Информация об ошибке
-
#010739
-
Issue
-
0 - Не определена
-
Исправлена
Подтверждение ошибки
-
Да (29)Нет (5)
Сообщений в теме: 64
Отправлено 25 февраля 2015 - 18:35
2) http://wowroad.info/?spell=42842 сведение урона к полному нулю из за резистов!
Ниже представлены скрины с резистами.
К слову о нашем увожаемом тестере Lambdass.
С его слов: ( Овцевание, все магические фиры, коил лока.
Бинарные спелы - спелы которые при попадании в цель вешают магический дебаф, исключением явлются все доты и фрост болт. )
Спецально для него протестил фрост болт! Надеюсь команда админов обратит внемание на этот баг а не зарубит на корню, что и сделал наш тестер с преведушей темой. Спек ффб очень важен для начинающих магов, так как мало требователен к шмоту, в отличии об спека фб в котором приходится играть очень многим из за резистов целей 80+.
Спасибо тем кто помогает не оставить всё как есть.
Лог с Синдрагосы, надеюсь его хватет что бы пересмотреть работу скила ( Стрела ледяного огня )
www.worldoflogs.com/reports/rt-46esf0atc5fzedua/xe/?s=10177&e=10670&x=spell+%3D+"Frostfire+Bolt"
Помошь от собрата по магам с видео ивк http://www.warcraftm...w.php?id=132101
#1
Отправлено 25 февраля 2015 - 18:41
#2
Отправлено 25 февраля 2015 - 19:06
фаер болт вешает магическую доту? Нет, она хоть и дамажит огнем, но не является магическим эффектом.Просто к сведенью добавлю скрин со спелом Огненный шар у которого ни одного резиста хоть и является основным дамг спелом в ветке фб
А так смотрю ты прогрессируешь, даже нашел баг у фростов с резистом фрост болта, которого быть не должно.
#3
Отправлено 25 февраля 2015 - 19:17
#4
Отправлено 25 февраля 2015 - 19:31
#5
Отправлено 25 февраля 2015 - 19:36
у фростболта есть баг с некоторыми уровнями этого заклинания, которые не внесены в исключение. Что собственно благодоря тебе и будет исправлено. А стрела ледяного огня тут нормально работает. И я по прежнему жду пруфов.На сколько я понемаю полное сопротивление и сведение применения спела стрелы ледяного огня к нулевому дамагу происходит из за того что цель защитывает как урон от магии льда. Это показано по скрину с дамагом фрост болта который недолжен иметь резиста в оличии от стрелы ледяного огня которая являетя бинарным спелом и может иметь резист приводяший к нулевому дамагу. Читающие эту тему подтверждайте о наличии бага а не просто читайте!
#6
Отправлено 25 февраля 2015 - 19:54
#7
Отправлено 25 февраля 2015 - 20:25
Наверно ты так и не понял что я хотел обянсить тебе в преведущей теме, даже если стрела ледяного огня щитается бинарным спелом а бинарный спел может иметь резист сводящий урон от применения данного закленания к нулю. На вов хеде с коментариями за 2009 нет ни одного описания что в ПВЕ стрела ледяного огня могла полностью срезистется. Но ты продолжаешь утверждать что бинарный спел каковым она и евляется может уйти в резист. Подтверди это каким небудь видеом с офа и пожалусто ненадо ещё раз упоминть об бинарных спелах, в каждом правиле бывают исключения! На сколько я понемаю игровую механику то у нас не просто баг с фрост болтом а завышенное сопротивление школы магии льда у целей имеющих уровень 80+++у фростболта есть баг с некоторыми уровнями этого заклинания, которые не внесены в исключение. Что собственно благодоря тебе и будет исправлено. А стрела ледяного огня тут нормально работает. И я по прежнему жду пруфов.
#8
Отправлено 25 февраля 2015 - 20:26
расставим точки над и:
у боссов в цлк есть 6%-ый резист ИЗ-ЗА РАЗНИЦЫ УРОВНЕЙ (ваш уровень 80, у босса 83)... этот резист НЕ ПОДАВЛЯЕТСЯ ни пенентрой ни проклятьем локов ни магическими танцами с бубном вокруг костра, вообще ничем
заклинания бывают НЕбинарные (которые тупо наносят урон) и бинарные (которые вешают какой-то эффект (контроля например))
дамажущие ДоТы считаются НЕбинарными заклинаниями
если у НЕбинарного заклинания появляется какой-то бинарный эффект, то ВСЁ заклинание считается бинарным
пример:
фрост болт - дамажит и ЗАМЕДЛЯЕТ - именно из-за эффекта замедления фростболт считается БИНАРНЫМ заклинанием
втыкаем символ на фростболт (увеличивает крит на 5%, но лишает эффекта замедления) - и ВУАЛЯ, О ЧУДО, фрост болт стал НЕбинарым заклинанием
что касается резистов, то для НЕбинарных заклинаний - он поглощает какой-то кусок урона
а БИНАРНЫЕ заклинания он нивелирует (сводит на нет) заклинания ПОЛНОСТЬЮ
#9
Отправлено 25 февраля 2015 - 20:29
#10
Отправлено 25 февраля 2015 - 20:37
нет никакого завышеного фрост резиста. не неси чушь. Тема бредНаверно ты так и не понял что я хотел обянсить тебе в преведущей теме, даже если стрела ледяного огня щитается бинарным спелом а бинарный спел может иметь резист сводящий урон от применения данного закленания к нулю. На вов хеде с коментариями за 2009 нет ни одного описания что в ПВЕ стрела ледяного огня могла полностью срезистется. Но ты продолжаешь утверждать что бинарный спел каковым она и евляется может уйти в резист. Подтверди это каким небудь видеом с офа и пожалусто ненадо ещё раз упоминть об бинарных спелах, в каждом правиле бывают исключения! На сколько я понемаю игровую механику то у нас не просто баг с фрост болтом а завышенное сопротивление школы магии льда у целей имеющих уровень 80+++
#11
Отправлено 25 февраля 2015 - 20:56
господи, вы упоротые чтоли плодить стопицот тем одинаковых?
