Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Змеиная ловушка


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #011787

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (0)Нет (0)

Сообщений в теме: 119

Dothar

Dothar
Наткнулся на видос, просьба толковых хантеров прокомментировать один момент:

3 минута, вражеский хант ставит трапу змеиную и тут бац - на нашего героя, стоящего в 5ти метрах от трапы змейки даже не пытаются наложить яд.В чем же дело?

#41
Rigli

у меня нет никаких идей как то что змеи игнорят только сам щит приста(что подтверждаетсья что кинули яд в поглот божественного просвещения)

#42
Lambdass2

Lambdass2
не игнорят они щиты - это уже очевидно.
учитывая, что интервал каста 2 секунды, а выбор таргета сумбурный, то они могли просто не успеть. Поскольку таргет плевка они выбирают один и тот же для всех змей.

У нас, как мне думается, каждая змея отдельный таргет берет и именно в этом и есть суть бага, на который сейчас ругается фарнак.

#43
Rigli

ок, как вам тогда сделать ограничение по целям скажем в 10 рандомный единиц которые находяться в бою?

#44
Dothar

Dothar
я ругаюсь на то, что у нас одна змея берет в таргет сразу всех вокруг и плюет по всем сразу

#45
Lambdass2

Lambdass2

ок, как вам тогда сделать ограничение по целям скажем в 10 рандомный единиц которые находяться в бою? и убрать то что миллияд не накидываеться у нас под абсорб

хватит уже фантазировать. Я расписал из того, что видно в ролике.
Змеи кастуют по очередно в разные таргеты, одной кучей.
Абсорбы вобще не учитываются судя по всему.
На нашем сервере они 100% бегают в разные стороны по одной и обдотывают всех и вся за счет этого.

#46
Rigli

да, сеичас каждая змея подобно мультишоту растреливает всех, ламбдас, и нет, твоя теория не верна про то что растреливают разные таргеты одной кучеи. Что вы на этот скриншот скажете?

Прикрепленные изображения

  • змеики миллион1.jpg

#47
Lambdass2

Lambdass2

я ругаюсь на то, что у нас одна змея берет в таргет сразу всех вокруг и плюет по всем сразу

что значит "во всех сразу" мультитаргетом?

#48
Rigli

что значит "во всех сразу" мультитаргетом?

Вот так, если в радиусе от змеи(40м) кто то в бою, на него кидаеться 2 яда

#49
Dothar

Dothar
Сколько змей в трапе?на скрине 7 сопелек

Во всех сразу то и значит, что как только активируется трапа на всех вокруге одновременно ложатся два дебаффа
Имхо, стоит попросить зевса откатить эту штуку до выяснения причин

#50
Lambdass2

Lambdass2
ебучие наркоманы. Вы оба. Сразу написать, что при активации трапы на всех в радиусе 40м от нее вешаются яды змей - не судьба?

#51
Rigli

Сколько змей в трапе?на скрине 7 сопелек

Во всех сразу то и значит, что как только активируется трапа на всех вокруге одновременно ложатся два дебаффа
Имхо, стоит попросить зевса откатить эту штуку до выяснения причин

Ну уж нет) из за твоих видео где все спорно сомневаюсь что стоит откатывать все к тому, что на змей всем было пофиг, и потом мне заного прийдется доказывать и поднимать кучу видосов. Если есть по твоему мнению что менять- с радостью выслушаю

#52
Dothar

Dothar

ебучие наркоманы. Вы оба. Сразу написать, что при активации трапы на всех в радиусе 40м от нее вешаются яды змей - не судьба?

а ты вангуй, че как лох та)

#53
Dothar

Dothar
Твои слова трактуются примерно так(могу ошибаться): "тут починили спелл, ну как, починили, забагали вхламину, но это, ребят, я же старался, давайте не будем его убирать"
Змейки на бг теперь-это ебучий геморрой и не надо тут на клинзинг молиться.И ты тогда поднял один видос, я же за 5 минут нашел 2 штуки, где твоя теория терпит крах.
До сих пор против?)

#54
Rigli

До сих пор против?)

Я предложил ограничиться например в 10 рандом таргетов например, но вы про это умолчали.

#55
Lambdass2

Lambdass2

Твои слова трактуются примерно так(могу ошибаться): "тут починили спелл, ну как, починили, забагали вхламину, но это, ребят, я же старался, давайте не будем его убирать"
Змейки на бг теперь-это ебучий геморрой и не надо тут на клинзинг молиться.И ты тогда поднял один видос, я же за 5 минут нашел 2 штуки, где твоя теория терпит крах.
До сих пор против?)

отката не будет. Это факт, хотя бы потому, что хотфиксов уже не будет,а апдейт в понедельник.
Пиши Зеусу, что бы змеи игнорили наличие щита при выборе таргета
И что бы ловушка не накладывала яды при активации.

#56
Lambdass2

Lambdass2

Я предложил ограничиться например в 10 рандом таргетов например, но вы про это умолчали.

при чем тут бредовое ограничение? со слов фарнака, яды накладываются от активации ловушки, а не от змей

#57
Rigli

Пиши Зеусу, что бы змеи игнорили наличие щита при выборе таргета

А вот тут противоречие - на скрине выше под щитом мага яды в него все же летят

#58
Dothar

Dothar
Ты сейчас про 10 таргетов где то пруф нашел или просто пытаешься минимизировать баг?)
А как же мультитаргетинг?каждая змея накладывает один яд из трех по рандом цели каждые две секунды.Так примерно быть должно

#59
Rigli

при чем тут бредовое ограничение? со слов фарнака, яды накладываются от активации ловушки, а не от змей

омг..... у змеек есть каст яда, так вот этот каст накладываетсья не на 1 цель а на всех в округе, при чем здесь активация?

#60
Lambdass2

Lambdass2
со словь фарнака "при активации". Если конечно он не пиздит.

0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.