Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Миниатюрное поганище в колбе


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #001094

  • 0 - Не определена

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (3)Нет (0)

Сообщений в теме: 156

Bery

Миниатюрное поганище в колбе

вобщем все просто - стакается 8 искр потом бъет - ну и по идее должно добавить дпс ведь триня как никак 264 лвл.
бил абсолютно голый только ближним боем - из 251 удара ближнего боя сработала 13 раз, - процент накоплений искр примерно 41 :mosking:
скрин
Изображение

бил одетый всеми способностями - на 1.5 ляма триня набила 14,6к - менее 1-го процента
скрины:
Изображение

Изображение

вот ссылочка на механизм http://ru.wowhead.com/spell=71406

в общем топ триня для ретриков - не пашет

#1
ShvinAlex

+1 теме, сам недавно стал владельцем этой вкусняшки, но 0,6% дамага проков от общего числа сильно опечалили. Почините ее плиз, а то не кашерно с топ тринями так поступать)

#2
Godrik

Миниатюрное поганище в колбе

вобщем все просто - стакается 8 искр потом бъет - ну и по идее должно добавить дпс ведь триня как никак 264 лвл.
бил абсолютно голый только ближним боем - из 251 удара ближнего боя сработала 13 раз, - процент накоплений искр примерно 41 :mosking:
скрин
Изображение

бил одетый всеми способностями - на 1.5 ляма триня набила 14,6к - менее 1-го процента
скрины:
Изображение

Изображение

вот ссылочка на механизм http://ru.wowhead.com/spell=71406

в общем топ триня для ретриков - не пашет


1)Шанс прока 45%
2)В расчет урона от трыни идет урон от оружия без учета силы атаки, но идет учет модификаторов для урона.

#3
Bery

1)Шанс прока 45%
2)В расчет урона от трыни идет урон от оружия без учета силы атаки, но идет учет модификаторов для урона.


ииИ?
хочешь сказать она работает нормально?
вот на всякий случай ссылка на комменты с оффа, http://ru.wowhead.co...=50351#comments
да и просто по логике вещей триня 264 уровня используемая по назначению должна давать больше пользы чем, триня низшего уровня :dance-cool:

#4
Godrik

ииИ?
хочешь сказать она работает нормально?
вот на всякий случай ссылка на комменты с оффа, http://ru.wowhead.co...=50351#comments
да и просто по логике вещей триня 264 уровня используемая по назначению должна давать больше пользы чем, триня низшего уровня :dance-cool:


Весь смысл этой трыньки в том чтобы просто нанести дополнительный удар. Лучше всего она проявляется на 3-х классах:
1) мути рог
2) ретро пал
3) энхаст шаман

Как написано по твоей ссылке - мутику она выгодна дабы нанести еще 1 удар, и чтобы от него прокнул Яд.
Ретрику она выгодня по 2-м причинам: Откат бури и доп удар при печати мщения/порчи
энхасту дополнительный шанс получить еще 1 стак оружия водоворота или прок оружия неистового ветра.

Вы привыкли судить по ДПСу прока и не более. И всегда забываете про второстепенные проки.

Остальным классам эта трыня не АЙС. По этому остальные берут Волю смертоносного.

#5
Bery

кстати про мутирого в 3.3.5 не айс насколько я понял, а сужу я по фул дпс-у он упал по сравнению с той же картой величия 200-го уровня в среднем на 4-5%, а по идее он должен был на столько (минимум) поднятся

#6
Godrik

кстати про мутирого в 3.3.5 не айс насколько я понял, а сужу я по фул дпс-у он упал по сравнению с той же картой величия 200-го уровня в среднем на 4-5%, а по идее он должен был на столько (минимум) поднятся


Какой давности эти сведения?

#7
ANTOMA

Какой давности эти сведения?


Godrik все намного прозаичней и проще.. она прокала инстант и все были шасливы ))

#8
Bery

Godrik все намного прозаичней и проще.. она прокала инстант и все были шасливы ))


Вау я уже щаслив! АНТОМА - обратил внимание на тему! :yahoo:

АНТОМА - нужно твое авторитетное заключение - "миниатюрное поганище в колбе" - пашет как надо?

если да, то все иду по компасу :bye:
если нет, то тоже хорошо - нашел баг

#9
ANTOMA

я не игрок, для этих целей набраны тестеры, который почитав ту или иную информацию выдают условно "заключение" о том как должно работать.
Данный вопрос обсуждался в тест конференции - решение(и реализация соответственно у вас на лайф реалме)

#10
Bery

я не игрок, для этих целей набраны тестеры, который почитав ту или иную информацию выдают условно "заключение" о том как должно работать.
Данный вопрос обсуждался в тест конференции - решение(и реализация соответственно у вас на лайф реалме)


спасибо, исчерпывающе!

#11
ShvinAlex

АП теме!