расставим точки над и:
у боссов в цлк есть 6%-ый резист ИЗ-ЗА РАЗНИЦЫ УРОВНЕЙ (ваш уровень 80, у босса 83)... этот резист НЕ ПОДАВЛЯЕТСЯ ни пенентрой ни проклятьем локов ни магическими танцами с бубном вокруг костра, вообще ничем
заклинания бывают НЕбинарные (которые тупо наносят урон) и бинарные (которые вешают какой-то эффект (контроля например))
дамажущие ДоТы считаются НЕбинарными заклинаниями
если у НЕбинарного заклинания появляется какой-то бинарный эффект, то ВСЁ заклинание считается бинарным
пример:
фрост болт - дамажит и ЗАМЕДЛЯЕТ - именно из-за эффекта замедления фростболт считается БИНАРНЫМ заклинанием
втыкаем символ на фростболт (увеличивает крит на 5%, но лишает эффекта замедления) - и ВУАЛЯ, О ЧУДО, фрост болт стал НЕбинарым заклинанием
что касается резистов, то для НЕбинарных заклинаний - он поглощает какой-то кусок урона
а БИНАРНЫЕ заклинания он нивелирует (сводит на нет) заклинания ПОЛНОСТЬЮ
О дааа, как ты прав!!! Скрин смотри внемательно и символ и рекаунт!
#12
Отправлено 25 февраля 2015 - 20:59
О дааа, как ты прав!!! Скрин смотри внемательно и символ и рекаунт!
ну вот с символом уже баг... я вам рассказал теорию, на практике как хз
ффб что с символом, что без - должен резиститься...
а фростболт я привёл для примера для понимая что является бинарым спеллом, а что нет
#13
Отправлено 25 февраля 2015 - 21:05
#14
Отправлено 25 февраля 2015 - 21:10
Lambdass и Ragesoul вы 2 самых понмающих человека но забудьте определение ( бинарный ) и снова, и снова зачитывать как бинарный должен работать, подтвердите как небудь то что на офе стрела ледяного огня в ПВЕ уходила в полное сопротивление! А вернее те 6% резиста о которых один из вас сказал.
В любом источнике про резисты написанно, что бинарные спеллы уходят в сопротивление полностью, если спелл имеет бинарный атрибут (для ффб - замедление) - то ВСЁ заклинание является бинарным и так же ПОЛНОСТЬЮ уходит в сопростивление
а теперь соедини эти звенья в логическую цепочку и сам найдёшь ответ на свой вопрос
P.S. (твоим же методом) я прочитал ВСЕ комменты к фростболту на вовхэде и нигде не написано что он может критовать - давай крит ему выпилим?
#15
Отправлено 25 февраля 2015 - 21:11
#16
Отправлено 25 февраля 2015 - 21:14
Лично я не смог найти ни какого упоминания что Стрела ледяного огня в ПВЕ имеет резист. Кроме зачитывания определения бинарного спела вы можете чем то доказать что Стрела ледяного огня резистелась в ПВЕ.
а я не смог найти никакого упоминания, что фростболт может критовать... ты можешь доказать, что он критовал?
#17
Отправлено 25 февраля 2015 - 21:19
#18
Отправлено 25 февраля 2015 - 21:27
Это уже переростает в простой срачь, предлогааю закончить спор! Продолжим беседу когда ты сможешь предявить докозательство того что в ПВЕ на офе 3.3.5 Стрела ледяного огня уходит в резист.и сможешь ли ты доказать, что две параллельные линии не пересекаются иным методом, чем зачитывая определение?
#19
Отправлено 25 февраля 2015 - 22:06
Это уже переростает в простой срачь, предлогааю закончить спор! Продолжим беседу когда ты сможешь предявить докозательство того что в ПВЕ на офе 3.3.5 Стрела ледяного огня уходит в резист.
или когда ты представишь, что оно НЕ должно уходить в резист
#20
Отправлено 25 февраля 2015 - 22:11
www.worldoflogs.com/reports/rt-46esf0atc5fzedua/xe/?s=10177&e=10670&x=spell+%3D+"Frostfire+Bolt"
тут лог с синдрагосы а точнее фильтр по стреле ледяного огня. как по нему видно ни одна стрела не ушла в полный резист а максимальный резист от крита не превысил 2к
14 пользователей просматривают этот вопрос
0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых пользователей