Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

[пруф на фикс] Shield Slam


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #011263

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Нет подтверждения

Подтверждение ошибки

  • Да (5)Нет (1)

Сообщений в теме: 10

Andrew73

Скрытый текст


From Lambdass
Расчет диминишинга SS на сервере на данный момент:
dr + (bv - dr) * (112/1200), где
dr - софткап 1960 на 80ом уровне
bv - блок игрока от силы, талантов, глифа и метасокета(но не более 3160 на 80ом уровне)

Пруф от нашего любимого разработчика:
http://ezwow.org/ind...456

#1
ZEUStiger

ZEUStiger

3) Как рассчитать значение diminishing returns(dr) исходя из патча 3.2.0 в котором указаны КОНКРЕТНЫЕ ЦИФРЫ:
-допустим мы собрали 3160 блока, в расчёт урона будет идти лишь 2760 блока, соответственно 3160-2760=400 это то кол-во блока, которое "съедается" диминишингом (dr). Далее подсчитаем само кол-во блока, которое подвергается диминишингу dr - 3160-2400=760, отсюда высчитаем сколько же ед. блока идёт в расчёт урона под влиянием dr - 400/760=0,526 - это и есть значение diminishing returns (dr) для патча 3.2.0.
Т.е. после набора 2400 ед. блока - от 1 ед. блока в расчёт урона идёт 0,526 ед. блока

Либо тут что-то неправильно, либо я идиот. Возьмем фразу "Т.е. после набора 2400 ед. блока - от 1 ед. блока в расчёт урона идёт 0,526 ед. блока".
Берем твое число максимального-полезного блока - 3160. 2400 из них передаются в полной мере, значит диминишингу подвергнутся (3160-2400)=760 единиц. Умножаем это на 0.526 -> получаем что после диминишинга из 760 бв останется только 399.76 ~ 400. Плюсуем: 2400 + 400 = 2800. А ты говоришь - 2760. Что-то не сходится...

А ещё: господин travmatolog, залогиньтесь.

#2
Andrew73

Либо тут что-то неправильно, либо я не понял. Возьмем фразу "Т.е. после набора 2400 ед. блока - от 1 ед. блока в расчёт урона идёт 0,526 ед. блока".
Берем твое число максимального-полезного блока - 3160. 2400 из них передаются в полной мере, значит диминишингу подвергнутся (3160-2400)=760 единиц. Умножаем это на 0.526 -> получаем что после диминишинга из 760 бв останется только 399.76 ~ 400. Плюсуем: 2400 + 400 = 2800. А ты говоришь - 2760. Что-то не сходится...

А ещё: господин travmatolog, залогиньтесь.


Вы не правы, а точнее не внимательны, 760*0,526=400 - это то количество блока, которое "съедается" diminishing returns. остаётся 760-400=360 - это то кол-во блока, которое пойдёт в расчёт урона помимо 2400. Мы же изначально знаем, что при 3160 блока, в расчёт урона пойдёт лишь 2760, а 400 "скушает" diminishing returns, так почему же вы к 2400 прибавили 400? правильно вот как: 760-400=360 и к этой цифре прибавляем 2400.

Можно же задачу и в обратном порядке решить!! Допустим в расчёт урона у нас пойдёт 2600 блока, как узнать сколько блока подверглось diminishing returns, сколько блока "съел" diminishing returns, и сколько блока мы собственно имели при ударе?:
мы знаем что 2400 диминишингу не подвергается поэтому 2600-2400=200, - эта то кол-во блока, которое осталось после влияния diminishing returns, получется что 200=0,474 от кол-во блока после 2400, составим уравнение:
200=0,474 (1-0,526, именно такая часть от блока свыше 2400 у нас идёт в расчёт урона)
х=1 =>
х=200*1/0,474 = 2821,94 блока мы имели изначально!! Проверим: 2821,94-2400=421,94, далее мы эту цифру подвергнем diminishing returns 421,94*0,526=221,94 - это то кол-во блока, которое не пойдёт в расчёт урона!! теперь мы от блока свыше 2400, вычтем 221,94, получается 421,94-221,94=200, далее 2400+200=2600, вуаля, всё верно!!!

