Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Мощный удар щитом


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #010310

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Нет подтверждения

Подтверждение ошибки

  • Да (5)Нет (2)

Сообщений в теме: 79

travmatolog

Добрый вечер!

Предисловие:
Месяца 3 назад я проверял урон от способности "мощный удар щитом", т.к. в элвине от многих слышал что урон от этой способности завышен. Проверял на манекене (чисто для себя), урон рассчитывался немного в большую сторону чем должен быть,но при включенной способности "блок щитом" урон явно был меньше.. проверял с наличием 2т10, без 2т10, с 2т10+"блок щитом" (в этом случае урон увеличивался не на 100% почему то, а в среднем на 85-90%, счёл эту разницу за погрешности в своих подсчётах). Скрины не делал, т.к. решил что есть и плюс и минус.

Увидел объявление о правках касаемо этой способности, пошёл проверять на манекене. И что я увидел??!!!

Описание "мощный удар щитом": Мощный удар щитом, наносящий противнику 1287 - 1352 ед. урона ( величина зависит от показателя блокирования щита) и рассеивающий 1 магический эффект, наложенный на цель. Значительно повышает уровень угрозы. (моё описание, учитывающее мои характеристики)

На скринах с 1 по 4 показаны мои характеристики и урон при наличии 2т10 + 100% арп, без каких либо проков, урон = 4161,
рассчитаем урон (согласно моим характеристикам) при наличии 2т10 при базовом уроне способности ( в среднем) 1320 и при блоке 2537:

((1320+2537)*1.1)*1.2 = 5091.2 Разница составляет ~20%
-1320 это мой средний урон от способности;
-2537 мой блок;
-1.2 это бонус от 2т10;
-1.1 от таланта " Специализация на одноручном оружии";

П.С. 2537 я не умножал дополнительно на 1.3 ( талант мастерское владение щитом, т.к. он уже учитывается в моих характеристиках).

Далее проверяем то же самое, но с включенном "блок щитом" (скрин 5): урон = 6828,
Опять же рассчитаем каким должен был быть урон:
((1320+(2537*2))*1.1)*1.2 = 8440.08 Разница составляет ~ 20%

Далее проверяем критический урон от способности (скрин 6): урон = 9176
Рассчитываем урон каким он должен был быть (учитывая что у меня вкачен "прокалывание"):
Всё очень просто: ((1320+2537)*1.1)*1.2 = 5091.2*2.2 = 11200.64
И снова разница составляет ~ 20%

Продолжать?? Думаю не стоит..

Вывод: исходя из моего тестирования, способность работает не корректно, а именно, урон от неё просто напросто уменьшен на 20%!


P.S. это тестирование я прошёл раза 3-4, на случай если я ошибся, но нет же, я всё верно рассчитал..
-Просьба разработчикам откликнуться на эту тему в ближайшее время;
-На случай если у кого то возникнут вопросы, готов ответить на любой вопрос касающийся данной способности;
-Если я и ошибся в чём то, прошу отпишитесь;

п.с.с. надеюсь к тому времени, как начну аренить, её поправят :)

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_122314_200702.jpg
  • WoWScrnShot_122314_200714.jpg
  • WoWScrnShot_122314_200720.jpg
  • WoWScrnShot_122314_200728.jpg
  • WoWScrnShot_122314_213915.jpg
  • WoWScrnShot_122314_221448.jpg

#21
travmatolog

Diminishing returns - это закон убывающей полезности. В данном случае это означает, то что при увеличении процента авоиденса, его полезность снижается.

Характеристики Авоиденса попадают под Diminishing returns.
Это включает в себя:
* Уклонение от рейтинга уклонения, рейтинга защиты и ловкости.
* Парирование от рейтинга парирования, рейтинга защиты и силы (только для Рыцаря Смерти).
* Шанс промаха от рейтинга защиты.

