Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Мощный удар щитом


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #010310

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Нет подтверждения

Подтверждение ошибки

  • Да (5)Нет (2)

Сообщений в теме: 79

travmatolog

Добрый вечер!

Предисловие:
Месяца 3 назад я проверял урон от способности "мощный удар щитом", т.к. в элвине от многих слышал что урон от этой способности завышен. Проверял на манекене (чисто для себя), урон рассчитывался немного в большую сторону чем должен быть,но при включенной способности "блок щитом" урон явно был меньше.. проверял с наличием 2т10, без 2т10, с 2т10+"блок щитом" (в этом случае урон увеличивался не на 100% почему то, а в среднем на 85-90%, счёл эту разницу за погрешности в своих подсчётах). Скрины не делал, т.к. решил что есть и плюс и минус.

Увидел объявление о правках касаемо этой способности, пошёл проверять на манекене. И что я увидел??!!!

Описание "мощный удар щитом": Мощный удар щитом, наносящий противнику 1287 - 1352 ед. урона ( величина зависит от показателя блокирования щита) и рассеивающий 1 магический эффект, наложенный на цель. Значительно повышает уровень угрозы. (моё описание, учитывающее мои характеристики)

На скринах с 1 по 4 показаны мои характеристики и урон при наличии 2т10 + 100% арп, без каких либо проков, урон = 4161,
рассчитаем урон (согласно моим характеристикам) при наличии 2т10 при базовом уроне способности ( в среднем) 1320 и при блоке 2537:

((1320+2537)*1.1)*1.2 = 5091.2 Разница составляет ~20%
-1320 это мой средний урон от способности;
-2537 мой блок;
-1.2 это бонус от 2т10;
-1.1 от таланта " Специализация на одноручном оружии";

П.С. 2537 я не умножал дополнительно на 1.3 ( талант мастерское владение щитом, т.к. он уже учитывается в моих характеристиках).

Далее проверяем то же самое, но с включенном "блок щитом" (скрин 5): урон = 6828,
Опять же рассчитаем каким должен был быть урон:
((1320+(2537*2))*1.1)*1.2 = 8440.08 Разница составляет ~ 20%

Далее проверяем критический урон от способности (скрин 6): урон = 9176
Рассчитываем урон каким он должен был быть (учитывая что у меня вкачен "прокалывание"):
Всё очень просто: ((1320+2537)*1.1)*1.2 = 5091.2*2.2 = 11200.64
И снова разница составляет ~ 20%

Продолжать?? Думаю не стоит..

Вывод: исходя из моего тестирования, способность работает не корректно, а именно, урон от неё просто напросто уменьшен на 20%!


P.S. это тестирование я прошёл раза 3-4, на случай если я ошибся, но нет же, я всё верно рассчитал..
-Просьба разработчикам откликнуться на эту тему в ближайшее время;
-На случай если у кого то возникнут вопросы, готов ответить на любой вопрос касающийся данной способности;
-Если я и ошибся в чём то, прошу отпишитесь;

п.с.с. надеюсь к тому времени, как начну аренить, её поправят :)

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_122314_200702.jpg
  • WoWScrnShot_122314_200714.jpg
  • WoWScrnShot_122314_200720.jpg
  • WoWScrnShot_122314_200728.jpg
  • WoWScrnShot_122314_213915.jpg
  • WoWScrnShot_122314_221448.jpg

#1
Lambdass

спокойной ночи. есть соседняя тема, дублей тут как бы не любят

#2
travmatolog

спокойной ночи. есть соседняя тема, дублей тут как бы не любят

Не заметил сразу, но прочитав эту тему, считаю что наши темы дополняют друг друга, и да, твои подсчёты не верны..

#3
Lambdass

мои подсчеты верны, а вот твои фантазия
на блок выше 1960 единиц начинает действовать диминишинг, который ты вобще не учитываешь.

#4
Lambdass

формула при этом следущая
(базовый урон SS+dr+((bv-dr)*(112/1200)))*модификаторы(стойка/талы/иступление/т10)
где dr = 24.5*уровень игрока
bv - рейтинг блокирования с учетом глифа/тала/метасокета
базовый урон ss берется по таблице
Уровень абилки = нижняя и верхняя граница.
[1] = { 294, 308, },
[2] = { 346, 362, },
[3] = { 396, 416, },
[4] = { 447, 469, },
[5] = { 499, 523, },
[6] = { 549, 577, },
[7] = { 837, 879, },
[8] = { 990, 1040, },
p.s время когда SS на арене выдавал рандом ваншоты закончилось

#5
travmatolog

стоп стоп стоп, остановись, стандартный урон начинает не браться в расчёт при капе блока 2760, какой диминишинг? диминишинг на что собственно? откуда ты его взял? описание пожалуйста..

