Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Рестор друид. Неправильный расчет заклинания [Быстрое восстановление] при "хитовом" срабатывании


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #012288

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Нет подтверждения

Подтверждение ошибки

  • Да (2)Нет (3)

Сообщений в теме: 24

Hatley

Количество захила "Быстрым восстановлением" равно 12 секундам заклинания "Омоложение", либо 18 секундам заклинания "Восстановление".

 

Я сделал несколько замеров.
1. Чистый замер без идола и кольца, чтобы хота тикала стабильно поровну. (т10)
2. Чистый замер без идола и кольца, чтобы восстановление тоже тикало без изменений.
3. Замер на "голом" персонаже. (хота)
4. Замер на "голом" персонаже (восстановление)
5. Замер в т9.
_______________________________________________________________________
1. - В первом случае хота "тикает" по 2,961 хп. За 12 секунд она стабильно "тикает" 5 раз.
--- 2,961х5=14805. (должно быть "хитом"). На деле получается примерно 11к (11847 в тесте). "Критовый" же каст - 17770. Видно, что разница между хитом и критом очень большая.

 

Скрытый текст

_______________________________________________________________________
2. - Во втором случае я тестировал "хит" от "восстановления"
Тик "восстановления" равен 1520 хп. За 18 секунд происходит 7 тиков.
--- 1520х7=10640. (должно быть хитом). На деле получается примерно 9к+ (9121 в тесте).

 

Скрытый текст

 

_______________________________________________________________________
3. - В третьем случае я раздел персонажа, чтобы замерить "хит" без дополнительных стат. (омоложение). тик без шмоток равен 503 хп.
--- 503х5=2515 (должен быть "хит"). На деле получилось около 2к. (2015 на видео) то есть "съедается" непонятно куда аж целых 25%

 

Скрытый текст

 

_______________________________________________________________________
4. - Восстановление на "голом" персонаже. Тик восстановления в данном случае равен 433 хп.
Считаем количество за 7 тиков:
--- 433х7=3031. На деле - 2602 хп. (на видео).

 

Скрытый текст

 

_______________________________________________________________________
5. - А теперь самое интересное... Тир 9. (знаю, что достал уже всех этим тиром, но т10 одеть не заставите)

 

Скрытый текст

 

Если после наложения заклинания "омоложение" сервер уже заранее знает сколько будет "критовых" хот и сколько "хитовых" - то я думаю это можно исправить.
В моем конкретном замерном видео было 4 "хитовых" тика, один "критовый"
Я посчитал примерную цифру, сколько должно быть "хитом" в этом случае. Получилось - 15752 хп. ---2864х4 (тиков на 11456) + 4296 (критовый)
Если посчитать 3х3 (тик/крит) - получится 12888+8592 = 21480 хп. И так далее - смотря как "прокнет"

 

На деле же - независимо от количества тика/крита - цифра одна - 11к+ (на видео 11457 в первой части, и те же 11457 в заключительной).

 

Ну и заключение:

 

Скрытый текст

 

Надеюсь, что все записал и заметил правильно. Прошу проверить, прав ли я, и в положительном случае постараться вернуть всем рдру недостающий отхил...

 

============================================================
ДОБАВЛЕНО
============================================================

 

На этом видео я поставил символ стремительного омоложения, и поставил вещи с хастой. Итог - ровно 12 секунд длится само заклинание "омоложение"
И все равно цифра одна, хоть тикает за 12 секунд все 6 раз.

 

2806х6=16836. На деле - снова 11к+

 

Видео, чтобы не было вопросов, откуда считать, с начала спелла, или с конца. Суть не меняется. 11к+ и все.

 

Скрытый текст

#1
Rigli

Сколько всего слов и ниодного пруфа) ок, оставлю это здесь
http://worldoflogs.c...iftmend"&page=2
[20:07:23.296] Lettuce Rejuvenation Lettuce +303 (O: 4056)
[20:07:25.224] Lettuce Swiftmend Lettuce +11640 (O: 6282)
4359*5=21795

#2
Hatley

 

Сколько всего слов и ниодного пруфа) ок, оставлю это здесь
http://worldoflogs.c...iftmend"&page=2
[20:07:23.296] Lettuce Rejuvenation Lettuce +303 (O: 4056)
[20:07:25.224] Lettuce Swiftmend Lettuce +11640 (O: 6282)
4359*5=21795

 

в скобках указан оверхилл (6282) итого = 17922

 

[20:11:45.527] Lettuce casts Swiftmend on Jinhe
[20:11:45.658] Lettuce Swiftmend Jinhe +16241 (O: 3423)

 

