Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Какието-проблемы с ванишем же да ?


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #010349

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (9)Нет (2)

Сообщений в теме: 53

Posteman

Тут было 2-3 дурака и я создал тему чтобы не забывали про ваниш...
1) Проблема... 1,5 сек иммун не являеется имунном... роги в таргете ждут всего великолепия...и их в это время еюут
Скрытый текст

0:29 прожат ваниш = 0 урона
1:45 - блайнд в ваниш = хер то там эффект

#21
Samaell

ну да, смотрим старые видео akrios`а и наслаждаемся ванишем.

#22
Ahgpeu

ну да, смотрим старые видео akrios`а и наслаждаемся ванишем.

Смотрите,потому что ваниш на пиратке - ад для любого кодера.
Если что-то будет продвигаться, буду отписывать, а пока любуйтесь.

#23
NeoVirus

Там еще на видосе четко видно баф от тринкета в доли секунды)) у нас такого вродь нету

#24
kus

kus
инет гавно, не могу глянуть видосы, что тут накидали.
у меня бомбит от всей этой неопределенности. ваниш сделали "близзлайковым". у меня полыхнуло, но потом я сам убедился, что вроде бы так и должно быть. пусть и дико звучит, что тебя должно быть видно в ванише, но так должно быть... щас снова люди пишут, что что-то не так.
так всё-таки как должно быть? так как есть? или же то, что у нас не полный близзлайк из-за сложности в написании кода? тогда нужен компромисс какой-то.. 0.5 иммун это халява, но диаметрально противоположный вариант тоже не торт.
а как должна действовать, например, автоатака ханта, автоатака петом разных классов, должны петы продолжать кастовать?

Смотрите,потому что ваниш на пиратке - ад для любого кодера.
Если что-то будет продвигаться, буду отписывать, а пока любуйтесь.

как я понял, осталось допилить, чтоб инстант сс выбивал из ваниша. в остальном всё как должно быть?

#25
Samaell

как должно быть:например 2 рога,1 просто бьёт автоаттакой без ядов,прожимая ванишь, рог мгновенно сбрасывает таргет,скрывается с видимости стопая сразу автоаттаку,на него сразу вешаюся бафы связанные с инвизом и спадает комбат,но его сразу должен выбивать веер без иммуна который тут был. для начала можно просто было убрать вообще иммун дамагу который тут был и сделать стопкаст с ловлей летящих,но то что сейчас никуда не годится,когда допустим после ваниша в тебя сразу летит вар чарджем потому что таргет скидывается с задержкой. не важно как быстро и что его выбило с инвиза,но противник должен заного брать рога в таргет.

#26
kus

kus

как должно быть:например 2 рога,1 просто бьёт автоаттакой без ядов,прожимая ванишь, рог мгновенно сбрасывает таргет,скрывается с видимости стопая сразу автоаттаку,на него сразу вешаюся бафы связанные с инвизом и спадает комбат,но его сразу должен выбивать веер без иммуна который тут был. для начала можно просто было убрать вообще иммун дамагу который тут был и сделать стопкаст с ловлей летящих,но то что сейчас никуда не годится,когда допустим после ваниша в тебя сразу летит вар чарджем потому что таргет скидывается с задержкой. не важно как быстро и что его выбило с инвиза,но противник должен заного брать рога в таргет.

когда запилили нынешний ваниш, полез на ютуб. смотрел дуэли роги с оффа вотлк. дуэлит с дк. юзает ваниш. видно, как он в таргете у дк остался. и дк выбивает его койлом.
это у нас пашет на ура. а вот запилили ванишу чтонибудь из полезного близзлайкового хз

#27
Samaell

я сам играл маленько начало лича почти весь 7й сезон,ну небыло там такого,рог юзает ванишь и пропадает под бафом ваниша его даж в упор невидно,выбивали обычно веером, потому что противник при доте юзает его между тиками чтобы успеть дать чипшот.ничего вроде там и не менялось на 3.3.5 то. и где вообще написанно у офф источников в механике ваниша,что задержка должна быть 0.6сек.

#28
Samaell

да и на изи с самого начала лича сколько готовых заплаток ставили,меняли патчи менялось в ту или иную сторону многое у рог,но ванишь был без задержки,если бы такое было у близзов,то где-нибудь ,когда-нибудь такое бы да проскочило на пиратках.

