Проблема в том, что обновление с глифом и талом в первой ветке хилит суммарно и за тик меньше, чем должна.
Информация об ошибке
-
#012058
-
Issue
-
1 - Незначительная
-
Нет подтверждения
Подтверждение ошибки
-
Да (0)Нет (0)
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 02 июня 2015 - 12:59
Проблема в том, что обновление с глифом и талом в первой ветке хилит суммарно и за тик меньше, чем должна.
Как-то так...
Тестил с татантом "Улучшенное обновление" (увеличивает кол-во здоровья, востанавливаемого заклинанием обновление на 15%), вот мои подсчёты...
При 4117 спд, без символа, обновление хилит по 2758 умножаем на 5 тактов = 13790, соответственно 15% от этого числа выхиливается мгновенно за счет таланта "усиленное обновление" это будет 2068, Ставим символ обновления "сокращает время действия заклинания обновление на 3с (это 1 такт), но увеличивает кол-во здоровья востанавливаемого за каждый такт на 25% ... в итоге имеем что, кол-во общего здоровья востанавливаемого обновлением не меняется, так и остается 13790, Но за 4 такта... берем 13790 делим на 4 = 3447,5 это сумма которую должно отхиливть обновление за 1 такт при наличие символа и таланта "улучшенное обновление" у нас же при этом всем, отхил идёт на 3288, а 3288 х 4 это 13152 а не 13790, соответсвенно 15% отхила талом "усиленное обновление" уменьшается до 1972, а не должно...
#2
Отправлено 02 июня 2015 - 13:09
Без таланта и символа цифру отхила за тик назови
#3
Отправлено 02 июня 2015 - 13:19
Без таланта и символа цифру отхила за тик назови
Без таланта "улучшенное обновление" и без символа 1 тик 2438 х5 = 12190 (1828 прока мгновенного отхила от таланта)
Не знаю важно ли, но ниже тоже есть талант "Усиленное обновление" он тоже на 15% увеличивает кол-во отхила обновлением + отхиливает мгновенно 15% от общего объема... оба теста с ним делал!
#4
Отправлено 02 июня 2015 - 13:27
без талантов назови цифру 1 тика
#5
Отправлено 02 июня 2015 - 13:35
[15:29:09] Пашка: без глифа и талов хилит по
[15:30:02] Пашка: 1207
[15:30:23] Пашка: 5 тиков
[15:30:40] Пашка: 6035 суммарный
[15:30:46] Пашка: 4 тика соответственно хилят
[15:30:55] Пашка: 4828
[15:31:46] Пашка: с глифом тикает по 1508
[15:31:51] Пашка: как и дОлжно
[15:32:19] Corrvette: посмотри то что я расписывал
[15:32:25] Corrvette: оно значит не кантачит с чем-то
[15:32:34] Пашка: не пори горячку
[15:32:40] Corrvette: усиленным или улучшенное обновление
[15:32:54] Corrvette: смотри
[15:32:56] Corrvette: каждый тик
[15:33:01] Corrvette: на 25% больше так?
[15:33:02] Corrvette: 4 раза
[15:33:07] Пашка: стой
[15:33:12] Пашка: ща не мешай
[15:33:17] Corrvette: это 4 по 25 это 100% то есть 1 тик (пятый)
[15:33:23] Corrvette: оно не должно меньше хилить
[15:33:23] Пашка: после глифа без талов
[15:33:24] Corrvette: с символом
[15:33:37] Пашка: после глифа без талов хилит по
[15:33:53] Пашка: 1508
[15:33:59] Пашка: за 4 тика это 6032
[15:34:08] Пашка: не сходится с тем
[15:34:10] Пашка: на 3 единицы
[15:34:17] Пашка: но это округление и я в рот его ебал
[15:34:19] Пашка: идем дальше
[15:34:37] Пашка: запомнили что тик по 1508 и итоговый по 6032
[15:36:12] Пашка: беру тал
[15:36:15] Пашка: в первом тире
[15:36:20] Пашка: на 15% к обновлению
[15:36:39] Пашка: теперь должно хилить 6032*1,15
[15:36:47] Пашка: 6936
[15:36:49] Пашка: и за тик тогда
[15:36:56] Пашка: 1734
[15:37:10] Пашка: 1689 на деле
[15:37:17] Пашка: так
[15:37:18] Пашка: а если
[15:37:31] Пашка: вот)
[15:37:40] Пашка: косяк есть
[15:38:15] Пашка: а если без глифа
[15:38:18] Пашка: например
[15:39:32] Пашка: без глифа все четко
#6
Отправлено 02 июня 2015 - 13:38
а почему вы умножаете модификаторы на общее исцелениее а не каждый тик по отдельности?
#7
Отправлено 02 июня 2015 - 13:39
а почему вы умножаете модификаторы на общее исцелениее а не каждый тик по отдельности?
а ты посчитай.если будет разница-скажешь
#8
Отправлено 02 июня 2015 - 13:43
полюбому это хитрая математика близзов. Потом глянем на тесте почему так...
#9
Отправлено 08 июня 2015 - 19:26
Не читал что выше написано.
И Improved Renew и Glyph of Renew - спеллмоды. Суммируются аддитивно. 25% от глифа + 15% от таланта = +40%, что и совпадает с текущими цифрами.
Без пруфов обратного тут не о чем разговаривать.
#10
Отправлено 10 июня 2015 - 19:27
Вы тестер у вас есть обт, сделайте приста без талантов и проверьте. У волонтеров свой билд, свое спд. Вы же "хотите" починить а не подгонять что бы игроков устраивало.
Я знаю 3-4 таланта на память которые должны влиять на ренью.
#11
Отправлено 10 июня 2015 - 20:09
написали же выше. Так и должно быть по при текущей реализации.
Если считаете неправильным - нужны пруфы
0 пользователей просматривают этот вопрос
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей