Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

обновление


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #012058

  • Issue

  • 1 - Незначительная

  • Нет подтверждения

Подтверждение ошибки

  • Да (0)Нет (0)

Сообщений в теме: 11

Dothar

Dothar

Проблема в том, что обновление с глифом и талом в первой ветке хилит суммарно и за тик меньше, чем должна.

#1
Justified

 

Проблема в том, что обновление с глифом и талом в первой ветке хилит суммарно и за тик меньше, чем должна.

 

Как-то так...
Тестил с татантом "Улучшенное обновление" (увеличивает кол-во здоровья, востанавливаемого заклинанием обновление на 15%), вот мои подсчёты...

 

При 4117 спд, без символа, обновление хилит по 2758 умножаем на 5 тактов = 13790, соответственно 15% от этого числа выхиливается мгновенно за счет таланта "усиленное обновление" это будет 2068, Ставим символ обновления "сокращает время действия заклинания обновление на 3с (это 1 такт), но увеличивает кол-во здоровья востанавливаемого за каждый такт на 25% ... в итоге имеем что, кол-во общего здоровья востанавливаемого обновлением не меняется, так и остается 13790, Но за 4 такта... берем 13790 делим на 4 = 3447,5 это сумма которую должно отхиливть обновление за 1 такт при наличие символа и таланта "улучшенное обновление" у нас же при этом всем, отхил идёт на 3288, а 3288 х 4 это 13152 а не 13790, соответсвенно 15% отхила талом "усиленное обновление" уменьшается до 1972, а не должно...

#2
Lambdass2

Lambdass2

Без таланта и символа цифру отхила за тик назови

#3
Justified

 

Без таланта и символа цифру отхила за тик назови

 

Без таланта "улучшенное обновление" и без символа 1 тик 2438 х5 = 12190 (1828 прока мгновенного отхила от таланта)
Не знаю важно ли, но ниже тоже есть талант "Усиленное обновление" он тоже на 15% увеличивает кол-во отхила обновлением + отхиливает мгновенно 15% от общего объема... оба теста с ним делал!

#4
Lambdass2

Lambdass2

без талантов назови цифру 1 тика

#5
Dothar

Dothar

[15:29:09] Пашка: без глифа и талов хилит по
[15:30:02] Пашка: 1207
[15:30:23] Пашка: 5 тиков
[15:30:40] Пашка: 6035 суммарный
[15:30:46] Пашка: 4 тика соответственно хилят
[15:30:55] Пашка: 4828
[15:31:46] Пашка: с глифом тикает по 1508
[15:31:51] Пашка: как и дОлжно
[15:32:19] Corrvette: посмотри то что я расписывал
[15:32:25] Corrvette: оно значит не кантачит с чем-то
[15:32:34] Пашка: не пори горячку
[15:32:40] Corrvette: усиленным или улучшенное обновление
[15:32:54] Corrvette: смотри
[15:32:56] Corrvette: каждый тик
[15:33:01] Corrvette: на 25% больше так?
[15:33:02] Corrvette: 4 раза
[15:33:07] Пашка: стой
[15:33:12] Пашка: ща не мешай
[15:33:17] Corrvette: это 4 по 25 это 100% то есть 1 тик (пятый)
[15:33:23] Corrvette: оно не должно меньше хилить
[15:33:23] Пашка: после глифа без талов
[15:33:24] Corrvette: с символом
[15:33:37] Пашка: после глифа без талов хилит по
[15:33:53] Пашка: 1508
[15:33:59] Пашка: за 4 тика это 6032
[15:34:08] Пашка: не сходится с тем
[15:34:10] Пашка: на 3 единицы
[15:34:17] Пашка: но это округление и я в рот его ебал
[15:34:19] Пашка: идем дальше
[15:34:37] Пашка: запомнили что тик по 1508 и итоговый по 6032
[15:36:12] Пашка: беру тал
[15:36:15] Пашка: в первом тире
[15:36:20] Пашка: на 15% к обновлению
[15:36:39] Пашка: теперь должно хилить 6032*1,15
[15:36:47] Пашка: 6936
[15:36:49] Пашка: и за тик тогда
[15:36:56] Пашка: 1734
[15:37:10] Пашка: 1689 на деле
[15:37:17] Пашка: так
[15:37:18] Пашка: а если
[15:37:31] Пашка: вот)
[15:37:40] Пашка: косяк есть
[15:38:15] Пашка: а если без глифа
[15:38:18] Пашка: например
[15:39:32] Пашка: без глифа все четко

#6
Lambdass2

Lambdass2

а почему вы умножаете модификаторы на общее исцелениее а не каждый тик по отдельности?

#7
Dothar

Dothar

 

а почему вы умножаете модификаторы на общее исцелениее а не каждый тик по отдельности?

 

а ты посчитай.если будет разница-скажешь

#8
Lambdass2

Lambdass2

полюбому это хитрая математика близзов. Потом глянем на тесте почему так...

Фотография   Lambdass2 02 июн 2015 13:43
  • статус изменен на: Рассматривается

#9
ZEUStiger

ZEUStiger

Не читал что выше написано.
И Improved Renew и Glyph of Renew - спеллмоды. Суммируются аддитивно. 25% от глифа + 15% от таланта = +40%, что и совпадает с текущими цифрами.
Без пруфов обратного тут не о чем разговаривать.

Фотография   ZEUStiger 08 июн 2015 19:26
  • статус изменен на: Мало информации

#10
RushVV

Вы тестер у вас есть обт, сделайте приста без талантов и проверьте. У волонтеров свой билд, свое спд. Вы же "хотите" починить а не подгонять что бы игроков устраивало.
Я знаю 3-4 таланта на память которые должны влиять на ренью.

#11
Lambdass

написали же выше. Так и должно быть по при текущей реализации.
Если считаете неправильным - нужны пруфы

Фотография   Lambdass 31 июл 2015 00:25
  • статус изменен на: Нет подтверждения
  • Закрыто
  • Перемещено из Priest (Жрец)

0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.