#29
Ahgpeu

не совсем пойму как вы смотрите мувики с офы.
Игрок выше пишет, что со времён маисея ваниш был всегда инстант и тд.
Однако в том же муве ТСа
Скрытый текст

Чётко можно увидеть в бафах роги 2 ауры стелса и ваниша(+370 к стелсу)
Скрытый текст

0.40
2.48 и тд.

То есть там был делей на это все. Но мы когда делали его брали с мувика Воундмена, а его видюшки были с ТРа, он сам по себе кросс сервер американский, то есть там диф должен быть чуть выше. По кадрам Разраб насчитал 1 сек задержку, мы сделали 0.6. Но я вижу на этом видео ещё меньше делей. В общем с 15 числа разраб придёт, сделаем меньше + будем траить сс в ваниш.

По поводу полезное ванишу - мы ж не тупо забрали тот баганый иммун, мы вместо него поставили иммун от близов на снеер и руты. Док-ва есть в комментариях близами в самом коде + есть пруф в виде мувика, где иммунятся корни+слоу тотема элема ванишем.

На любой урон иммуна нет , я пересмотрел кучу всего. Даже на ат смотрел, нет там иммуна. Как эвейдится аое - хз. Но все в процессе

#30
Samaell

по старым видео видно,что при использовании ваниша сначало аддон пишет стелс потом ваниш,значит первым делом должна срабатывать механика стелса со всеми вытикающими при котором его видно непосредственно вблизи и потом ваниша со всеми его прибамбасами и между этим должны проходить какие то доли секунд или как?

#31
shaydi

не совсем пойму как вы смотрите мувики с офы.
Игрок выше пишет, что со времён маисея ваниш был всегда инстант и тд.
Однако в том же муве ТСа

Скрытый текст

Чётко можно увидеть в бафах роги 2 ауры стелса и ваниша(+370 к стелсу)
Скрытый текст

0.40
2.48 и тд.

То есть там был делей на это все. Но мы когда делали его брали с мувика Воундмена, а его видюшки были с ТРа, он сам по себе кросс сервер американский, то есть там диф должен быть чуть выше. По кадрам Разраб насчитал 1 сек задержку, мы сделали 0.6. Но я вижу на этом видео ещё меньше делей. В общем с 15 числа разраб придёт, сделаем меньше + будем траить сс в ваниш.

По поводу полезное ванишу - мы ж не тупо забрали тот баганый иммун, мы вместо него поставили иммун от близов на снеер и руты. Док-ва есть в комментариях близами в самом коде + есть пруф в виде мувика, где иммунятся корни+слоу тотема элема ванишем.

На любой урон иммуна нет , я пересмотрел кучу всего. Даже на ат смотрел, нет там иммуна. Как эвейдится аое - хз. Но все в процессе

плохо смотрел значит. пересмотри еще раз http://www.warcraftm...w.php?id=144899 - все там есть, или ты хочешь сказать что эвейд автоатаки ханта, падения и прямых директ спелов это тоже самое что иммун аое? что за бред.

и да хватит уже путать тупо графический эффект ваниша (блендинг перса, медленное пропадание), которое ни на что не влияет с реальным делеем на ваниш который был придуман чисто вами. вы даже приглядитесь в муве при юзе ваниша перс пропадает стоя не месте, - это всего лишь значит что так близы реализовали пропадание перса и это никак не завязано на механике ваниша. можно сказать они этим добавили красивостей в игру. если же перс даже после ваниша каое то время виден (передвигается и тд) - то не нужно путать стелс детект роги/лока под бафом и тд с выдуманным вами на ровном месте каким то делеем.

и вот кстати в видео тса момент 1:50 - четко видно что обе ауры накладываются одновременно. где задержка о которой вы говорите? или ты путаешь стелс и мастера скрытности, который, да, появляется с задержкой, но который не имеет никакого отношения к механике ваниша, стелса, иммуна, эвейда и тд

#32
Ahgpeu

так всё-таки как должно быть? так как есть?

