Информация об ошибке
-
#011950
-
Issue
-
3 - Средняя
-
Исправлена
Подтверждение ошибки
-
Да (8)Нет (9)
Сообщений в теме: 38
#1
Отправлено 27 мая 2015 - 10:34
#2
Отправлено 27 мая 2015 - 10:43
очевидно же"какие ваши доказательства"©?
#3
Отправлено 27 мая 2015 - 10:59
Дотар я думал ты шаришь.
#4
Отправлено 27 мая 2015 - 11:03
http://wowroad.info/?spell=34074Лол. Чувак ставит дух гадюки, стреляет в холостую в землю и у него мана ресается.
Дотар я думал ты шаришь.
"Атаки ближнего и дальнего боя восполняют определенную долю базовой маны. Общий наносимый урон уменьшен на 50%. Раз в 3 с восполняется 4% базового запаса маны."(с)
В описании Духа Гадюки не написано, что эти атаки должны нанести урон для регенерации, к сожалению. Поэтому нужны пруфы.
#5
Отправлено 27 мая 2015 - 11:34
#6
Отправлено 27 мая 2015 - 12:34
"Раз в 3 с восполняется 4% базового запаса маны."(с)
Мана ресается стабильно раз в 3 с и без атак.
Но скорее он имеет ввиду, что когда юзаешь град стрел "вникуда", то у тебя мана ресается гораздо быстрее (будто под градом есть противники). Будем искать пруфы?
#7
Отправлено 27 мая 2015 - 13:02
http://www.warcrafth...per-mana-regen/
So for example, if you have a base weapon speed of 3.0, Aspect of the Viper will regen 3% of your max mana with every shot. What do we mean by every shot? That includes auto shot, steady shot, arcane shot, explosive shot, multi-shot (for each target), Explosive Shot (for each tick) etc. The only thing is doesn’t seem to include is Serpent Sting ticks and Volley. (Note that it also regens on melee, but we’re hunters – if we’re meleeing something has gone horribly wrong).
#8
Отправлено 27 мая 2015 - 13:22
Мой английский не так хорош но только я вижу фразу "кажеться"?
#9
Отправлено 27 мая 2015 - 13:50
Удар не достигший цели тоже считается "Атакой", так о чем мы ?
Охотница обращается к духу гадюки. С каждой атакой дальнего или ближнего боя восполняется мана (количество зависит от скорости оружия дальнего боя),
Тогда почему бы близзам не сделать манарег, зависящий от нанесенного урона, а не от скорости атаки оружия ?
Серпент и вайпер урона не наносят при выстреле, но ману исправно регенят.
#10
Отправлено 27 мая 2015 - 14:59
Еще один не самый надежный источник (историю редактирования не смотрел)
http://wowwiki.wikia...ct_of_the_viper
Aspect of the Viper causes each ranged attack (including the initial application of Serpent Sting, all three charges of Explosive Shot, all three missiles of Multi-Shot, including the ticks of Serpent Sting or the damage of Volley) to generate a percentage of the Hunter's maximum mana.
Лично я очень удивился, когда узнал, что у нас град регенит ману даже на пустом месте
#11
Отправлено 27 мая 2015 - 15:23
Сомневаюсь что эти два саита которые линканули явл. пруфом, так как даже взять то что они противоречат друг другу(на одном говориться что регенит кроме серпенд стинг, а на вики говориться что включает)
#12
Отправлено 27 мая 2015 - 15:45
Это никакой логикой не должно работать. Реген маны ханта ПОДРАЗУМЕВАЕТ то, что ему для этого нужно атаковать существо. Иначе это просто напросто ломает всю механику с питьем, потому что ханты могут просто кастовать аое в никуда и получать бесполатную ману.
Удар, не достигший цели считается атакой, а вот удар, не имеющий цели, атакой не считается. Да и если бы такой абуз был,про него бы писали в каждом гайде, а упоминаний связанных с градом стрел вхолостую для регена маны... 0.
#13
Отправлено 27 мая 2015 - 15:52
Это сугубо твое мнение, а щас любимая фраза, где пруф?))
#14
Отправлено 27 мая 2015 - 15:55
если ты совсем слепой, то выше. Это странная, ничем не объясненная механика нашего сервера, о которой нет упоминания НИГДЕ, хотя должно быть нехилым таким абузом, как в пве, так и в пвп.
Это сугубо твое мнение, а щас любимая фраза, где пруф?))
#15
Отправлено 27 мая 2015 - 15:56
Пруф нужен тому что мана должна регенится, скорее))
Моя анимешная коллега дело говорит.
Тем более разраб был удивлён этому багу!
#16
Отправлено 27 мая 2015 - 15:58
Никакой логики в 900 базовой агилы у дкшного пета нет. Маг себе делает бесплатную еду.
Невероятный абуз, стоять 6 секунд и отрегенить 2к маны, лол. Проще на ходу за 2 гкд отрегенить столько же.
И ниодного пруфа.
#17
Отправлено 27 мая 2015 - 15:59
С каких это пор ты свое мнение считаешь доказательством? Про те два ресурса можешь не упоминать, они друг другу противоречат а следовательно ставят под сомнение то что там написано
#18
Отправлено 27 мая 2015 - 16:00
Да ну, ты создал репорт, ты и доказывай что у нас баг
Пруф нужен тому что мана должна регенится, скорее))
#19
Отправлено 27 мая 2015 - 16:32
2к это уже за вычетом периодического регена? Хотя даже если да, цифра смешная чтоб такое считать абузом (при таких хилых пруфах)
Никакой логики в 900 базовой агилы у дкшного пета нет. Маг себе делает бесплатную еду.
Невероятный абуз, стоять 6 секунд и отрегенить 2к маны, лол. Проще на ходу за 2 гкд отрегенить столько же.
И ниодного пруфа.
#20
Отправлено 27 мая 2015 - 17:04
одному мне кажется что если бы это правда ресало бы 2к маны в 6 секунд, то всем было пофигу? как в принципе этой особе
Никакой логики в 900 базовой агилы у дкшного пета нет. Маг себе делает бесплатную еду.
Невероятный абуз, стоять 6 секунд и отрегенить 2к маны, лол. Проще на ходу за 2 гкд отрегенить столько же.
И ниодного пруфа.
ресает это дело в секунду порядка 2-3к, а если в это время еще попадает по кому-то - еще больше
0 пользователей просматривают этот вопрос
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей