Как работает у нас: Example 1, the Inncorrect Assumption:
Blood Rune (BR) used for Blood Strike (BS) – now it’s on a 10 second cooldown
9.5 seconds pass (Runes have a 10 second CD) and you decide to fire off a Death Coil (1.5 sec GCD) – you are now at 11 seconds (the BR has been off of CD for 1 second)
Blood Rune (BR) used for Blood Strike (BS) – now it’s on a 10 second cooldown (WRONG)
Как должно работать: Example 2, The 2SR:
Blood Rune (BR) used for Blood Strike (BS) – now it’s on a 10 second cooldown
9.5 seconds pass (Runes have a 10 second CD) and you decide to fire off a Death Coil (1.5 sec GCD) – you are now at 11 seconds (the BR has been off of CD for 1 second)
Blood Rune (BR) used for Blood Strike (BS) – now it’s on a 9 second cooldown (2SR in effect)
Симкрафт: // First use triggers full cd, after that it is like this: // How does ImpUP interact? // Rune used instantly when it comes back: 10s cd // Rune used 1s after it comes back: 9s cd // Rune used 2s after it comes back: 8s cd // Rune used >2s after it comes back: 8s cd Полный кусок кода для рун в спойлере:
Скрытый текст
// ========================================================================== // Death Knight Runes // ==========================================================================
void consume( double current_time, double cooldown, bool convert ) { assert ( current_time >= cooldown_ready ); // First use triggers full cd, after that it is like this: // How does ImpUP interact? // Rune used instantly when it comes back: 10s cd // Rune used 1s after it comes back: 9s cd // Rune used 2s after it comes back: 8s cd // Rune used >2s after it comes back: 8s cd if ( cooldown_ready == -1 ) // First use cooldown_ready = current_time + cooldown; else if ( cooldown_ready + RUNE_GRACE_PERIOD > current_time ) // 10s - 8s cd cooldown_ready = cooldown_ready + cooldown; else // >2s rune came back cooldown_ready = current_time + cooldown - RUNE_GRACE_PERIOD; type = ( type & RUNE_TYPE_MASK ) | ( ( type << 1 ) & RUNE_TYPE_WASDEATH ) | ( convert ? RUNE_TYPE_DEATH : 0 ) ; }
The Two Second Rule basically is the leeway DK’s need to ensure that rotations don’t fall behind because of a small bit of movement, player error, lag, etc… But how does it work? Good question.
С новой системой кд на руны да, прирост дпс будет. У тебя будет возможность воткнуть в ротацию еще 1 уничтожение (фрост спек) или еще 1 плетку в анхоли спеке. При этом сама однокнопочная ротация, обновляемая мором не собьется.
Сейчас кд рун стоят впритык. То есть еще одной плеткой за счет рун смерти ты ударить сможешь, но времени обновить мором у тебя не будет, придется по новой развешивать болячки, а это само собой потеря дпс.
Сбор редких ресурсов: 10 Сфер Лояльности; (какие ресурсы редкие? узнайте сами - в игре!)
Победа в сражении на Озере Ледяных Оков: 500 Сфер Лояльности.
За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.
Участие в особом событии - Цареубийстве!
Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!
Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...
Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.