#6
travmatolog

формула при этом следущая
(базовый урон SS+dr+((bv-dr)*(112/1200)))*модификаторы(стойка/талы/иступление/т10)
где dr = 24.5*уровень игрока
bv - рейтинг блокирования с учетом глифа/тала/метасокета
базовый урон ss берется по таблице
Уровень абилки = нижняя и верхняя граница.
[1] = { 294, 308, },
[2] = { 346, 362, },
[3] = { 396, 416, },
[4] = { 447, 469, },
[5] = { 499, 523, },
[6] = { 549, 577, },
[7] = { 837, 879, },
[8] = { 990, 1040, },
p.s время когда SS на арене выдавал рандом ваншоты закончилось

Твои данные не верны, чтобы в лишний раз убедиться, задам тебе вопросы:
- Расшифруй пожалуйста свою формулу; ( к примеру я брал в расчёт стандартный урон способности )
- Откуда ты её взял? (я брал из описания, как минимум);

п.с. я так понял у тебя тоже есть вар, попробуй не одевать на себя шмот который увеличивает блок, и потести на манекене/ив инсте, отпиши о своих впечатлениях..



И да, в чём моя фантазия?? постарайся пожалуйста ответить..

#7
Lambdass

я ничего обьяснять не собираюсь, кроме того что написал выше. Можешь погуглить. А так вот тебе ссылки на патчи где добавляли и изменяли диминишинг.
1)http://www.wowwiki.com/Patch_3.2.0
Shield Slam: The benefit from additional block value this ability gains is now subject to diminishing returns. Diminishing returns occur once block value exceeds 30 times the player's level and caps the maximum damage benefit from shield block value at 34.5 times the player's level.

2)[Shield Slam]: The damage scaling from block value for this ability now diminishes faster and diminishes starting at a lower block value. The difference should be negligible for players in high-end tanking armor. In addition, the threat caused by Shield Slam has been increased by 30%.

#8
travmatolog

я ничего обьяснять не собираюсь, кроме того что написал выше. Можешь погуглить. А так вот тебе ссылки на патчи где добавляли и изменяли диминишинг.
1)http://www.wowwiki.com/Patch_3.2.0
Shield Slam: The benefit from additional block value this ability gains is now subject to diminishing returns. Diminishing returns occur once block value exceeds 30 times the player's level and caps the maximum damage benefit from shield block value at 34.5 times the player's level.

2)[Shield Slam]: The damage scaling from block value for this ability now diminishes faster and diminishes starting at a lower block value. The difference should be negligible for players in high-end tanking armor. In addition, the threat caused by Shield Slam has been increased by 30%.


Пожалуйста, разъясни всё что ты написал ( я,всё что касается моих расчётов, привел в первом посте, не заставляя никого ничего переводить и уж тем более идти на сторонние ресурсы))) Приведи свои формулы...

#9
scrable

2)[Shield Slam]: The damage scaling from block value for this ability now diminishes faster and diminishes starting at a lower block value. The difference should be negligible for players in high-end tanking armor. In addition, the threat caused by Shield Slam has been increased by 30%.

И сразу возникает вопрос. А рабочие ли у нас эти +30% генерируемой угрозы. А то после правок щит у вара лучший случай можно использовать как санки-ледянки.

#10
DUNHILL92

формула при этом следущая
(базовый урон SS+dr+((bv-dr)*(112/1200)))*модификаторы(стойка/талы/иступление/т10)
где dr = 24.5*уровень игрока
bv - рейтинг блокирования с учетом глифа/тала/метасокета
базовый урон ss берется по таблице
Уровень абилки = нижняя и верхняя граница.
[1] = { 294, 308, },
[2] = { 346, 362, },
[3] = { 396, 416, },
[4] = { 447, 469, },
[5] = { 499, 523, },
[6] = { 549, 577, },
[7] = { 837, 879, },
[8] = { 990, 1040, },
p.s время когда SS на арене выдавал рандом ваншоты закончилось


Старичок, может быть все же там 34.5ед , а не 24.5, перепроверь формулы, потомучто в моей теме ты ответил также что атм 24.5ед. Может в этом беда?