1. ДР для уклонения, парирования и шанса промаха рассчитывается отдельно.
2. Базовый авоиденс не подвержен димишингу (т.у. Уклонение с базовой ловкости 5% парирования и 5% уворота).
3. Часть авоиденса получаемая от талантов и спелов не подвержена димишнингу ( 5% от талантов, 4% парирования на оружии, 25 защиты на оружии).

#22
scrable

2. Базовый авоиденс не подвержен димишингу (т.у. Уклонение с базовой ловкости 5% парирования и 5% уворота).
3. Часть авоиденса получаемая от талантов и спелов не подвержена димишнингу ( 5% от талантов, 4% парирования на оружии, 25 защиты на оружии).

Почти истина для изенгарда. Почти. 9,94% уклонения (5% базовых, 5% в билде), хотя по логике должно быть больше из-за базовых 108 ловкости.
Ну да к делу не относится. Не смог найти достоверных источников на формулы для рассчёта мощного удара щитом. Но в существование диминишинга на блок щитом меня уже убедили.

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_122514_030157.jpg

#23
Lambdass

По формуле, при включенном Блоке щитом у нас удваиваются капы, т.е. софт становится 1960*2, хард - 3160*2. Т.е. до 3620 - весь block value учитывается в уроне от SS, при BV от 3920 до 7320, идет значительный диминишинг (урон вырастит максимум на 2*112, до модификаторов).

Да забей ты буй на него уже, он в глаза долбится, и видит только то что сам пишет. Тут скоро целая армия таких стонущих недоваров придет.
Я уже все посчитал. Даже баг с глифом учел(который щас так нехило на 1к-1.5к апает SS)
http://ezwow.org/ind...646

#24
travmatolog

Почти истина для изенгарда. Почти. 9,94% уклонения (5% базовых, 5% в билде), хотя по логике должно быть больше из-за базовых 108 ловкости.
Ну да к делу не относится. Не смог найти достоверных источников на формулы для рассчёта мощного удара щитом. Но в существование диминишинга на блок щитом меня уже убедили.

так я привёл свои расчёты с 1808 блока, т.к. выше отписавшиеся , а в частности Lambdass, ссылались на диминишинг, написав о том, что он начинает действовать с 1960 блока. Понимаешь в чём дело, в моих последних расчётах, его попросту быть не может, и он ни каким образом не должен влиять на урон, до 1960. И то, в 3.3.5а кап блока составляет 2760!!

P.S. наведи мышку на показатель ловкости, посмотри что она увеличивает.. подскажу тебе, крит!!!

#25
travmatolog

Да забей ты буй на него уже, он в глаза долбится, и видит только то что сам пишет. Тут скоро целая армия таких стонущих недоваров придет.
Я уже все посчитал. Даже баг с глифом учел(который щас так нехило на 1к-1.5к апает SS)
http://ezwow.org/ind...646

Слушай ка ты обезъяна недоделанная, это кто долбится? я привёл свои расчёты, привёл скрины, а что сделал ты кроме как бла бла бла своим поганым языком и линком ссылок? Укажи мне что в моих вычислениях не верно? Приведи расчёты по своей "версии", мне интересно, ты хоть что нибудь сам конкретно вычислял?? я расписал все цифры, откуда берутся они. И да, если даже глиф влияет на 1й удар, то урон ещё выше должен был быть!!

#26
Lambdass

Мне кажется или он немного отсталый? копирует пост с ссылкой на скрины рекаунта и мои расчеты к ним и просит эти самые расчеты.
Ну давай, убеди меня, что у тебя все хорошо со зрением.

#27
travmatolog

Мне кажется или он немного отсталый? копирует пост с ссылкой на скрины рекаунта и мои расчеты к ним и просит эти самые расчеты.
Ну давай, убеди меня, что у тебя все хорошо со зрением.

Расставь запятые, правильно расставь слова.
Для начала откуда ты взял цифры в своих расчётах?
после патча 3.2.2 мощный удар щитом остался неизменным? да ладно? тебе подсказать или сам найдёшь?
У тебя вар то есть, чтобы ты брал конкретные цифры, подкрепляя их скринами? и формула твоя не верна в корне! Догадаешься сам почему? или снова помочь?

