Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

[Анимация] Скорость притягивания Хватки смерти


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #011976

  • Issue

  • 1 - Незначительная

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (10)Нет (0)

Сообщений в теме: 3

nikitao

Слишком медленно у нас:

 

Офф 8 сезон!
http://www.warcraftm...w.php?id=149533
3:31

 

Как у нас:

#1
ZEUStiger

ZEUStiger

Неоткуда взять информацию о горизонтальной и вертикальной скорости прыжка, а также о высоте траектории. В спеллах присутствует от одной до трех каких-то цифр, что с ними делать, как из них выйти на вышеперечисленные данные пока ещё никто нигде не придумал.

#2
kefirok

В тринити поправили вроде

#3
ZEUStiger

ZEUStiger

Ничего на тринити не поправили. На тринити до сих пор даже не разобрались, как эти скорости (из моего предыдущего поста в этом репорте) выбираются, а я разобрался.

Это давно уже исправлено у нас. Но настолько быстро, как на видео, сделать физически невозможно: в клиент заложено ограничение в скорости движения равный 4*скорость_бега или 50 если юнит умеет летать. Стандартная скорость бега игроков - 7 ярдов/сек. 4*7 = 28 ярдов в секунду. Если я разрешу серверу делать быстрее, клиент всё равно будет ограничивать скорость в 28 ярдов в секунду и визуально игрок будет лететь с такой же скоростью, но на сервере он будет лететь быстрее и будет рассинхрон, чего мы уж точно не хотим. Возможно в той версии клиента, в которой было записано видео, этих ограничений ещё не было.

Фотография   ZEUStiger 29 мая 2017 19:17
  • тип изменен на: 1 - Незначительная
  • статус изменен на: Исправлена
  • Закрыто
Фотография   Lambdass 29 мая 2017 20:12

1 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.