#11
Lambdass

24.5*ур игрока - совткап после которого начинается диминишинг
39.5*ур игрока - хардкап на 3.3.2 после которого лишнее блокирование вовсе перестает влиять на урон

34.5* ур игрока - хардкап, который был на 3.2.0
беды тут нет. Тут есть фикс кучи багов SS

#12
Flameslidexx

Flameslidexx
какжетак... нипваншотить теперь и арену в ПВЕПРОТЕ нипаиграть :'(

#13
travmatolog

24.5*ур игрока - совткап после которого начинается диминишинг
39.5*ур игрока - хардкап на 3.3.2 после которого лишнее блокирование вовсе перестает влиять на урон

34.5* ур игрока - хардкап, который был на 3.2.0
беды тут нет. Тут есть фикс кучи багов SS

лишнее блокирование перестаёт влиять после 2760 блока. Проверь сам на манекене.

#14
Satnley

К расчетам ТС в первом посте:

1) "Мощный удар щитом, наносящий противнику 1287 - 1352 ед. урона" - в тултипе уже учтено влияние некоторых бонусов , на которые ты потом опять умножаешь. Голая база Шилд слэма 990-1040.
2) Вижу на скринах Оборонительную стойку, но не вижу в расчетах ее коэффициента понижающего дамаг.
3) Так же не вижу в расчетах еще одного таланта, который повышает урон от Шилд слема и у тебя он вкачан.
3а) Сразу найдя этот талант почитай о адитивности и мультипликативности разных модификаторов - чтобы правильно применить их бонусы в расчетах.
4) Не вижу у тебя понимания влияния Блока щитом, на величину блокирования, а именно - Блок щитом не увеличивает ее ровно в два раза. Догадался б подсмотртеть ее во время бафа что-ли...

Вот учти эти ошибки, исправь расчеты. А потом мы медленно перейдем к софт-капам и хард-капам...

#15
travmatolog

Привожу ещё один расчёт:

На скринах с 1 по 3 я со сброшенными талантами, без 2т10, в берс стойке, урон мощным ударом щита составил 1478, при стандартном уроне способности в 1015 и при моём блоке в 1117

Рассчитать каким должен был быть урон очень просто: 1015+1117 = 2132 Разница ~ 30%


Формула расчёта для данной способности: Базовый урон способности + кол-во блока (в этом случае ничего умножать не надо, т.к. не вкачены таланты, и нету эффекта сетбонуса)

На 4 скрине показан критический урон способности равный 2926
Рассчитаем каким он должен был быть: 2132*2 = 4264 И снова разница ~ 30%

От каждого результата можно вычесть 5%, это будет урон в деф стойке, например 2132 - 5% = 2025,4

Давайте подсчитаем каким должен быть урон если я вкачаю таланты, но шмот оставлю прежним (скрин 5)
где урон равен 2101, а должен быть вот таким:(((1117 * 1.3) + 1015) * 1.1) * 1.1= 2985,2 Разница~ 30%
-1117 блок;
-1.3 талант "мастерство владения щитами";
-1.1 талант "специализация на одноручном оружии;
-1.1 талант "обет молчания"
( это я ещё не учёл талант "живучесть", т.к. сила тоже влияет на блок, а значит урон ещё не много должен быть выше)

Я избавил вас от лишних подсчётов, цифр, просто стандартный урон при блоке в 1117,никаких плюсов по талантам (т.к. они сброшены) и никакого сетбонуса в берс стойке в 1 случае, и с вкаченными талантами во 2 случае!

P.S. В 1 посте я в своих расчётах я не учитывал талант "обет молчания" и -5% дамага вдеф стойке, за что извиняюсь, но в этом посте я учёл всё!!

Вывод: Урон от способности занижен аж на целых 30%!!!!!!

Огромная просьба всем кто отписывается и говорит что мои подсчёты не верны, пожалуйста, пишите с привидением того, что я не учёл, или какой либо ошибки в моих расчётах, так как это сделал товарищ qerr2!