Я так и понял что ты мало что смыслишь, поэтому дальнейший диалог с тобой я считаю безполезным...

#28
travmatolog

....

#29
Lambdass

А теперь немного теории
1)Базовый урон Мощного удара щитом берется по таблице:
Скрытый текст

То есть у 8 уровня Мощного удара щитом 1015 средний базовый дамаг, а не 1320
2) Софткап, после которого начинает работать диминишинг равен 24,5*ур игрока, что равно 1960 на уровне 80
3)Хардкап, после которо блок не учитывается вовсе, равен 39.5*ур игрока, что равно 3160 на уровне 80
4)при использовании блока щитом софт и хардкапы удваиваются

Немного расчетов:
Возьмем твои 2527 блока. Цифра взята с учетом мета сокета и таланта Мастерское владение щитом
1)Вычислим значение блока от твоей силы и шмотья, без учета таланта и метасокета
2527/(1+0.3+0.05)=1872, где
0.3 - талант мастерское владение щитом
0.05 - метасокет
2)формула расчета урона мощного удара щитом такая:

если bv меньше 1960(dr), то
(SS+bv)*модификаторы

Если bv больше 1960(dr), но меньше 3160(cap), то
(SS+dr+((bv-dr)*(112/1200))*модификаторы

Если bv больше 3160
(SS+dr+((cap-dr)*(112/1200))*модификаторы

Если использован блок щитом то dr и cap умножаются на 2 во всех выше перечисленных вариантах

(SS+dr*2+((bv-dr*2)*(112/1200))*модификаторы
и
(SS+dr*2+((cap*2-dr*2)*(112/1200))*модификаторы

bv - значение блока, которое ты видишь у себя в статах персонажа
dr - cофткап 24.5*ур игрока, 1960 на 80ом уровне
сap - хардкап 39.5*ур игрока, 3160 на 80ом уровне
112/1200 - понижающий коэффициент диминишинга

3)считаем на практике твой дамаг без модификаторов
2527 больше 1960, но меньше 3160, значит считаем по
(SS+dr+((bv-dr)*(112/1200))*модификаторы

и получается следущее
(1015+1960+((2527-1960)*(112/1200))=3027

А теперь с блоком щита
(1015+2*1960+((4399-2*1960)*(112/1200))=4980

4)А теперь посчитаем с модификаторами
1.1 - специализация на одноручках
(1+0.1+0.2) талант обет молчания+бонус от 2т10
0.95 - понижающий коэффициент Оборонительной стойки
0.595 - понижающий коэффициент брони босса, на которого повесили 5 стаков раскола брони, но поскольку у тебя кап арпа, учитывать его не будем

Без Блока щитом
3027*1.1*(1+0.1+0.2)*0.95 = 4112, крит с талантом в армсе будет равен 4112*2.2=9046

с блоком щита
4980*1.1*(1+0.1+0.2)*0.95 = 6765, крит с талантом в армсе будет равен 6765*2.2=14883

#30
Lambdass

Я так и понял что ты мало что смыслишь, поэтому дальнейший диалог с тобой я считаю безполезным...

считай чо хочешь, после следущей обновы на следущей неделе, эту бредо тему закроют как "непоттвержденную", а урон от щита останется таким как есть, сейчас(ну разве что апающий баг с символом блокирования еще уберут, еще уменьшив дамаг ss)

И да, от тебя ни одного пруфа мы не увидели, поттверждающего твои бредни

#31
travmatolog

....

