Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

РС недоработка


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #010877

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (14)Нет (0)

Сообщений в теме: 25

G O O D F U C K

G O O D F U C K
Вообще какие не доработки у нас в РС 25хм
1-задержка в ДБМ(Пылающий огонь, падение метеорита в свету, в тьме с лезвием)
2-Багания Адского пламени(большой моб), причину точную сказать не могу, но из за вчерашних траев, могу сказать с увереностью, что он багается из за того что, 2 Адских пламени вместе, тоесть, метеор, Адское пламе, второй метеор, если Адское пламе живо, оно багается(потестить)

3- когда заходишь в тьму, халион сразу агрится, должно быть так, он стоит не чего не делает, ждёт пока его танк затаунтит, по поводу меток и лезвиях(пока его танк не затаунтит) они должны появлятся по ДБМу
4- расположения парталов немного не правельное, если смотреть на оф(дренор) то порталы появляются (морда,лево, право, хвост) которые 2 из них пропадают, когда прыгает один человек(какие точно сказать не могу)
5-Порталы которые находятся во тьме, когда в них прыгаешь, появляешся паралельно в свету(3 фаза) у нас мы появляемся под пузом
6-На 3 фазе, халион стоит и по кд спамит огненое дыхание
7-первый метеорит, когда прыгаешь или оставляешь людей в свету, появляется сразу же, без ДБМ, того не должно быть
8-Если в свету на 3 фазе не кого нету, то босс стоит и ждёт когда его затаунтят, так же все(метеориты,пылающая метка) по ДБМу
9-На первой фазе очень сильно багается(падения метеорита) по ДБМу он должен упасть через 3 секунды, он падает через 5-7, так же с меткой, 3метка(пылающий огонь) отстаёт от ДБМа, она должна кинутся перед метеором, а она кидается то перед, то после, как прокнет
10-Иногда багаются лучи во тьме(2 фаза) собственно, их должно быть 2, а они сначало(3-5 сек) 1 луч, потом появляется другой(это было после ребута серва)

11-Омен при входе во вторую фазу багается, не показывает агро(не всегда)
12-материальность на 3 фазе(если не ошибаюсь) должна менятся раз в 15 секунд
1-видео нашего вчерашнего тест трая(на нём кстате видно лучи)


2-видео с офа(если человек остаётся в свете, не прыгая в тьму)



3-видео когда не одного человека нету во тьме(будет ещё 1 видео)



4-видео парагонов



Прошу посмотреть на всех видео ДМБ, как что должно работать.
на видео парагонов все прекрасно видно именно по значению ДБМ, по видео с офа(снятые нами) как должен работать сам халион на разных фазах

#1
vengQ

ап

#2
kazantip1

Ап

#3
Ananass

ап

#4
ZEUStiger

ZEUStiger
Почему, блджад, видео и багрепорт по тому, что было ДО апдейта?!

1-задержка в ДБМ(Пылающий огонь, падение метеорита в свету, в тьме с лезвием)

Пылающий огонь - поправлю, там 35 сек в коде, а по дбму должно быть 35 в об, 30 в гер.
Падение метеорита - хочу слышать инфу после апдейта.
Лезвия - поправил первичный таймер, из-за несоответствия локализации текста крика халиона с дбмом, дмб не подхватывал начало второй фазы, и не запускал таймеры. Также после анонса у нас была задержка 2 сек, по дбму должна быть 5 секунд, об этом можно было сказать, а не просто орать что не соответствует.

2-Багания Адского пламени(большой моб), причину точную сказать не могу, но из за вчерашних траев, могу сказать с увереностью, что он багается из за того что, 2 Адских пламени вместе, тоесть, метеор, Адское пламе, второй метеор, если Адское пламе живо, оно багается(потестить)

Наконец-то. Разобрался, исправил, апнется на сервер после ближайшего краша, когда в .server info будет ревизия 18026 или выше.

3- когда заходишь в тьму, халион сразу агрится, должно быть так, он стоит не чего не делает, ждёт пока его танк затаунтит, по поводу меток и лезвиях(пока его танк не затаунтит) они должны появлятся по ДБМу

Уже сделал в этом апдейте...

