Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Град стрел + дух гадюки


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #011950

  • Issue

  • 3 - Средняя

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (8)Нет (9)

Сообщений в теме: 38

nikitao

Град стрел под духом гадюки ресает ману просто так.
Должен только при попадании по противнику.

#21
Rigli

Время офигательных историй - у моего ханта в топовом шмоте регенит 460 за тик града стрел, всего 7 тиков и при несложном подсчете получеться 3к маны

#22
Nayha

Nayha

 

одному мне кажется что если бы это правда ресало бы 2к маны в 6 секунд, то всем было пофигу? как в принципе этой особе
ресает это дело в секунду порядка 2-3к, а если в это время еще попадает по кому-то - еще больше

2-3к в секунду ? Совсем что ли крыша поехала ? Хотя зачем я спрашиваю идиота...

 

15341 маны, 3.0 скорость оружия, соответственно 3% маны за тик, что равно 460 маны за 1с. В итоге получится 460х6+613х2=3986 маны за 6 секунд стояния на месте, хантом.
Точно так же за 2 таргета под градом манарег тикает 2 раза, как и должно быть.

 

К примеру, за 1 ротацию на ходу я отрегеню 5к+ маны.

#23
qwe

 

Удар, не достигший цели считается атакой, а вот удар, не имеющий цели, атакой не считается. Да и если бы такой абуз был,про него бы писали в каждом гайде, а упоминаний связанных с градом стрел вхолостую для регена маны... 0.

о норм раз нет удара пусть гонят мне все стрелы, что я постратил в пустую на граде), нет удара нет расхода стрел

#24
Rigli

 

о норм раз нет удара пусть гонят мне все стрелы, что я постратил в пустую на граде), нет удара нет расхода стрел

Но это же нелогично) ты же на местность стреляешь, тратишь стрелы, и совсем не обязательно что там кто то будет, так что со стрелами все норм

#25
qwe

ну так бле, если нет атаки нет расхода)))), есть расход значит и атака есть ) так товарищ написал, я ток предположил что изингард мне должен стрелы судя из его поста, тьма нонче дорогая :D :D :D, если чесно ваще пофиг как град регенит

#26
Lambdass

сегодня день дибильных тем? Пруфы то хоть в одной будут? я к утру все нахрен поудаляю же.

#27
Gvengvivar

Gvengvivar

 

сегодня день дибильных тем? Пруфы то хоть в одной будут? я к утру все нахрен поудаляю же.

Я не пойму, тебе эти репорты раскаленными вилами в задницу тычат? Откуда такое желание все закрыть и удалить? Что случится, если они повисят недельку?
Поиграла час за ханта. Проблема в следующем: Реген маны увеличивается за каждую цель Града Стрел. При нуле целей, соответственно, регенить он должен 0, но регенит так, если бы там была 1 цель. Это уже считается доказательством? Или тестеры не могут сами потестить и убедиться?

#28
nikitao

Зуз пофикси

#29
haskeR

 

Я не пойму, тебе эти репорты раскаленными вилами в задницу тычат? Откуда такое желание все закрыть и удалить? Что случится, если они повисят недельку?

 

хотя бы тем что, тут будут флудить как и в других - а толку ноль.
багтрекер все же не флудильня.

 

Зайдя в багтрекер хочется видеть конкретику.

#30
Gvengvivar

Gvengvivar

Скрытый текст

#31
Nayha

Nayha

 

Скрытый текст

И что там нужно увидеть, я не понимаю ?

#32
Rigli

 

И что там нужно увидеть, я не понимаю ?

анимешница пытается доказать что то)не мешай ей плз) интересно же

#33
Gvengvivar

Gvengvivar

 

И что там нужно увидеть, я не понимаю ?

То, что я выше написала. Но для слепеньких и тупеньких могу повторить. Реген маны увеличивается в зависимости от количества целей, которые попадают под заклинание. с 0-м целей реген маны должен составлять, соответственно, 0, но у нас он регенит так, будто бы там находится одна цель.

#34
Rigli

 

с 0-м целей реген маны должен составлять, соответственно, 0,

Я понимаю что что- то может доходить до кого-то долго, и если ты не догоняешь мы тут как раз таки это и выясняем :awesome:

#35
zooz

zooz

с 0-м целей реген маны должен составлять, соответственно, 0

 

Даже с учетом того, что лично я тоже склоняюсь к этому варианту - без нормальных пруфов никто из нас ничего делать не будет. Как найдете, так и продолжим.

 

Продолжите оскорблять друг друга - закрою таск не дожидаясь утра)

#36
Nayha

Nayha

 

То, что я выше написала. Но для слепеньких и тупеньких могу повторить. Реген маны увеличивается в зависимости от количества целей, которые попадают под заклинание. с 0-м целей реген маны должен составлять, соответственно, 0, но у нас он регенит так, будто бы там находится одна цель.

О Господи ! Все уже и так поняли, что град регенит ману без единой цели. Тебя просят найти пруфы этого, клоун.

#37
Lambdass

 

Я не пойму, тебе эти репорты раскаленными вилами в задницу тычат? Откуда такое желание все закрыть и удалить? Что случится, если они повисят недельку?
Поиграла час за ханта. Проблема в следующем: Реген маны увеличивается за каждую цель Града Стрел. При нуле целей, соответственно, регенить он должен 0, но регенит так, если бы там была 1 цель. Это уже считается доказательством? Или тестеры не могут сами потестить и убедиться?

флудить будете на форуме, а тут все просто
1)баг
2)пруфы
3)обсуждение предоставленных пруфов
4)фикс

 

На данный момент тут только
1)фантазия
2)флуд

Фотография   Lambdass 10 июн 2015 22:49
  • статус изменен на: Мало информации

#38
Arman87

Arman87

при использовании Град стрел оружее тратит боеприпасы, т.е. совершает атаку!
Получается в Духе гадюке <<Атаки ближнего и дальнего боя восполняют определенную долю базовой маны. Общий наносимый урон уменьшен на 50%. Раз в 3 с восполняется 4% базового запаса маны.>>
Не понимаю какие еще нужны пруфы

Фотография   Lambdass2 18 июл 2015 15:37
  • статус изменен на: Нет подтверждения
  • Закрыто
  • Перемещено из Hunter (Охотник)
Фотография   ZEUStiger 06 дек 2018 00:30
  • тип изменен на: 3 - Средняя
  • статус изменен на: Исправлена
  • Перемещено из Отклонено

1 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.