#32
travmatolog

А теперь немного теории
1)Базовый урон Мощного удара щитом берется по таблице:

Скрытый текст

То есть у 8 уровня Мощного удара щитом 1015 средний базовый дамаг, а не 1320
2) Софткап, после которого начинает работать диминишинг равен 24,5*ур игрока, что равно 1960 на уровне 80
3)Хардкап, после которо блок не учитывается вовсе, равен 39.5*ур игрока, что равно 3160 на уровне 80
4)при использовании блока щитом софт и хардкапы удваиваются

Немного расчетов:
Возьмем твои 2527 блока. Цифра взята с учетом мета сокета и таланта Мастерское владение щитом
1)Вычислим значение блока от твоей силы и шмотья, без учета таланта и метасокета
2527/(1+0.3+0.05)=1872, где
0.3 - талант мастерское владение щитом
0.05 - метасокет
2)формула расчета урона мощного удара щитом такая:

если bv меньше 1960(dr), то
(SS+bv)*модификаторы

Если bv больше 1960(dr), но меньше 3160(cap), то
(SS+dr+((bv-dr)*(112/1200))*модификаторы

Если bv больше 3160
(SS+dr+((cap-dr)*(112/1200))*модификаторы

Если использован блок щитом то dr и cap умножаются на 2 во всех выше перечисленных вариантах

(SS+dr*2+((bv-dr*2)*(112/1200))*модификаторы
и
(SS+dr*2+((cap*2-dr*2)*(112/1200))*модификаторы

bv - значение блока, которое ты видишь у себя в статах персонажа
dr - cофткап 24.5*ур игрока, 1960 на 80ом уровне
сap - хардкап 39.5*ур игрока, 3160 на 80ом уровне
112/1200 - понижающий коэффициент диминишинга

3)считаем на практике твой дамаг без модификаторов
2527 больше 1960, но меньше 3160, значит считаем по
(SS+dr+((bv-dr)*(112/1200))*модификаторы

и получается следущее
(1015+1960+((2527-1960)*(112/1200))=3027

А теперь с блоком щита
(1015+2*1960+((4399-2*1960)*(112/1200))=4980

4)А теперь посчитаем с модификаторами
1.1 - специализация на одноручках
(1+0.1+0.2) талант обет молчания+бонус от 2т10
0.95 - понижающий коэффициент Оборонительной стойки
0.595 - понижающий коэффициент брони босса, на которого повесили 5 стаков раскола брони, но поскольку у тебя кап арпа, учитывать его не будем

Без Блока щитом
3027*1.1*(1+0.1+0.2)*0.95 = 4112, крит с талантом в армсе будет равен 4112*2.2=9046

с блоком щита
4980*1.1*(1+0.1+0.2)*0.95 = 6765, крит с талантом в армсе будет равен 6765*2.2=14883


Вот это уже другой разговор! Уже есть желание вести с тобой диалог..

Откуда ты взял цифру (112/1200)? Не с аддона ли?

Этот "понижающий к.д." актуален до патча 3.3.2, формулу ты по сути привёл правильную, а вот пониж.коэфф.диминишинга ты взял не верный..

Я тебе говорил что после патча 3.2.0, мощный удар щитом был изменём в патче 3.3.2
http://www.wowwiki.c...m?oldid=2378894 переведу сразу:
Мощный удар щитом: уменьшено влияние показателя блокирования щита на силу удара. Зависимость станет проявлять себя начиная с более низкого значения показателя. Изменение будет практически неощутимым для игроков с танковской экипировкой высоких уровней. Уровень угрозы, создаваемый этой способностью, увеличен на 30%.

Начало диминишинга стало 24,5 * CharLevel = 24,5 * 80 = 1960,
а конец 39,5 * CharLevel = 39,5 * 80 = 3160.

Кап блока остался не изменным, как и "конец диминишинга", 34,5 * CharLevel = 34,5 * 80 = 2760
http://www.wowwiki.c...m?oldid=2378894

Формула по которой стал рассчитываться понижающий коэффициент диминишинга:
K = (34,5 - 24,5)/(39,5 - 24,5) = 2/3
** для простоты сразу сократил на 80...

Тот (112/1200) понижающий коэффициент диминишинга, сводит к нулю весь блок, который идёт выше 1960, а именно каждая последущая 1 ед. блока, даёт нам 0, 093 блока, к примеру:
я собрал 2537 блока, с 1960 начинается диминишинг,
получается нам надо взять 577ед. *(112/1200)= 53.85
1960+53.85=2013,9 блока будет браться в расчёт урона, смысл тогда набирать блок выше 1960??