тут суммарное 19664

 

[20:12:09.083] Lettuce Rejuvenation Lettuce +0 (O: 4676)
[20:12:09.354] Lettuce Swiftmend Paisley +*0* (O: 28058)

 

а тут все ушло в избыток - 28058 (видимо крит)

 

и еще вот
[21:54:39.644] Lettuce casts Swiftmend on Изображение Oji
[21:54:39.854] Lettuce Swiftmend Изображение Oji +0 (O: 21641)

#3
Rigli

Я тебе пытался пм объяснить но ты не понял походу) ты заметил что циферки разные? это все потому что хота запоминает спд в момент наложения. Отсюда и изменение хила быстрого восстановления
[20:07:11.878] Lettuce Rejuvenation Oji +3471 (O: 1235)
[20:07:14.972] Lettuce Rejuvenation Oji +4706
То что ты скопировал информацию с разных целей не дает вообще ничего, формулу мне тоже за тебя искать?)
Кстати если судить по твоей логике, то тики раз в 3 сек, то есть за 12 сек будет 4 тика :D.

#4
Hatley

 

Я тебе пытался пм объяснить но ты не понял походу) ты заметил что циферки разные? это все потому что хота запоминает спд в момент наложения. Отсюда и изменение хила быстрого восстановления
[20:07:11.878] Lettuce Rejuvenation Oji +3471 (O: 1235)
[20:07:14.972] Lettuce Rejuvenation Oji +4706
То что ты скопировал информацию с разных целей не дает вообще ничего, формулу мне тоже за тебя искать?)
Кстати если судить по твоей логике, то тики раз в 3 сек, то есть за 12 сек будет 4 тика :D.

 

ты видео смотрел? там очень хорошо можно посчитать тики с 12-той секунды. Как не странно, их там 5 штук. Кроме того мерял я все это без изменений в спд.

#5
Rigli

 

 

ты видео смотрел? там очень хорошо можно посчитать тики с 12-той секунды. Как не странно, их там 5 штук. Кроме того мерял я все это без изменений в спд.

 

О боже, все, заканчиваю тебе что то объяснять - смотрю первое твое видео, наложение омоложение в 0.-10, и до 0-22 4 тика и при чем тут спд? ты накинул хоту при 3400 спд, через сек у тебя че то прокнуло и стало 5к спд, но хота запомнила 3400 и хилит постоянным исцелением

#6
Hatley

 

 

О боже, все, заканчиваю тебе что то объяснять - смотрю первое твое видео, наложение омоложение в 0.-10, и до 0-22 4 тика и при чем тут спд? ты накинул хоту при 3400 спд, через сек у тебя че то прокнуло и стало 5к спд, но хота запомнила 3400 и хилит постоянным исцелением

 

Слушай, может я конечно чего то не вижу.... Но

Скрытый текст

 

Начинается видео с 3833 спд. Оно остается неизменным все видео. Открыто окно персонажа, сняты кольца, идол. Что же там может еще прокнуть, если профы инжа и юва?

 

Ок, ладно. Но причем тут память спд хоты? Я знаю, что хота запоминает спд. Но как бы я пишу про "Быстрое восстановление". Там, в описании к спеллу четно написано: величину, соответствующую 12 секундам "Омоложения" или 18 секундам "Восстановления". Увидел 5 тиков с 12 секунды, умножил количество восстанавливаемого здоровья на количество тиков, получил другое значение, не соответствующее 5 тикам. Вопросы?

 

Пруфы? Описание заклинания. Там нет "примерно", или "около". Там конкретно написано "соответствующую".

 

И что, правда 4 тика с 12 секунд?
Если первый на 14-той секунде,
второй на 11-той секунде,
третий на 8,
четвертый - на 5,
пятый на 2,
шестой - при окончании заклинания. (на 0-вой секунде)

 

ты считаешь по времени видео, я считаю с момента, когда на оставшемся таймере спелла 12 секунд. Вот в этом и разница. А если хота позже начинает тикать - то это уже другая проблема.

#7
Rigli

Ты правда дурак? или настолько претворяешься? с чего ты взял что эти 12 сек расчитываются с первого тика? :D Ты наложил омоложение, время пошло

#8
Hatley

 

Ты правда дурак? или настолько претворяешься? с чего ты взял что эти 12 сек расчитываются с первого тика? :D Ты наложил омоложение, время пошло

 

В том то и дело, что это еще одна проблема. тик должен происходить с переодичностью 2,83 сек - это если тупо разделить 17/6. Но первый тик хоты начинается почему то только на 4-той секунде. Это тоже настораживает. И давай ка лучше в пм, не будем тут свои умозаключения оставлять. Я думаю разработчики разберутся как считать, откуда и куда.