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_122414_150713.jpg
  • WoWScrnShot_122414_150721.jpg
  • WoWScrnShot_122414_150738.jpg
  • WoWScrnShot_122414_153807.jpg
  • WoWScrnShot_122414_155457.jpg

#16
DUNHILL92

К расчетам ТС в первом посте:

1) "Мощный удар щитом, наносящий противнику 1287 - 1352 ед. урона" - в тултипе уже учтено влияние некоторых бонусов , на которые ты потом опять умножаешь. Голая база Шилд слэма 990-1040.
2) Вижу на скринах Оборонительную стойку, но не вижу в расчетах ее коэффициента понижающего дамаг.
3) Так же не вижу в расчетах еще одного таланта, который повышает урон от Шилд слема и у тебя он вкачан.
3а) Сразу найдя этот талант почитай о адитивности и мультипликативности разных модификаторов - чтобы правильно применить их бонусы в расчетах.
4) Не вижу у тебя понимания влияния Блока щитом, на величину блокирования, а именно - Блок щитом не увеличивает ее ровно в два раза. Догадался б подсмотртеть ее во время бафа что-ли...

Вот учти эти ошибки, исправь расчеты. А потом мы медленно перейдем к софт-капам и хард-капам...

На счет расчета урона самой способности никаких притензий нет. Но смущает лишь одно, расчет урона при включенной способности блок щитом. Разница в крите без блока щитом и с включенным блоком щита мизерная. Поискав информацию на просторах интернета, есть подозрение, что неверно рассчитыыается диминишинг на урон при включении способности блок щитом

#17
travmatolog

На счет расчета урона самой способности никаких притензий нет. Но смущает лишь одно, расчет урона при включенной способности блок щитом. Разница в крите без блока щитом и с включенным блоком щита мизерная. Поискав информацию на просторах интернета, есть подозрение, что неверно рассчитыыается диминишинг на урон при включении способности блок щитом

на счёт способности "блок щитом" я отдельно провожу тест, но то что при включенной способности блок увеличивается на 78% это однозначно, так же рагонабор тестю, пока в инете ищу достоверную информацию..

#18
Satnley

Привожу ещё один расчёт:

На скринах с 1 по 3 я со сброшенными талантами, без 2т10, в берс стойке, урон мощным ударом щита составил 1478, при стандартном уроне способности в 1015 и при моём блоке в 1117

Рассчитать каким должен был быть урон очень просто: 1015+1117 = 2132 Разница ~ 30%

От жеж, когда слишком много ошибок в расчетах - главную то и не заметить.
Ты не учитываешь снижение урона от брони манекена, оно составляет:
%Reduction for 80 = (Armor / (Armor + 15232.5)) * 100
где Armor = 10643 если на манекене нет Раскола брони. ну и соттветственно если ты без АрПа.

#19
Satnley

На счет расчета урона самой способности никаких притензий нет. Но смущает лишь одно, расчет урона при включенной способности блок щитом. Разница в крите без блока щитом и с включенным блоком щита мизерная. Поискав информацию на просторах интернета, есть подозрение, что неверно рассчитыыается диминишинг на урон при включении способности блок щитом

По формуле, при включенном Блоке щитом у нас удваиваются капы, т.е. софт становится 1960*2, хард - 3160*2. Т.е. до 3620 - весь block value учитывается в уроне от SS, при BV от 3920 до 7320, идет значительный диминишинг (урон вырастит максимум на 2*112, до модификаторов).

#20
travmatolog

По формуле, при включенном Блоке щитом у нас удваиваются капы, т.е. софт становится 1960*2, хард - 3160*2. Т.е. до 3620 - весь block value учитывается в уроне от SS, при BV от 3920 до 7320, идет значительный диминишинг (урон вырастит максимум на 2*112, до модификаторов).


вот тебе ещё скрины ( 100%арп, 1808 блока, 2т10, вкачены обет молчания, специализация на одноручном оружии, в берс стойке)
урон равен 4088, учти мой блок, никакого dr тут нет!

теперь посчитай сам, сколько у меня должен был быть урон?

а вот сколько: ((( 1808+ 1320)* 1.1) *1.1) * 1.2 = 4541.856
1808 - мой блок
1320 - моё среднее значение урона данной способности
1.1 - талант специализация на одноручном оружии
1.1 - талант обет молчания
1.2 - бонус 2т10

Теперь то я тебя убедил?)


Так же на последнем скрине показан критический урон = ~9000
а должен: 4541*2.2 = ~10000 (2.2 идёт в сумме с талантом прокалывание)

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_122414_192717.jpg
  • WoWScrnShot_122414_192723.jpg
  • WoWScrnShot_122414_192744.jpg
  • WoWScrnShot_122414_194350.jpg

0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.