За всё своё время в Тестерах, меня всегда интересовал вопрос про ваниш, это как охота за правдой, за неизведанностью. Именно в лк на офе ваниш был одним из самых загадочных, кто-то говорил, что ваниш баган и не должен так ловить сс с потерей ваниша, кто-то утверждал, что это так и задумано. Из всего что я видел и искал, с точностью скажу следующее:
Ваниш на офе имел механику:
1)Ловить летящие спелы(именно те, которые уже выпущенные и летят в рогу). Путём использования ваниша спел долетает до места, где был нажат ваниш и никакого эффекта\урона нет).
2)Имел задержку на пропадания визуально и из таргета. Это подтверждается Любым видео с офы любого патча лк и даже бк. Вот примеры:
Скрытый текст

3)Ваниш имел механику ловить инстантовые контроли, при этом контроль до роги не доходил и ваниш не срабатывал.
Вот тут момент истины, то что нигде тупо не работает, кроме как на ат, и то не все.
Скрытый текст

По коду конкретно таких вещей нет. Есть скрипт, серверный, который не котируется в базе, то есть он был сделан не в ядре, а в сервере. Мб он и отвечает за это - я хз. Тут уже у зеуса надо спрашивать.
4)Должен останавливать потоковые заклинания.
5) моментально выводить из боя.
6)Как говорят люди, ещё с бк роги могли перед приземлением нажать ваниш и не разбиться. Если это было ещё в бк, значить искать надо в тех патчнотах.
7)Ваниш должен иметь иммунитет в момент пропаданияиз таргета на Сковывающие и замедляющие эффекты. (новы,замедление от тотемов и тд). Пруфы есть в самом ядре вовки, коммент близов, и я все же нашёл чёткий пруф на это, хотя сливать ваниш на это не есть разумно :)
Скрытый текст



В итоге, из всего этого, работают пункты 1, 2, 4, 5, 7.
Как сделать 3 пункт никто не знает, над этим разраб думает.
6 пункт большой вопрос, ждать его советую в последнюю очередь, потому что авоид контролей это одно, а получение урона не от спела - другое.

Из того что имеем надо внести корректировки у задержки - она должна быть чуть меньше. Остальное работает в точности, как я отписал.

#33
shaydi

вот вопрос насчет делея - в видео тса есть 2 момента 1:50 и 3:48
в первом моменте противник пропал сразу, во втором не сразу, но видна разница в дистанции перса до противника. мне кажется задержка пропадания напрямую зависит от стелс детекта, и от дистанции, тоесть чем ближе перс прожавший ваниш - тем больше делей. и после определенного порога дистанции (которая зависит от уровня стелс детекта), больше которого рога пропадает сразу, тоесть мгновенно

#34
Ahgpeu

вот вопрос насчет делея - в видео тса есть 2 момента 1:50 и 3:48
в первом моменте противник пропал сразу, во втором не сразу, но видна разница в дистанции перса до противника. мне кажется задержка пропадания напрямую зависит от стелс детекта, и от дистанции, тоесть чем ближе перс прожавший ваниш - тем больше делей. и после определенного порога дистанции (которая зависит от уровня стелс детекта), больше которого рога пропадает сразу, тоесть мгновенно

Хорошо, объясни мне это

3.17. Рога стоял далеко от лока, делей на ваниш был.
ЗЫ уж у лока нет никаких талантов на +к детектеду.

#35
Shipley

Shipley
ваниш+блайд/ваниш+кш/ваниш+чш = нас выбивает да?
блайд+ваниш/кш+ваниш/чш+ваниш = мы ловим?

#36
Ahgpeu

ваниш+блайд/ваниш+кш/ваниш+чш = нас выбивает да?
блайд+ваниш/кш+ваниш/чш+ваниш = мы ловим?

Поймать можно только в случае если тот же блайнд дать прям перед пропаданием чара. (например ты увидел ваниш, пока реакция + пинг, в итоге ты почти одновременно отдал блайнд и рога пропадает после задержки. Блайнд кд рогу не выбил).

Во всех остальных случаев из ваниша выбивает. Когда делей подрежем шанс сванишить что-то будет выше.