Вот с правильным понижающим коэффициентом диминишинга ситуация будет следущая: (577/3)*2 =384.7 , далее 1960+384.7=2344,7 Разница в 15%, и очень ощутима!

Теперь давай подставим в твою формулу правильный пкд:
(1015+1960+((2537-1960)*(2/3))=3360, расчёт без модификаторов, без блока щитом;
Без Блока щитом с учётом модификаторов;
3360*1.1*(1+0.1+0.2) = 4805, крит с талантом в армсе будет равен 4805*2.2=10570.6
я не умножал дополнительно на 0.95, т.к. бил с берс стойки..

А вот на скринах №1 и №2 показан урон как есть сейчас !! и на скрине №3 и №4 показан урон с проком глифа на +10% к блокированию щита: Видно, что мало того что первый хит/крит бьёт меньше, чем должно быть (исходя из формулы), так ещё при срабатывании глифа урон уменьшается, это как понимать???!!!

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_122514_061002.jpg
  • WoWScrnShot_122514_061204.jpg
  • WoWScrnShot_122514_061920.jpg
  • WoWScrnShot_122514_061946.jpg

#33
travmatolog

И вот ещё одно заблуждение..
Если я сброшу все таланты, то в описании "мощный удар щитом" будет указан базовый урон 990-1045, при вкаченных же талантах + бонусом от шмота, базовый урон изначально будет увеличен ровно на 30%, а именно 1287-1352 ( от таланта "обет молчания" + 2т10 ), соответственно при расчётах должно брать среднее базовое значение от 1287-1352! Всё дело в том, что базовое значение "мощного удара щитом" изначально увеличивается от таланта и бонуса т10, поэтому расчёт должен вообще быть другим, а именно:

((1320+1960+(((2537-1960)/3)*2))*1.1)*(1+0.1+0.3)=5240.5

Почему именно так? Потому что базовый урон увеличивается изначально по умолчанию!
Вы спросите "какого фига" я дополнительно умножал на эти модификаторы? Потому что ("обет" и 2т10) помимо того, что увеличивают изначально базовый урон, увеличивают ещё и конечный урон!

Бонус от 2т10, "аддитивный"(иначе просто быть не может)!!
https://ru.wikipedia...ki/????????????
Талант "обет молчания" никак не может быть "мультипликативным"!!
https://ru.wikipedia...ативная_функция
(в этом я мало что понял, но наш базовый урон изначально неизменный, поэтому эта функция не отностися к приведённому "таланту")
П.С. как ни крути, базовый УРОН, тоже урон, он не должен игнорироваться.. И он не игнорируется на нашем сервере!!)))

В подтверждение скрин №1

p.s.s возьмите любой видеоролик про пвара в пвп со времён лк (оф) обратите внимание какие цифры вылетают при определённых проках...

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_122514_071747.jpg

#34
Lambdass

1)Брались логи цлк за 3.3.5. По формуле, что написана мною выше, дамаг совпадал с тем что там было 1 в 1. Соответственно, формула применяемая сейчас на х2 - близлайк.
2)на заборе тоже пишут много. В формуле берется базовое значение урона мощного удара щитом, а не "то что у персонажа там написано" ибо иначе будет двойное скалирование урона.

#35
travmatolog

1)Брались логи цлк за 3.3.5. По формуле, что написана мною выше, дамаг совпадал с тем что там было 1 в 1. Соответственно, формула применяемая сейчас на х2 - близлайк.
2)на заборе тоже пишут много. В формуле берется базовое значение урона мощного удара щитом, а не "то что у персонажа там написано" ибо иначе будет двойное скалирование урона.

Откуда конкретно вы брали логи? На сколько достоверный ваш источник?

Т.е. по умолчанию базовый урон от 2т10 + "обет" никак не влияет?
Привидите пожалуйста где в моей формуле двойное скалирование? если бы было так, то: 4805*1.3=6246,5, что не равно 5240.5)

На счёт вашей приведённой цифре, а именно (112/1200) можете что то конкретно сказать? (я вам дал ссылку с wowwiki) и обьяснил, почему эта цифра не верная..

