1. Откуда конкретно вы брали логи? На сколько достоверный ваш источник?
2. Т.е. по умолчанию базовый урон от 2т10 + "обет" никак не влияет?
Привидите пожалуйста где в моей формуле двойное скалирование? если бы было так, то: 4805*1.3=6246,5, что не равно 5240.5)
3. На счёт вашей приведённой цифре, а именно (112/1200) можете что то конкретно сказать? (я вам дал ссылку с wowwiki) и обьяснил, почему эта цифра не верная..
С таким же успехом я могу сказать и в отношении (Брались логи цлк за 3.3.5), что на заборе тоже много чего написано..
4. Вы ошибаетесь на счёт того, что при вкаченном таланте "обет" +2т10 базовый урон неизменный, но ведь в описании они увеличивают урон, а базовый какой никакой это урон!
Помимо этого, я указал вам на ошибку в вашей формуле, привёл док-ва, пересчитал всё заново, почему вы закрываете на это глаза?
Чтобы ответить на ваш пост, я просидел всю ночь в поисках достоверной информации, и представил вам, расписав всё по пунктам, а вы это даже не оценили, и просто закрыли глаза на это...
Даже если пока не учитывать базовый средний урон, то всё равно по формуле урон должен быть выше!
На счёт урона 1 удара хит/крит и при ударах со срабатыванием глифа, что то конкретное сказать можете?
p.s. к сведению, абсолютно у всех будет такое значение указано, как показано на моём скрине, даже если вы просто оставите 2т10 и талант "обет", если же уберёте т10, то базовый урон будет умножен на 1*1.. в этом ты можешь убедиться сам...
1. Логи брались с WoL (откуда ж еще?!). Для того, чтобы лучше понять формулу нужен был лог высоким значением показателя блока щитом. Нашелся такой:
http://worldoflogs.c.../?s=6702&e=7111Там у вара блок БЕЗ блока щитом 3434.
2. и 4. 2т10 и обет влияют на ВЕСЬ урон. При этом, в тултипе
уже указано их влияние на базовый урон, потому если тебе прямо не в мочь как хочется использовать именно цифру из тултипа - то необходимо выносить эту величину
за скобку.
Т.е. вот в твоем расчете:
( 1808+ 1320)* 1.1) *1.1) * 1.2 = 4541.856
1320 это уже 1015*1,3, где 1.3 - это бонус от 2т10 + обет молчания (они складываются адитивно, а не мультипликативно)
потому формула должна выглядеть так
(1320+1808*
(1+0,1+0,2
))*1,1
или как мы все время пишем
(1015+1808)*(1+0,1+0,2)*1,1обычно используется последний вариант - так как нет нужды вникать, что уже учитывает тултип (в данном случае специализацию он не учитывает)
а по твоей формуле бонус от 2т10 и обета молчания учитывется дважды.
т.е.
(1808+1015*
1,3 )*1,1*
1,3Тут ты меня никак не переубедишь - это простейшие математические правила.
3. Давайте еще раз по порядку (расширю мысль Lambdass).
Весь смысл введения
Близзардом (заметьте, не Изенгардом) DR на влияние block value на урон от Shield Slam - понерфить урон именно в ПвП.
а) В пачте 3.2.0 был введен DR:
Shield Slam: The benefit from additional block value this ability gains is now subject to diminishing returns. Diminishing returns occur once block value exceeds 30 times the player's level and caps the maximum damage benefit from shield block value at 34.5 times the player's level.Т.е., что до block value = 30*80=2400 (софт_кап) диминишинга нет,
при хард_капе и более (сама величина хард_капа не указана в патчноуте) при уроне от Shield Slam учитывается всего 2760 (80*34,5)
Потом опытным путем игроками на оффе было найдено что хард_кап 3120
т.е. в среднем каждая единица block value между софт_капом и хард_капом считалась где-то как
0.5 ед.б) Посмотрев, что особо это пользы не принесло Близард заявляет о дальнейших
планах на ужесточение DR:
http://www.wowblues....2418633982.htmlHere are some more specifics on the (possible) Shield Slam changed. Remember, nothing is finalized at this point.
The diminishing returns on shield slam damage now starts to kick in when shield block value is more than 1960 (at level 80). It maxes at behaving as if your shield block value is 2072 when your block value is actually 3160 (again, at level 80). Remember this includes the scaling from both shield block value on gear AND shield block value from Strength.
в) Потом с патчем 3.3.2 вводится новые правила на DR:
[Shield Slam]: The damage scaling from block value for this ability now diminishes faster and diminishes starting at a lower block value. The difference should be negligible for players in high-end tanking armor. In addition, the threat caused by Shield Slam has been increased by 30%.Как мы видим патчноут не расходится с заявленными планами: диминишинг начинается раньше (по планам на 1960 вместо 2400) и влияет сильнее (diminishes faster: по плану с 1960 до 2072 при росте с 1960 до 3160, ранее с 2400 до 2760 при росте с 2400 до 3120).
Если б величина 2760 осталась, то это далеко не
diminishes faster (2/3 > 0.5).
Чтобы новый диминишинг не повлиял на ПвЕ протоваров - вводят повышенный коэф. на трит.
Величина 2072 (при хардкапе), потом используется как подтвержденная в треде на танкспоте (вот только чет ссыль теперь не открывается):
http://www.tankspot....Slam-DR-FormulaAs the DR softcap is now lowered to 1960, while the hardcap (for original BV value) remains the same, the constants in that formula have to change. Unfortunately we only know the hardcap, which is 2072 for an original BV of 3160.
Используется в DrDamage (через линейную зависимость) и Rawr (через квадратическую зависимость).
И опять же, из вышеприведенного лога с WoL - так же получается данная величина.