трешу особого вида, 83 лвл.

#12
user0913

Удали кстати мою тему вчерашнюю, в этой будем дискуссию вести, а я потом отдельно тему создам про таунты по петам в пвп, либо же в этом теме, если к общему выводу придем.

#13
user0913

 

Интересные моменты
4.21 На профе https://wotlk.ezhead.org/?npc=37697 и https://wotlk.ezhead.org/?npc=37562 были полностью имунны к таунту т.к не танчатся. Можно пофиксить таунт ретриков, чтобы меньше дамажили.
7.04 https://wotlk.ezhead.org/?npc=38369 было имунно к таунту но при их применении вступали в бой
8.23 Ивентовая https://wotlk.ezhead.org/?npc=37126 была имунна к таунту

 

Как видно на всех боссах был диминишинг. На остальной вид треша таунты работали без него.

Сообщение отредактировал user0913: 04 апреля 2021 - 18:28

#14
user0913

На сидре диминишинг почему то не работал, поэтому я полез выдосы 10 летней давности смотреть.

 

Тайминг
8 мин 28 сек, дк жмет таунт, последняя строчка дебафов на босе, там в скорости 0.25 видно как он успевает провисеть 1 секунду, и 8 мин 29 сек сразу заканчивается. Настаканный дим уже до этого был.


0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.