С таким же успехом я могу сказать и в отношении (Брались логи цлк за 3.3.5), что на заборе тоже много чего написано..

Вы ошибаетесь на счёт того, что при вкаченном таланте "обет" +2т10 базовый урон неизменный, но ведь в описании они увеличивают урон, а базовый какой никакой это урон!

Помимо этого, я указал вам на ошибку в вашей формуле, привёл док-ва, пересчитал всё заново, почему вы закрываете на это глаза?

Чтобы ответить на ваш пост, я просидел всю ночь в поисках достоверной информации, и представил вам, расписав всё по пунктам, а вы это даже не оценили, и просто закрыли глаза на это...

Даже если пока не учитывать базовый средний урон, то всё равно по формуле урон должен быть выше!

На счёт урона 1 удара хит/крит и при ударах со срабатыванием глифа, что то конкретное сказать можете?

p.s. к сведению, абсолютно у всех будет такое значение указано, как показано на моём скрине, даже если вы просто оставите 2т10 и талант "обет", если же уберёте т10, то базовый урон будет умножен на 1*1.. в этом ты можешь убедиться сам...

#36
Satnley

1. Откуда конкретно вы брали логи? На сколько достоверный ваш источник?

2. Т.е. по умолчанию базовый урон от 2т10 + "обет" никак не влияет?
Привидите пожалуйста где в моей формуле двойное скалирование? если бы было так, то: 4805*1.3=6246,5, что не равно 5240.5)

3. На счёт вашей приведённой цифре, а именно (112/1200) можете что то конкретно сказать? (я вам дал ссылку с wowwiki) и обьяснил, почему эта цифра не верная..

С таким же успехом я могу сказать и в отношении (Брались логи цлк за 3.3.5), что на заборе тоже много чего написано..

4. Вы ошибаетесь на счёт того, что при вкаченном таланте "обет" +2т10 базовый урон неизменный, но ведь в описании они увеличивают урон, а базовый какой никакой это урон!

Помимо этого, я указал вам на ошибку в вашей формуле, привёл док-ва, пересчитал всё заново, почему вы закрываете на это глаза?

Чтобы ответить на ваш пост, я просидел всю ночь в поисках достоверной информации, и представил вам, расписав всё по пунктам, а вы это даже не оценили, и просто закрыли глаза на это...

Даже если пока не учитывать базовый средний урон, то всё равно по формуле урон должен быть выше!

На счёт урона 1 удара хит/крит и при ударах со срабатыванием глифа, что то конкретное сказать можете?

p.s. к сведению, абсолютно у всех будет такое значение указано, как показано на моём скрине, даже если вы просто оставите 2т10 и талант "обет", если же уберёте т10, то базовый урон будет умножен на 1*1.. в этом ты можешь убедиться сам...


1. Логи брались с WoL (откуда ж еще?!). Для того, чтобы лучше понять формулу нужен был лог высоким значением показателя блока щитом. Нашелся такой:
http://worldoflogs.c.../?s=6702&e=7111
Там у вара блок БЕЗ блока щитом 3434.

2. и 4. 2т10 и обет влияют на ВЕСЬ урон. При этом, в тултипе уже указано их влияние на базовый урон, потому если тебе прямо не в мочь как хочется использовать именно цифру из тултипа - то необходимо выносить эту величину за скобку.
Т.е. вот в твоем расчете:

( 1808+ 1320)* 1.1) *1.1) * 1.2 = 4541.856

1320 это уже 1015*1,3, где 1.3 - это бонус от 2т10 + обет молчания (они складываются адитивно, а не мультипликативно)
потому формула должна выглядеть так
(1320+1808*(1+0,1+0,2))*1,1
или как мы все время пишем
(1015+1808)*(1+0,1+0,2)*1,1
обычно используется последний вариант - так как нет нужды вникать, что уже учитывает тултип (в данном случае специализацию он не учитывает)
а по твоей формуле бонус от 2т10 и обета молчания учитывется дважды.
т.е.
(1808+1015*1,3 )*1,1*1,3

Тут ты меня никак не переубедишь - это простейшие математические правила.