Например, вы работаете офицально, ваша з/п составляет 10000, с этой суммы у вас вычитается налог в 13% - 10000*0,13=1300 - это та сумма, которую вы не получите от своей з/п! так же и в нашем случае, 400 мы не получим в расчёт урона!!


Допустим я собрал 2537 блока, в расчёт урона 2400 пойдут не тронутыми, а 137 подвергнутся диминишингу: 137*0,526=72,062 - это то кол-во блока, который в расчёт урона не пойдёт, далее мы 137-70,062 = ~60, - это то кол-во блока, которое пойдёт в расчёт урона помимо 2400, и наконец 2400+60=2460 - это то кол-во блока, которое пойдёт в расчёт урона!

Если с этим мы разобрались,какие пункты вам ещё не понятны?

#3
ZEUStiger

ZEUStiger
Не читал что написано после этого поста, общаюсь только с автором.

Вы не правы, а точнее не внимательны, 760*0,526=400 - это то количество блока, которое "съедается" diminishing returns. остаётся 760-400=360 - это то кол-во блока, которое пойдёт в расчёт урона помимо 2400. Мы же изначально знаем, что при 3160 блока, в расчёт урона пойдёт лишь 2760, а 400 "скушает" diminishing returns, так почему же вы к 2400 прибавили 400? правильно вот как: 760-400=360 и к этой цифре прибавляем 2400.

А вот мне почему-то кажется что ты сейчас что-то химичишь. А в патчноутах просто неточность: диминишинг начинается не с 30*левел, а с 29.5*левел. Получаем софт кап 2360. 3160-2360 = 800, (3160-2760)/(3160-2360) = 0.5. Итого после 2360 нам надо 800 бв чтоб после диминишинга получить 400. Не правда ли 0.5 выглядит правдоподобнее за 0.526?

#4
Andrew73

Не читал что написано после этого поста, общаюсь только с автором.

А вот мне почему-то кажется что ты сейчас что-то химичишь. А в патчноутах просто неточность: диминишинг начинается не с 30*левел, а с 29.5*левел. Получаем софт кап 2360. 3160-2360 = 800, (3160-2760)/(3160-2360) = 0.5. Итого после 2360 нам надо 800 бв чтоб после диминишинга получить 400. Не правда ли 0.5 выглядит правдоподобнее за 0.526?


Я ничего не химичу, я предоставил Вам откуда взял эти цифры.

А правдоподобно ли звучит фраза "в патчнотах просто неточность"? там дали конкретные цифры, если им не верить, то как тогда вообще расчитывать не только dr но и конечную формулу? Там есть неточность, скорее опечатка, а именно block value at 37.5 times the player's level. но потом её исправили, и если бы в 30*левел была неточность, её бы исправили, логично?

Тем более с тех времён прошло очень много времени, и везде где указано что 30*левел, неточность? например http://us.battle.net...tch-notes/3-2-0

То есть 0,5 выглядит правдоподобнее чем 0,526, может быть и выглядит, но где мне откопать информацию про 29,5*левел? Может у Вас есть? В гайдах нигде не упоминается о 29,5*левел..

Но давайте на минутку предположим в патчноте неточность.. У Вас не возникает сомнение на счёт остальных цифер?

Но не стоит забывать что сейчас мы говорим о патче 3.2.0, в 3.3.2 дела обстоят иначе, там значение диминишинга повысили, я предоставил расчёт, он получился равным 0,333
а у нас на сервере он 0,093. Не правда ли 0,333 выглядит правдоподобнее чем 0,093? почему его тогда не убрали совсем, ведь он весь блок "съедает"?
Так же хочу обратить внимание что максимальный кап прибавки 2760 НЕВОЗМОЖЕН при dr=0,093 (выше расчёт есть).

Если Вы правы, и у нас на сервере работает как но офе, не логично ли совсем убрать расчёт урона при блоке свыше 1960? Ведь не важно сколько блока ты собираешь, хоть 2000, 2300, 2400, 2846, 3118, в расчёт урона пойдёт лишь 1960 + 0,093%от блока свыше - это же ВСЕГО ЛИШЬ 93 тысячные! и почему 0, 093 а не 0,1 ведь так правдоподобнее выглядит?

