Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 11 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 11 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Град стрел + дух гадюки


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #011950

  • Issue

  • 3 - Средняя

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (8)Нет (9)

Сообщений в теме: 38

nikitao

nikitao
Град стрел под духом гадюки ресает ману просто так.
Должен только при попадании по противнику.

#1
DothaR

DothaR

    Лысый Вождь

  •  Тестер
  • Проверен
    Премиум
  • 1 500 Cообщений
  • 13-Сентябрь 11
"какие ваши доказательства"©?

#2
Lambdass

Lambdass

    Death - is the common denominator

  •  Тестер
  • Проверен
    Премиум
  • 3 057 Cообщений
  • 09-Июнь 11

"какие ваши доказательства"©?

очевидно же
Скрытый текст

#3
nikitao

nikitao
Лол. Чувак ставит дух гадюки, стреляет в холостую в землю и у него мана ресается.
Дотар я думал ты шаришь.

#4
Lambdass

Lambdass

    Death - is the common denominator

  •  Тестер
  • Проверен
    Премиум
  • 3 057 Cообщений
  • 09-Июнь 11

Лол. Чувак ставит дух гадюки, стреляет в холостую в землю и у него мана ресается.
Дотар я думал ты шаришь.

http://wowroad.info/?spell=34074
"Атаки ближнего и дальнего боя восполняют определенную долю базовой маны. Общий наносимый урон уменьшен на 50%. Раз в 3 с восполняется 4% базового запаса маны."(с)

В описании Духа Гадюки не написано, что эти атаки должны нанести урон для регенерации, к сожалению. Поэтому нужны пруфы.

#5
nikitao

nikitao
Ключевое слово "Атаки"

#6
woodkid

woodkid
  • Игрок
  • Проверен
    Премиум
  • 928 Cообщений
  • 19-Апрель 14

"Раз в 3 с восполняется 4% базового запаса маны."(с)
Мана ресается стабильно раз в 3 с и без атак.
Но скорее он имеет ввиду, что когда юзаешь град стрел "вникуда", то у тебя мана ресается гораздо быстрее (будто под градом есть противники). Будем искать пруфы?

#7
Sexywhenwearealone

Sexywhenwearealone

    Hello, i love you, won't you tell me your name?

  • Игрок
  • Проверен
    Премиум
  • 1 434 Cообщений
  • 06-Январь 14

http://www.warcrafth...per-mana-regen/

 

So for example, if you have a base weapon speed of 3.0, Aspect of the Viper will regen 3% of your max mana with every shot. What do we mean by every shot? That includes auto shot, steady shot, arcane shot, explosive shot, multi-shot (for each target), Explosive Shot (for each tick) etc. The only thing is doesn’t seem to include is Serpent Sting ticks and Volley. (Note that it also regens on melee, but we’re hunters – if we’re meleeing something has gone horribly wrong).

#8
Rigli

Rigli

Мой английский не так хорош но только я вижу фразу "кажеться"?

#9
Nayha

Nayha

    Дренейка

  • Игрок
  • Проверен
    Премиум
  • 2 770 Cообщений
  • 05-Июль 10

Удар не достигший цели тоже считается "Атакой", так о чем мы ?
Охотница обращается к духу гадюки. С каждой атакой дальнего или ближнего боя восполняется мана (количество зависит от скорости оружия дальнего боя),
Тогда почему бы близзам не сделать манарег, зависящий от нанесенного урона, а не от скорости атаки оружия ?
Серпент и вайпер урона не наносят при выстреле, но ману исправно регенят.

#10
zooz

zooz

    Мертвый хант - плохой хант

  • Игрок
  • Проверен
    Премиум
  • 1 240 Cообщений
  • 31-Июль 10

Еще один не самый надежный источник (историю редактирования не смотрел)
http://wowwiki.wikia...ct_of_the_viper

 

Aspect of the Viper causes each ranged attack (including the initial application of Serpent Sting, all three charges of Explosive Shot, all three missiles of Multi-Shot, including the ticks of Serpent Sting or the damage of Volley) to generate a percentage of the Hunter's maximum mana.