3. Давайте еще раз по порядку (расширю мысль Lambdass).

Весь смысл введения Близзардом (заметьте, не Изенгардом) DR на влияние block value на урон от Shield Slam - понерфить урон именно в ПвП.

а) В пачте 3.2.0 был введен DR:
Shield Slam: The benefit from additional block value this ability gains is now subject to diminishing returns. Diminishing returns occur once block value exceeds 30 times the player's level and caps the maximum damage benefit from shield block value at 34.5 times the player's level.


Т.е., что до block value = 30*80=2400 (софт_кап) диминишинга нет,
при хард_капе и более (сама величина хард_капа не указана в патчноуте) при уроне от Shield Slam учитывается всего 2760 (80*34,5)

Потом опытным путем игроками на оффе было найдено что хард_кап 3120
т.е. в среднем каждая единица block value между софт_капом и хард_капом считалась где-то как 0.5 ед.

б) Посмотрев, что особо это пользы не принесло Близард заявляет о дальнейших планах на ужесточение DR:
http://www.wowblues....2418633982.html

Here are some more specifics on the (possible) Shield Slam changed. Remember, nothing is finalized at this point.

The diminishing returns on shield slam damage now starts to kick in when shield block value is more than 1960 (at level 80). It maxes at behaving as if your shield block value is 2072 when your block value is actually 3160 (again, at level 80). Remember this includes the scaling from both shield block value on gear AND shield block value from Strength.


в) Потом с патчем 3.3.2 вводится новые правила на DR:
[Shield Slam]: The damage scaling from block value for this ability now diminishes faster and diminishes starting at a lower block value. The difference should be negligible for players in high-end tanking armor. In addition, the threat caused by Shield Slam has been increased by 30%.

Как мы видим патчноут не расходится с заявленными планами: диминишинг начинается раньше (по планам на 1960 вместо 2400) и влияет сильнее (diminishes faster: по плану с 1960 до 2072 при росте с 1960 до 3160, ранее с 2400 до 2760 при росте с 2400 до 3120).
Если б величина 2760 осталась, то это далеко не diminishes faster (2/3 > 0.5).

Чтобы новый диминишинг не повлиял на ПвЕ протоваров - вводят повышенный коэф. на трит.

Величина 2072 (при хардкапе), потом используется как подтвержденная в треде на танкспоте (вот только чет ссыль теперь не открывается):
http://www.tankspot....Slam-DR-Formula

As the DR softcap is now lowered to 1960, while the hardcap (for original BV value) remains the same, the constants in that formula have to change. Unfortunately we only know the hardcap, which is 2072 for an original BV of 3160.

Используется в DrDamage (через линейную зависимость) и Rawr (через квадратическую зависимость).
И опять же, из вышеприведенного лога с WoL - так же получается данная величина.

#37
Satnley

вот тебе ещё скрины ( 100%арп, 1808 блока, 2т10, вкачены обет молчания, специализация на одноручном оружии, в берс стойке)
урон равен 4088, учти мой блок, никакого dr тут нет!

теперь посчитай сам, сколько у меня должен был быть урон?

а вот сколько: ((( 1808+ 1320)* 1.1) *1.1) * 1.2 = 4541.856
1808 - мой блок
1320 - моё среднее значение урона данной способности
1.1 - талант специализация на одноручном оружии
1.1 - талант обет молчания
1.2 - бонус 2т10

Теперь то я тебя убедил?)


