Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Рестор друид. Неправильный расчет заклинания [Быстрое восстановление] при "хитовом" срабатывании


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #012288

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Нет подтверждения

Подтверждение ошибки

  • Да (2)Нет (3)

Сообщений в теме: 24

Hatley

Количество захила "Быстрым восстановлением" равно 12 секундам заклинания "Омоложение", либо 18 секундам заклинания "Восстановление".

 

Я сделал несколько замеров.
1. Чистый замер без идола и кольца, чтобы хота тикала стабильно поровну. (т10)
2. Чистый замер без идола и кольца, чтобы восстановление тоже тикало без изменений.
3. Замер на "голом" персонаже. (хота)
4. Замер на "голом" персонаже (восстановление)
5. Замер в т9.
_______________________________________________________________________
1. - В первом случае хота "тикает" по 2,961 хп. За 12 секунд она стабильно "тикает" 5 раз.
--- 2,961х5=14805. (должно быть "хитом"). На деле получается примерно 11к (11847 в тесте). "Критовый" же каст - 17770. Видно, что разница между хитом и критом очень большая.

 

Скрытый текст

_______________________________________________________________________
2. - Во втором случае я тестировал "хит" от "восстановления"
Тик "восстановления" равен 1520 хп. За 18 секунд происходит 7 тиков.
--- 1520х7=10640. (должно быть хитом). На деле получается примерно 9к+ (9121 в тесте).

 

Скрытый текст

 

_______________________________________________________________________
3. - В третьем случае я раздел персонажа, чтобы замерить "хит" без дополнительных стат. (омоложение). тик без шмоток равен 503 хп.
--- 503х5=2515 (должен быть "хит"). На деле получилось около 2к. (2015 на видео) то есть "съедается" непонятно куда аж целых 25%

 

Скрытый текст

 

_______________________________________________________________________
4. - Восстановление на "голом" персонаже. Тик восстановления в данном случае равен 433 хп.
Считаем количество за 7 тиков:
--- 433х7=3031. На деле - 2602 хп. (на видео).

 

Скрытый текст

 

_______________________________________________________________________
5. - А теперь самое интересное... Тир 9. (знаю, что достал уже всех этим тиром, но т10 одеть не заставите)

 

Скрытый текст

 

Если после наложения заклинания "омоложение" сервер уже заранее знает сколько будет "критовых" хот и сколько "хитовых" - то я думаю это можно исправить.
В моем конкретном замерном видео было 4 "хитовых" тика, один "критовый"
Я посчитал примерную цифру, сколько должно быть "хитом" в этом случае. Получилось - 15752 хп. ---2864х4 (тиков на 11456) + 4296 (критовый)
Если посчитать 3х3 (тик/крит) - получится 12888+8592 = 21480 хп. И так далее - смотря как "прокнет"

 

На деле же - независимо от количества тика/крита - цифра одна - 11к+ (на видео 11457 в первой части, и те же 11457 в заключительной).

 

Ну и заключение:

 

Скрытый текст

 

Надеюсь, что все записал и заметил правильно. Прошу проверить, прав ли я, и в положительном случае постараться вернуть всем рдру недостающий отхил...

 

============================================================
ДОБАВЛЕНО
============================================================

 

На этом видео я поставил символ стремительного омоложения, и поставил вещи с хастой. Итог - ровно 12 секунд длится само заклинание "омоложение"
И все равно цифра одна, хоть тикает за 12 секунд все 6 раз.

 

2806х6=16836. На деле - снова 11к+

 

Видео, чтобы не было вопросов, откуда считать, с начала спелла, или с конца. Суть не меняется. 11к+ и все.

 

Скрытый текст

#21
Hatley

 

Это какой глиф?

 

Увеличение длительности хоты это не уменьшение интервала тика. Следовательно за Х времени всё равно произойдет такое же количество тиков.

 

С талантом - 6 тиков, без таланта - 5.
Глиф на зависимость от хасты = за 12 секунд все те же 6 тиков.

#22
ZEUStiger

ZEUStiger

Если у тебя спелл был ускорен хастой или ещё чем-нибудь - наплевать, берется номинальный интервал тика.

#23
ZEUStiger

ZEUStiger

Понимаешь, фраза "наносит за 12 секунд" это просто красивая формулировка. Более технически-правильный её вариант: "наносит за 4 тика". Но близзард никогда не использует такие термины, они напугают нубиков, и поэтому предпочитает формулировку "наносит за 12 секунд".

#24
Hatley

 

Понимаешь, фраза "наносит за 12 секунд" это просто красивая формулировка. Более технически-правильный её вариант: "наносит за 4 тика". Но близзард никогда не использует такие термины, они напугают нубиков, и поэтому предпочитает формулировку "наносит за 12 секунд".

 

Получается, я зря поднял кипишь?(
Ладно, спасибо, что подробно разъяснил. Извини, если сильно отвлек)

Фотография   ZEUStiger 08 июл 2015 00:47
  • статус изменен на: Нет подтверждения
  • Закрыто
Фотография   Lambdass 08 июл 2015 09:40

4 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.