#37
indeathwetrust

indeathwetrust
"3)Ваниш имел механику ловить инстантовые контроли, при этом контроль до роги не доходил и ваниш не срабатывал."
Мы сейчас в этот "ваниш" получем абсолютно все "инстантовые контроли". Койл, дип, физикал хорорр, блайнд, циклон и даже обычный фир вполне спокойно влетает. Хотя - не должен бы.
В некоторых пвп-гайдах "тех времен" упоминается возможность "сванишить", например, койл.
Приведены "видео", где разбойник использует ваниш во время флайтайма или непосредственно "входа" койла.
Его выбивает из инвиза, урон не проходит, фир не проходит. Все отлично.

#38
shaydi

Хорошо, объясни мне это

3.17. Рога стоял далеко от лока, делей на ваниш был.
ЗЫ уж у лока нет никаких талантов на +к детектеду.

у лока есть баф на стелс детект, но там его не было..
это заставляет задуматься, также как и неоднозначность в тех моментах которые указал я. задуматься, а не пилить сразу недоказанный ничем делей кроме пары моментов в мувах.

я могу дать простое обьяснение этому явлению - лаги/высокий пинг/дифф на сервере и от этого всего может появляться задержка пропадания.
если ты с этим не согласен - обьясни тогда те два момента что я описал. почему во втором моменте рога пропал сразу же?

ЗЫ. вместо того чтобы обсудить, то что увидели в паре мувов, поискать пруфы - вы сразу пилите правки. как по мне это не совсем правильно, особенно если учесть что ничего не было найдено ни в патчноутах, ни в коментах по этой задержке. всего то несколько моментов в нескольких мувах, где все можно списать на самые обыкновенные лаги

#39
Ahgpeu

у лока есть баф на стелс детект, но там его не было..
это заставляет задуматься, также как и неоднозначность в тех моментах которые указал я. задуматься, а не пилить сразу недоказанный ничем делей кроме пары моментов в мувах.

я могу дать простое обьяснение этому явлению - лаги/высокий пинг/дифф на сервере и от этого всего может появляться задержка пропадания.
если ты с этим не согласен - обьясни тогда те два момента что я описал. почему во втором моменте рога пропал сразу же?

ЗЫ. вместо того чтобы обсудить, то что увидели в паре мувов, поискать пруфы - вы сразу пилите правки. как по мне это не совсем правильно, особенно если учесть что ничего не было найдено ни в патчноутах, ни в коментах по этой задержке. всего то несколько моментов в нескольких мувах, где все можно списать на самые обыкновенные лаги

Лаги инстантовые спелы не растягивают поэтапно. Были б лаги, картина не изменилась - пропадал бы инстант, просто у роги иконка горела белым, и активация кд была б не сразу. Не надо списывать на лаги.
Болтать можно много, и ни к чему не придём, потому что пруфов у тебя на инстант ваниш не будет, одновременно у меня нет объяснения почему так, а тут так. Но факт есть фактом, куда не смотри, везде делей ваниша, что на корейской офе, что на американской, что на русской. Даже на ссанном АТ есть мелки делей, так же как и делей на поджигания после иммо.

Доделаем ваниш, не бойтесь. По крайней мере начнёте использовать по назначению без иммуна :) Один фиг близлайк ваниш не давал возможность под рейдом и шоком того же элема пробежать секунды 2 прост так в стелсе.

#40
Ahgpeu

Мы сейчас в этот "ваниш" получем абсолютно все "инстантовые контроли". Койл, дип, физикал хорорр, блайнд, циклон и даже обычный фир вполне спокойно влетает. Хотя - не должен бы.

Во-первых, летящий койл у нас ловится практически в упор, даже если он долетает в момент делея, но выпущен раньше ваниша, не говоря уже про долго летящем. (И это нормально)
Во-вторых, то что койл используется после ваниша в делей - да, тут проблема большого делея, о котором я отписал выше. Подрежем.
В третьих, обычный фир лока не войдёт, потому что после юза ваниша каст инстантно обрывается, он никаким образом не завершится. То же самое я скажу и про циклон. То что инстант юзается в ваниш и выбивается - читай вторую строчку.
В четвёртых блайд у нас как и ванишится, так и выбивает из ваниша. Просто сванишить из-за большого делея сложновато, но я часто на такое нарываюсь играя рогой Курс.

Ждите разраба, с праздников придёт, исправим недостатки.

0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.