Так же на последнем скрине показан критический урон = ~9000
а должен: 4541*2.2 = ~10000 (2.2 идёт в сумме с талантом прокалывание)


1. 100% арпа не дают срез брони манекена в 0. Есть понятие капа брони для арпа, только в его пределах арп действует
http://www.wowwiki.c...mor_penetration

Armor cap for ArP = (10643+16635)/3 = 9093
где 10643 - броня гер. манекена, 16635 - константа при атаке цели 83 уровня

Вот эти 9093 брони твои 100% АрПа и срезают, т.о. у босса остается: 10643 - 9093 = 1550 брони, что приводит к снижению урона на:
damage reduction from armor = 1550 / (1550 + 15232.5) = 0.092

2. 1320 , как я писал выше уже учитывает обет и 2т10 - надобно вынести за скобки

3. модификаторы от 2т10 и обета молчания адитивны (вместо (1+0,2)*(1+0,1) надо брать (1+0,1+0,2)

4. Влияние глифа на величину блока щитом идет уже с первого удара, потому надо брать не 1808, а:
1808 + 1808/1,35*0,1= 1942
где 1.35 - это 0,3 от таланта, 0,05 от мета-гема.

Тогда твой расчет с :
(( 1808+ 1320)* 1.1) *1.1) * 1.2 = 4541.856
становится
(1015+1942)*1,1*1,3*(1-0,092) = 3839,487

нежданчик, да?:) расчетный меньше чем реальный - как уже писали в соседней теме, это проблема с неверным расчетом урона при ударе Блоком щита без актвированного символа.
После обновы это исправят и именно величину 3839 ты увидишь при проведении такого же теста.

#38
travmatolog

1. 100% арпа не дают срез брони манекена в 0. Есть понятие капа брони для арпа, только в его пределах арп действует
http://www.wowwiki.c...mor_penetration

Armor cap for ArP = (10643+16635)/3 = 9093
где 10643 - броня гер. манекена, 16635 - константа при атаке цели 83 уровня

Вот эти 9093 брони твои 100% АрПа и срезают, т.о. у босса остается: 10643 - 9093 = 1550 брони, что приводит к снижению урона на:
damage reduction from armor = 1550 / (1550 + 15232.5) = 0.092

2. 1320 , как я писал выше уже учитывает обет и 2т10 - надобно вынести за скобки

3. модификаторы от 2т10 и обета молчания адитивны (вместо (1+0,2)*(1+0,1) надо брать (1+0,1+0,2)

4. Влияние глифа на величину блока щитом идет уже с первого удара, потому надо брать не 1808, а:
1808 + 1808/1,35*0,1= 1942
где 1.35 - это 0,3 от таланта, 0,05 от мета-гема.

Тогда твой расчет с :
(( 1808+ 1320)* 1.1) *1.1) * 1.2 = 4541.856
становится

нежданчик, да? :) расчетный меньше чем реальный - как уже писали в соседней теме, это проблема с неверным расчетом урона при ударе Блоком щита без актвированного символа.
После обновы это исправят и именно величину 3839 ты увидишь при проведении такого же теста.


Я как то читал этой ночью практически про всё что ты написал, и видел цифры,и да, я эту же информацию видел у одного одного пираточного форума (такое чувство), я тебе чуть позже объясню в чём ты ошибся, а именно, что пнк не 0.5, а 2/3, так же надо ещё выяснить о достоверности вашего источника! и соответственно я вам предоставлю логи

#39
Lambdass

я тебе чуть позже объясню в чём ты ошибся, а именно, что пнк не 0.5, а 2/3,

1)ПНК не 0.5, а 112/1200=0,093
2)Ошибаешься пока только ты.
3)По текущей формуле, дамаг с логами пваров цлк совпадает на 100%
4)Жду твоих расчетов, которые совпадут с примером на любом пваре из цлк(Логи до 10 февраля 2010 не принимаются)

#40
travmatolog

1)ПНК не 0.5, а 112/1200=0,093
2)Ошибаешься пока только ты.
3)По текущей формуле, дамаг с логами пваров цлк совпадает на 100%
4)Жду твоих расчетов, которые совпадут с примером на любом пваре из цлк(Логи до 10 февраля 2010 не принимаются)


Раз а тебя ответил товарищь qerr2, я выложу вам всё чуть позже, с полным разжовыванием всего и вся

10 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.