Я тоже буду лично с вами общаться, потому что решение принимать вам!

#5
ZEUStiger

ZEUStiger
Идём дальше.

Вернемся к моему предыдущему вопросу, который я задал в личку travmatolog`у, но тот решил постить с других аккаунтов и, вероятно, не прочитал вопрос. Откуда взялась цифра 3160? Если скажешь, что "из хардкапа, который равен 39.5", я спрошу "а откуда взялась цифра 39.5?". Если мы её выводим из факта, что диминишинг равен 0.5 (ну или 0.526, как хочешь), то не кажется ли тебе странным, что мы потом её же используем чтобы вывести эти самые "0.5"? Ведь с таким же макаром я могу обьявить, что у нас диминишинг равен 0.12345, и следовательно хардкап равняется не 3160, а 5316. И ведь всё так же будет сходиться: 2400+(5316-2400)*0.12345=2760. И при наших текущих 0.093 я могу заявить, что у нас хардкап равен 10562, а не 3160. Если нигде нету пруфа либо на хардкап 3160, либо на диминишинг 0.5, то я могу с ними делать всё, что захочу.

#6
Andrew73

Идём дальше.

Вернемся к моему предыдущему вопросу, который я задал в личку travmatolog`у, но тот решил постить с других аккаунтов и, вероятно, не прочитал вопрос. Откуда взялась цифра 3160? Если скажешь, что "из хардкапа, который равен 39.5", я спрошу "а откуда взялась цифра 39.5?". Если мы её выводим из факта, что диминишинг равен 0.5 (ну или 0.526, как хочешь), то не кажется ли тебе странным, что мы потом её же используем чтобы вывести эти самые "0.5"? Ведь с таким же макаром я могу обьявить, что у нас диминишинг равен 0.12345, и следовательно хардкап равняется не 3160, а 5316. И ведь всё так же будет сходиться: 2400+(5316-2400)*0.12345=2760. И при наших текущих 0.093 я могу заявить, что у нас хардкап равен 6270, а не 3160. Если нигде нету пруфа либо на хардкап 3160, либо на диминишинг 0.5, то я могу с ними делать всё, что захочу.


Давайте рассматривать патч 3.3.2 (после которого изменений шилдслема не было)

Вот это очень хороший вопрос, и действительно, этот хардкап в патчнотах не описывается, и чтобы его узнать, нужно вернуться в прошлое на оф сервер. Далее "копить" блок и смотреть когда у нас начнётся "поедание" блока, а затем когда у нас перестанет увеличиваться урон вообще. в итоге мы бы получили хардкап..
Что в своё время и сделали:
Откуда нам известно что сейчас софткап составляет 1960? а 3160? если это не сделали бы на оф сервере в своё время, то саму формулу мы бы сейчас с вами не смогли высчитать, согласитесь?
Почему абсолютно все аддноы гласят софткап 1960 и хардкап 3160?

Но верить аддонам мы не можем, так же как и гайдам, потому что они не являются офицальными источниками, но с другой стороны, но что опираться, если не на них, согласитесь?

Я так долго отвечал, потому что искал более офицальную информацию, и ссылка с офицального сайта близзардов более не действительна.. но всё что я нашёл, это:
-Во всех гайдах указан софткап 1960 и хардкап 3160
-В аддонах так же используется софткап 1960 и хардкап 3160
-В декабре 14 года я, тестеры qerr2 и ламбдас так же приводили софткап 1960 и хардкап 3160 и что самое важное, вы эти цифры "приняли"

Давайте сравним оба патча:

3.2.0 Как у нас 3.3.2

софткап 2400 1960 1960 бенефит кап 2760 ~2050 2760
хардкап 3160 3160 3160 diminishin returns ~0,526 0,093 ~0,333

Урон от shield slam был уменьшен с выходом 3.3.2, введены дополнительные 30% агро это способности

Логично что 1960 от ~2050 практически не отличаются при расчёте урона? Т.е. у нас на сервере, блок это бесполезный стат, ведь согласитесь что в реале разницу в уроне от 1960 или 2050 мы не почувствуем?
Так какой столбик похож на правду? Про какие цифры есть информация практически во всех источниках?