4- расположения парталов немного не правельное, если смотреть на оф(дренор) то порталы появляются (морда,лево, право, хвост) которые 2 из них пропадают, когда прыгает один человек(какие точно сказать не могу)

На видео №3 я увидел в сумраке, почему-то, ТРИ портала. Не два, не четыре, а три. После выхода из сумрака их осталось два, причём один был на месте отсутствующего четвёртого портала в сумраке. Короче что-то тут не чисто. Да и на других видео я только по 2 портала вижу.

5-Порталы которые находятся во тьме, когда в них прыгаешь, появляешся паралельно в свету(3 фаза) у нас мы появляемся под пузом

Нет, у нас нету никакого телепорта, просто меняется фаза. Где стояли, там и останетесь. Если ваш танк развернул Халиона не тем боком, что вы ожидали, это не моя проблема.

#5
ZEUStiger

ZEUStiger

6-На 3 фазе, халион стоит и по кд спамит огненое дыхание

Исправлено в апдейте, бля.

7-первый метеорит, когда прыгаешь или оставляешь людей в свету, появляется сразу же, без ДБМ, того не должно быть

Тоже исправлено в апдейте, ну ё-моё.

8-Если в свету на 3 фазе не кого нету, то босс стоит и ждёт когда его затаунтят, так же все(метеориты,пылающая метка) по ДБМу

Иииии... что тут не так? В комментариях в коде дбма так и написано, что таймеры не совсем корректные, потому что некоторые стартуют от момент агро босса, значит они добавили к таймерам 5 секунд на "танк выходит из сумрака и таунтит босса".

9-На первой фазе очень сильно багается(падения метеорита) по ДБМу он должен упасть через 3 секунды, он падает через 5-7, так же с меткой, 3метка(пылающий огонь) отстаёт от ДБМа, она должна кинутся перед метеором, а она кидается то перед, то после, как прокнет

Апдейт...

10-Иногда багаются лучи во тьме(2 фаза) собственно, их должно быть 2, а они сначало(3-5 сек) 1 луч, потом появляется другой(это было после ребута серва)

Никогда такого не видел и не воспроизводится, само собой.

11-Омен при входе во вторую фазу багается, не показывает агро(не всегда)

Мелочь, на решение которой я потрачу больше времени, чем оно того стоит.

И харе апать, только засоряете тему и мешаете находить полезную информацию.

#6
zooz

zooz
зато поапать успели)

#7
G O O D F U C K

G O O D F U C K

Почему, блджад, видео и багрепорт по тому, что было ДО апдейта?!
Пылающий огонь - поправлю, там 35 сек в коде, а по дбму должно быть 35 в об, 30 в гер.
Падение метеорита - хочу слышать инфу после апдейта.
Лезвия - поправил первичный таймер, из-за несоответствия локализации текста крика халиона с дбмом, дмб не подхватывал начало второй фазы, и не запускал таймеры. Также после анонса у нас была задержка 2 сек, по дбму должна быть 5 секунд, об этом можно было сказать, а не просто орать что не соответствует.
Наконец-то. Разобрался, исправил, апнется на сервер после ближайшего краша, когда в .server info будет ревизия 18026 или выше.
Уже сделал в этом апдейте...
На видео №3 я увидел в сумраке, почему-то, ТРИ портала. Не два, не четыре, а три. После выхода из сумрака их осталось два, причём один был на месте отсутствующего четвёртого портала в сумраке. Короче что-то тут не чисто. Да и на других видео я только по 2 портала вижу.
Нет, у нас нету никакого телепорта, просто меняется фаза. Где стояли, там и останетесь. Если ваш танк развернул Халиона не тем боком, что вы ожидали, это не моя проблема.


Спасибо, но по поводу 3 фазы, Халион стоит и ждёт таун жду залива видео, уже целый день, как загрузится, апну в тему

#8
ROMKAMORGAN

ROMKAMORGAN
Зевс спасибо тебе большое)
проверьте еще тик метки в свету и во тьме
у нас кажись быстрее тикает , визуально проверьте или сделайте видео с оффа с меткой , но там вроде для этого нужно 2 тела.