#12
bolotnic

Ап теме.
Ждем результата... :victory:

#13
ShvinAlex

Прямо сейчас от скуки потестил триньку и вот что вышло:

Манекен я колотил стоя в 2-3 ярдах от него (почти вплотную). Всего было нанесено 1 260 000 ед. урона по 2 целям. Проков тринкета было 4 (3 попадания + 1 крит). Урон проков колбы составил ничтожные 0.6% (7351 ед. урона). А сейчас о самом интересном:

1) Посчитаем шанс прока: 4 прока = 32 искры + 6 которые накопились но не прокнули = 38, ударов, которые бы смогли вызывать прок (на Изи, а не на офе) у нас получается 42 от Дивайн Шторм, 91 от Печати Мщения, 45 от Автоатаки и 32 от Удара Воина Света = 210. В теории при шансе прока 45% должно накопиться 210*0.45 = 94.5 искр или примерно 12 ударов. В реалиях имеем 38 искр от 210 ударов ,то есть прокнуло только 18% ударов. Но изучив английские комменарии на ВоВхеде я выяснил что вызывать накопление искр должно и Правосудие. Присуммируем 19 ударов от него и получаем 103+ искр и соответственно 13-14 ударов.
2) Урон от колбы составил 1195-4028 что является верным, учитывая урон от автоатаки (на самом деле есть раница в несколько процентов, в сторону завышения урона колбы, но это обьясняется использованием крыльев и непостоянством величины силы атаки).
3) Также замечено что 3 из 4 ударов триньки попали не в мой таргет (гер. манекен), а в его соседа (манекен слева который). Но это скорее результат моего везения, нежели конкретных обстоятельств))

Вывод: Надо добавить возможность прока от правосудия, проверить сам шанс прока.
 

P.S: Тестер из меня тот еще, но надеюсь изложеный мной анализ хоть в чем то вам поможет.

#14
Bery

Прямо сейчас от скуки потестил триньку и вот что вышло:

Манекен я колотил стоя в 2-3 ярдах от него (почти вплотную). Всего было нанесено 1 260 000 ед. урона по 2 целям. Проков тринкета было 4 (3 попадания + 1 крит). Урон проков колбы составил ничтожные 0.6% (7351 ед. урона). А сейчас о самом интересном:

1) Посчитаем шанс прока: 4 прока = 32 искры + 6 которые накопились но не прокнули = 38, ударов, которые бы смогли вызывать прок (на Изи, а не на офе) у нас получается 42 от Дивайн Шторм, 91 от Печати Мщения, 45 от Автоатаки и 32 от Удара Воина Света = 210. В теории при шансе прока 45% должно накопиться 210*0.45 = 94.5 искр или примерно 12 ударов. В реалиях имеем 38 искр от 210 ударов ,то есть прокнуло только 18% ударов. Но изучив английские комменарии на ВоВхеде я выяснил что вызывать накопление искр должно и Правосудие. Присуммируем 19 ударов от него и получаем 103+ искр и соответственно 13-14 ударов.
2) Урон от колбы составил 1195-4028 что является верным, учитывая урон от автоатаки (на самом деле есть раница в несколько процентов, в сторону завышения урона колбы, но это обьясняется использованием крыльев и непостоянством величины силы атаки).
3) Также замечено что 3 из 4 ударов триньки попали не в мой таргет (гер. манекен), а в его соседа (манекен слева который). Но это скорее результат моего везения, нежели конкретных обстоятельств))

Вывод: Надо добавить возможность прока от правосудия, проверить сам шанс прока.
 

P.S: Тестер из меня тот еще, но надеюсь изложеный мной анализ хоть в чем то вам поможет.


молодца! надеюсь твои тесты помогут - быстрее пофиксить проки трини!

#15
Chainik

ААП!

#16
Crazyy

Crazyy
у меня она есть у роги и при моем хасте(мясорубка висит всегда) и количестве ударов нанесенных хотя бы автоатакой , прок ну просто очень редкий :girl_cray: я то думал она в мутике зарешает :mellow:

#17
Godrik

Вывод: Надо добавить возможность прока от правосудия, проверить сам шанс прока.


Спс, но про заниженный шанс прока уже знаем.
Добавлять прок от правосудия - дело геморройное, ибо надо проверить проки на все атаки ближнего боя, а это реально несколько суток работы.

#18
Bery

Спс, но про заниженный шанс прока уже знаем.
Добавлять прок от правосудия - дело геморройное, ибо надо проверить проки на все атаки ближнего боя, а это реально несколько суток работы.



"ааа, все пропало! Босс все пропало!!!".... :mosking:

надеюсь выход какойнить все таки есть... хотя конечно триня сложная в плане просчетов

#19
wispik

Спс, но про заниженный шанс прока уже знаем.
Добавлять прок от правосудия - дело геморройное, ибо надо проверить проки на все атаки ближнего боя, а это реально несколько суток работы.

тебе за этот гемор печенки дают, так что поднапрегись плз...

p.s. и не надо тут байки рассказывать про жуткие тесты, он от-силы час-полтора займет времени.

#20
Godrik

тебе за этот гемор печенки дают, так что поднапрегись плз...

p.s. и не надо тут байки рассказывать про жуткие тесты, он от-силы час-полтора займет времени.


Во первых - мне ничего за тесты не дают. Тут добровольная основа.
Во вторых - если взять только паладина, то там надо проверять проки как минимум с:
- авто атака
- правосудие света
- правосудие мудрости
- правосудие справедливости
- удар воина света
- божественная буря
- щит мстителя
- щит праведника
- молот праведника
Если же взять других персов, то там даже и больше абилок для тестов.

0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.