Вот ещё пример: при расчёте диминишинга, мы можем сразу сократить на 80 (левел игрока) и получится 39,5-34,5/39,5-30=5/9,5=0,526 (но соглашусь с вами, 0,5 выглядит логичнее)
39,5-34,5/39,5-24,5=5/15=2/3 или 0,333

Итого мы имеем одну единственную цифру, которая имеет 100% подтверждение - 2760, но вот она единственная не учтена в формуле расчёта на изенгарде, хотя софткап и хардкап учтены, почему?

При наших текущих 0,093, если вы введёте число 2760 вместо ~2050 в формулу, то хардкап будет равен 29577,42 - это очевидно не верно, не правда ли? так же как "и я могу заявить, что у нас хардкап равен 6270, а не 3160" не логично, ибо это не достижимо почти в -2 степени.

0,093 против 2/3-0,333 при 0,093 смысл вообще оставлять хардкап, максимальный кап прибавки? можно смело их вычеркнуть, ибо это пустое вычисление, т.к. разницы при 0,093 в уроне практически не ощутима, логично?
В конце концов, согласитесь рассмотреть в теме любое видео с офа (где показан спек, шмот, статы, и т.д.) в этой теме, и подставим значения как на изенгарде, и как я привёл после патча 3.3.2
Это нам не даст 100% уверенности в достоверности, но мы сможем увидеть на сколько различается урон, и собственно к чьим значениям больше подойдёт..

#7
ZEUStiger

ZEUStiger

Я так долго отвечал, потому что искал более офицальную информацию, и ссылка с офицального сайта близзардов более не действительна.. но всё что я нашёл, это:
-Во всех гайдах указан софткап 1960 и хардкап 3160

Вот на этом можно были и остановиться. Пожалуйста, отвечай на вопросы, а не повторяй одно и то же в стене текста в каждом посте. Мог бы это время потратить на поиск и указание конкретных ссылок на эти самые гайды. Но увы, не потратил, и мне пришлось это делать за тебя. И вот что я нашёл:
https://web.archive....sid=1&pageNo=44
Смотрим блюпост #869.

Here are some more specifics on the (possible) Shield Slam changed. Remember, nothing is finalized at this point.

The diminishing returns on shield slam damage now starts to kick in when shield block value is more than 1960 (at level 80). It maxes at behaving as if your shield block value is 2072 when your block value is actually 3160 (again, at level 80). Remember this includes the scaling from both shield block value on gear AND shield block value from Strength.

Сожалею.

Это был нерф и многие были недовольны. Вот другие посты от этого работника близзардов, подтверждающие, что это был целенаправленный нерф против тех, кто намеренно собирал большой block value дабы выдавать астрономический дамаг с Shield Slam:

We are also considering some changes to Shield Slam to where it won't affect players in normal tanking gear but it will affect the scaling of block value for those who are stacking it. This isn't guaranteed as we still want to make sure it doesn't have a real negative effect on PvE, but in turn we may have the threat caused by Shield Slam just straight increased. We'll see how this goes as we test it internally.

From a PvP Prot point of view, the damage should be lower and then the Warbringer changes will affect mobility, yes.

Взято отсюда http://blue.mmo-cham...-be-01-28-2010/, по прошлой архивной ссылке можно найти эти самые посты в том формном тредике.

И давай мы на этом уже закроем эту тему раз и на всегда. Тут ты имеешь официальное подтверждение от близзов.

#8
Andrew73

Вот на этом можно были и остановиться. Пожалуйста, отвечай на вопросы, а не повторяй одно и то же в стене текста в каждом посте. Мог бы это время потратить на поиск и указание конкретных ссылок на эти самые гайды. Но увы, не потратил, и мне пришлось это делать за тебя. И вот что я нашёл:
https://web.archive....sid=1&pageNo=44
Смотрим блюпост #869.Сожалею.

Это был нерф и многие были недовольны. Вот другие посты от этого работника близзардов, подтверждающие, что это был целенаправленный нерф против тех, кто намеренно собирал большой block value дабы выдавать астрономический дамаг с Shield Slam:Взято отсюда http://blue.mmo-cham...-be-01-28-2010/, по прошлой архивной ссылке можно найти эти самые посты в том формном тредике.

