Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Похищение души id 1120


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #012083

  • Issue

  • 3 - Средняя

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (3)Нет (0)

Сообщений в теме: 6

Lambdass

http://wowroad.info/?spell=1120
Уже начатое каналирование спела не должно прерываться, если цель вышла за пределы возможного наложения спела.

 

1)http://www.warcraftm...w.php?id=148991
6.47, хорошо видно что Похищение каналируется, когда на панельке другие спелы подсветились как "вне зоны действия"

Скрытый текст

 

2)К сожалению не известно, действительно ли каналирование не имеет ограничения по радиусу действия, или же там все таки там просто высталенно чуть большее значение(допустим спел юзается до 36 метров, а каналируется до 46)

 

3)Данный баг возможно относится ко всем потоковым спелам, однако, по другим спелам ищите инфу отдельно.

#1
Rigli

а представь тогда такую ситуацию, маг ставит портал, кидает дуэль, лок кидает на мага похищение души(или другое потоковое заклинание) маг тыкает на порт, и умирает в даларане? :D Ибо для сервера без разницы, ты ушел за радиус деиствия, портнулся в даларан, приехал к бабушке на выходные

#2
Moodaque

потоковое=комбат. неудачный пример с далараном

#3
Lambdass

пока точная дальность неизвестна, а потому репорт повисит до лучших времен

#4
Aberration

в принципе хз, насчет бесконечного ренжа, во кстати есть другой видос с таким же эхфектом)

 

 

Пруфов нет - как и не пруфов - ну думаю там метров 40 точно есть.
Но вот мнение одного типа (вопрос о бесконечном ренже в ммо играх, но не конкретно по вову)

 

The reason that channeled spells do not disengage when you go out of range is because the resource to cast the spell (energy, mana, etc) has already spent, and it would be too punishing to the player casting the spell to waste the resource when the target can merely step out of range to avoid it once it's been cast.

 

It's not like a direct damage spell where you can OOR/LOS the cast, and the caster wont have lost any resource.

 

The downside of channeled spells is that the caster HAS to stand still - you can run away and you can't be chased while the spell is being channeled.

Но чет бесконечным делать не комильфо( Ну просто должна быть возможность лоса - хотябы те же 46м. (но это моё имхо)

#5
Moodaque

бесконечным, думается мне, никто и не собирался делать такое. это бы невероятно апнуло афликов. параллельно ищу инфу

#6
Rigli

Э, видео 2012 года, пиратки, что там по поводу коммента?) даже не по вов? :awesome: что там за тип такой?) офигенный пруф че

Фотография   Lambdass 10 июн 2015 23:09
  • статус изменен на: Рассматривается
Фотография   Lambdass 11 июн 2015 21:10

0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.