#9
G O O D F U C K

G O O D F U C K

Зевс спасибо тебе большое)
проверьте еще тик метки в свету и во тьме
у нас кажись быстрее тикает , визуально проверьте или сделайте видео с оффа с меткой , но там вроде для этого нужно 2 тела.


Брат все видосы есть, и сметкой и со всем, жду заливы, у чувака перезд просто

#10
ROMKAMORGAN

ROMKAMORGAN

Брат все видосы есть, и сметкой и со всем, жду заливы, у чувака перезд просто

зачеркни то , что починили
оставь актуальные проблемы.

#11
G O O D F U C K

G O O D F U C K


видео если нету не кого в свете, и как себя ведёт халион, так же расположения парталов

#12
ROMKAMORGAN

ROMKAMORGAN
еще очень критичный баг проявляется иногда
"во тьме или в свету" метка кидается на танка что делает босса не убиваемым , в той же темной кинется метка на танка и всё приехали..диспел вайп
именно на МТ
бывает иногда , не всегда , но бывает , не 1 раз уже сталкивался

#13
G O O D F U C K

G O O D F U C K

еще очень критичный баг проявляется иногда
"во тьме или в свету" метка кидается на танка что делает босса не убиваемым , в той же темной кинется метка на танка и всё приехали..диспел вайп
именно на МТ
бывает иногда , не всегда , но бывает , не 1 раз уже сталкивался

Брат, с Этим я совсем забыл, надо тоже залить видос этот

#14
G O O D F U C K

G O O D F U C K
по поводу 5 пункта с порталами, прошу посмотреть видео с фк халиона от парагонов(последние) у них так как я утверждаю, прошу разобрать этот момент

#15
kazantip1

"во тьме или в свету" метка кидается на танка что делает босса не убиваемым , в той же темной кинется метка на танка и всё приехали..диспел вайп
именно на МТ

http://s017.radikal....c0639704299.jpg

#16
ROMKAMORGAN

ROMKAMORGAN
были щас в 25об лужа разливается не привычно так) порталы в тёмной появились афигенно , и босс не агрится сразу в тёмной , ваще удобно) спс =)
в воскресенье будем траить РС25хм проведем отчёт)

#17
G O O D F U C K

G O O D F U C K

были щас в 25об лужа разливается не привычно так) порталы в тёмной появились афигенно , и босс не агрится сразу в тёмной , ваще удобно) спс =)
в воскресенье будем траить РС25хм проведем отчёт)

Брат нету видоса с меткой((((( только скрин выши, если у вас будет такая беда, запиши видосик)

#18
ROMKAMORGAN

ROMKAMORGAN
Zeus я надеюсь ты не забудешь починить замедление в РС т.к. халион ебашит как с калаша , а если еще и пари-хаст прокнул то просто прощай)
очень критичный баг как для МТ как и для магов (талант пытка слабых)
:o
по повожу лужи от метеора - если человек долго выбегает от метеора и лужа успевает его чутка задеть , то она бежит за ним по всему рейду тупо следует как будто берёт в таргет , обычно это вайп
дальше метеор в танка - проблема актуальна и пиздец как бесит по идее не должно кидать
ну и порталы всё такие же ниочемные , ниразу в рейде не появились , стопали дпс ждали луча потом ток прыгали

#19
Sensei901

Когда метеор на танке, танк должен отбегать и поворачивать халиона лицом к рейду, а рейд должен отбегать дальше правее.
Если танк будет поворачивать не к рейду, то хвост будет сбивать рейд как раз под появление луж - считай вайп.
Но по какой-та причине на "изи" танк просто отходят назад, падает метеор лужа под боссом.. которая идёт в рейд и в лучшем случае 1-3чела падают; и считай вайп. +выходят мобы

#20
ROMKAMORGAN

ROMKAMORGAN
вихрь варов не достаёт до босса , приходится подходить , а это потеря дпс

0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.