 

Лично я очень удивился, когда узнал, что у нас град регенит ману даже на пустом месте

#11
Rigli

Rigli

Сомневаюсь что эти два саита которые линканули явл. пруфом, так как даже взять то что они противоречат друг другу(на одном говориться что регенит кроме серпенд стинг, а на вики говориться что включает)

#12
Sexywhenwearealone

Sexywhenwearealone

    Hello, i love you, won't you tell me your name?

  • Игрок
  • Проверен
    Премиум
  • 1 434 Cообщений
  • 06-Январь 14

Это никакой логикой не должно работать. Реген маны ханта ПОДРАЗУМЕВАЕТ то, что ему для этого нужно атаковать существо. Иначе это просто напросто ломает всю механику с питьем, потому что ханты могут просто кастовать аое в никуда и получать бесполатную ману.
Удар, не достигший цели считается атакой, а вот удар, не имеющий цели, атакой не считается. Да и если бы такой абуз был,про него бы писали в каждом гайде, а упоминаний связанных с градом стрел вхолостую для регена маны... 0.

#13
Rigli

Rigli

Это сугубо твое мнение, а щас любимая фраза, где пруф?))

#14
Sexywhenwearealone

Sexywhenwearealone

    Hello, i love you, won't you tell me your name?

  • Игрок
  • Проверен
    Премиум
  • 1 434 Cообщений
  • 06-Январь 14

 

Это сугубо твое мнение, а щас любимая фраза, где пруф?))

если ты совсем слепой, то выше. Это странная, ничем не объясненная механика нашего сервера, о которой нет упоминания НИГДЕ, хотя должно быть нехилым таким абузом, как в пве, так и в пвп.

#15
nikitao

nikitao

Пруф нужен тому что мана должна регенится, скорее))
Моя анимешная коллега дело говорит.
Тем более разраб был удивлён этому багу!

#16
Nayha

Nayha

    Дренейка

  • Игрок
  • Проверен
    Премиум
  • 2 770 Cообщений
  • 05-Июль 10

Никакой логики в 900 базовой агилы у дкшного пета нет. Маг себе делает бесплатную еду.
Невероятный абуз, стоять 6 секунд и отрегенить 2к маны, лол. Проще на ходу за 2 гкд отрегенить столько же.
И ниодного пруфа.

#17
Rigli

Rigli

С каких это пор ты свое мнение считаешь доказательством? Про те два ресурса можешь не упоминать, они друг другу противоречат а следовательно ставят под сомнение то что там написано

#18
Rigli

Rigli

 

Пруф нужен тому что мана должна регенится, скорее))

Да ну, ты создал репорт, ты и доказывай что у нас баг :awesome:

#19
zooz

zooz

    Мертвый хант - плохой хант

  • Игрок
  • Проверен
    Премиум
  • 1 240 Cообщений
  • 31-Июль 10

 

Никакой логики в 900 базовой агилы у дкшного пета нет. Маг себе делает бесплатную еду.
Невероятный абуз, стоять 6 секунд и отрегенить 2к маны, лол. Проще на ходу за 2 гкд отрегенить столько же.
И ниодного пруфа.

2к это уже за вычетом периодического регена? Хотя даже если да, цифра смешная чтоб такое считать абузом (при таких хилых пруфах)

#20
Pwldd

Pwldd

 

Никакой логики в 900 базовой агилы у дкшного пета нет. Маг себе делает бесплатную еду.
Невероятный абуз, стоять 6 секунд и отрегенить 2к маны, лол. Проще на ходу за 2 гкд отрегенить столько же.
И ниодного пруфа.

одному мне кажется что если бы это правда ресало бы 2к маны в 6 секунд, то всем было пофигу? как в принципе этой особе
ресает это дело в секунду порядка 2-3к, а если в это время еще попадает по кому-то - еще больше


0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Webmoney Yandex
Договор-оферта Условия возврата