И давай мы на этом уже закроем эту тему раз и на всегда. Тут ты имеешь официальное подтверждение от близзов.


Да, видел. Вы знаете о чём там говорится? Это не утверждение, тут пишется о том что хотят ввести, но далее как ни странно, не пишется о том что это было введено, только рассуждения, согласитесь?

Англоязычный форум, значит офицальный? Даже если он и взял эту информацию от близардов, где подтверждение?

Зголовок: What Shall the Prot Nerf Be
В начале говорится:
Now that the cross-hairs are on protection warriors due to arenas (Too much utility, too much damage), what do you think will be nerfed?

Далее: (предложение начинается с "мы так же полагаем")
We are also considering some changes to Shield Slam to where it won't affect players in normal tanking gear but it will affect the scaling of block value for those who are stacking it. This isn't guaranteed as we still want to make sure it doesn't have a real negative effect on PvE, but in turn we may have the threat caused by Shield Slam just straight increased. We'll see how this goes as we test it internally.

И вот собственно на что вы опираетесь:
Here are some more specifics on the (possible) Shield Slam changed. Remember, nothing is finalized at this point.
Вот еще некоторые специфические особенности (возможного) измененного Shield Slam. Не забывайте, ничто не завершено в этом пункте.
The diminishing returns on shield slam damage now starts to kick in when shield block value is more than 1960 (at level 80). It maxes at behaving as if your shield block value is 2072 when your block value is actually 3160 (again, at level 80). Remember this includes the scaling from both shield block value on gear AND shield block value from Strength.
После этого всего его ответы несут размышляющий характер.
Из этой же переписки, которую вы предоставили, говорится о том, что по чьему то мнению, будет такие то и такие то нерфы, при чём с его слов "думаю". И как ни странно, нет ни слова о том, что это ввели!!

А вот вам русскоязычный форум
http://wowguild-bars...b.net/t11-topic
Гайд от гильдии офицального сервера, писался исключительно для 3.3.2, до выхода 3.3.3

То что я вам предоставил, противосопоставимо с тем что предоставили вы, но всё же нельзя просто так взять и выбрать 1 сторону, так как 100% офицального подтверждения вашему и моим источникам нет!

до декабря у нас на сервере было dr=0,5? снизили не до 2/3 а до 0,093.

dr=2/3 подтверждается не только многочисленными гайдами, но и многочисленными видео с офа!
dr=0,093 подтверждается 1 тредиком, в котором не утверждается, а размышляется о том, какой нерф будет!

Итого: предположение=>нерф=>далее гайды, многочисленные мувики, котрые в свою очередь не подходят близко к цифре dr=0,093.

Так какие значения были введены с выходом 3.3.2? Если по доводам борнака, то далее пишется гайд, в котором указано другое значение, затем идёт куча мувиков на тему "пвар пвп", из которых мы можем сделать вывод, что dr стал равен 2/3, что он не остался равным 0,5 и что он не стал быть равным 0,093!

Смею предположить, что тот тредик который вы предоставили, вызывает сомнения, ибо подтверждения что сделали именно так, как говорится в нём, нет, как нет и подтверждения дальше! Где то же должно быть этому подтверждение, согласитесь?

Логично что блок стал урезаться на 2/3, вместо 0,5?
Пример с 2500 блока:
-как было на 3.2.0 1960+(2500-1960)*0,5=2230 (270)
-как было на 3.3.2 1960+(2500-1960)*(2/3)=2140 (180)

Подтверждения ни тому ни тому нигде нет, и быть не может, т.к. близзард конкретные цифры не указали, но далее идут расчёты, которые говорят о том, какие же всё таки значения ввели.

#9
Lambdass

Тему вычистил и скоректировал шапку, если разработчик пожелает с тобой общаться, то откроет тему.

#10
ZEUStiger

ZEUStiger
Нет, не желаю. Я для себя нашёл пруф с официального форума вова.
Фотография   ZEUStiger 08 мая 2015 16:15

0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.