#9
Rigli

Я вангую что эту тему закроют, в четвертый раз объясняю - ты наложил омоложение в 0 -10 по видео и до 0- 22 ровно четыре тика, которые тебе и дали отхил такой какой есть, так что бага нет :awesome:

#10
Hatley

 

Я вангую что эту тему закроют, в четвертый раз объясняю - ты наложил омоложение в 0 -10 по видео и до 0- 22 ровно четыре тика, которые тебе и дали отхил такой какой есть, так что бага нет :awesome:

 

Через минут 5 посмотри в шапку, я специально довел хоту до суммарного времени 12 секунд за 6 тиков. Как думаешь, какая там будет цифра при касте быстрого восстановления?

#11
Rigli

Там не 6 тиков а 5, и это не отменяет что в логах отхил идет за 4 тика(я сказал в логах, значит не только в этом)

#12
Hatley

 

Там не 6 тиков а 5, и это не отменяет что в логах отхил идет за 4 тика(я сказал в логах, значит не только в этом)

 

ты умеешь считать до шести?

#13
Rigli

 

 

ты умеешь считать до шести?

0-30 кинул омоложение, отсчет пошел
0-32 первый тик
0-34 второй тик
0-37 третий тик
0-39 четвертый
0-41 пятый тик
0-43 шестой тик
Что прости?

#14
Hatley

 

Там не 6 тиков а 5

 

тогда к чему эта фраза?

#15
Rigli

 

 

тогда к чему эта фраза?

 

ты не видишь что шестой тик не умещается в 12 сек?

#16
Hatley

 

 

ты не видишь что шестой тик не умещается в 12 сек?

 

скажи, у тебя секундный отчет начинается с 0?
0-1-2-3-4-5-6
или с 1?
1-2-3-4-5-6

 

и я тебя прошу, хватит. Хочешь мне что то доказать - пиши в ПМ. Хватит засорять тему.

#17
Rigli

само собой с 0

#18
ZEUStiger

ZEUStiger

У меня ощущение дежавью. Где-то я это уже писал.

 

Смотрю первое видео. Что значит "за 12 секунд хота тикает 5 раз"? Длительность Rejuvination - 15 сек, интервал тика - 3 сек. Она тикает 5 раз за 15 сек, а не за 12. Объясни, пожалуйста, как это она у тебя умудряется тикнуть 5 раз за 12 секунд. Кроме того, при использовании такой формулировки ("дамаг/хил аналогичный Х сек доты/хоты") в описании близзы всегда (возможно - "почти") имеют в виду "дамаг/хил аналогичный (Х сек / ИнтвералТика) тиков доты/хоты". Если у тебя спелл был ускорен хастой или ещё чем-нибудь - наплевать, берется номинальный интервал тика. Т.е. Swiftmend у тебя отхилит на величину равную ровно 4-м тикам Rejuvination, а не каких-то там твоих реалтайм замеров.

1. - В первом случае хота "тикает" по 2,961 хп. За 12 секунд она стабильно "тикает" 5 раз.
--- 2,961х5=14805. (должно быть "хитом"). На деле получается примерно 11к (11847 в тесте). "Критовый" же каст - 17770. Видно, что разница между хитом и критом очень большая.

Не 2961х5, а 2961х4, то бишь 11844. У тебя 11847. Сходится.
Критовый 17770. 11847 * 1.5 (стандартный % критдамага спеллов) = 17770. Сходится.

 

С остальными пунктами аналогично.

 

И вообще с чего ты взял, что сервер должен рассчитывать тебе шанс крита каждого тика для их суммирования в Swiftmend? Это бредом попахивает. Собирается в сумму не-критовый отхил всех тиков, после чего сам Swiftmend может критануть и нанести +50% отхила.

#19
Hatley

 

У меня ощущение дежавью. Где-то я это уже писал.

 

Смотрю первое видео. Что значит "за 12 секунд хота тикает 5 раз"? Длительность Rejuvination - 15 сек, интервал тика - 3 сек. Она тикает 5 раз за 15 сек, а не за 12. Объясни, пожалуйста, как это она у тебя умудряется тикнуть 5 раз за 12 секунд. Кроме того, при использовании такой формулировки ("дамаг/хил аналогичный Х сек доты/хоты") в описании близзы всегда (возможно - "почти") имеют в виду "дамаг/хил аналогичный (Х сек / ИнтвералТика) тиков доты/хоты". Если у тебя спелл был ускорен хастой или ещё чем-нибудь - наплевать, берется номинальный интервал тика. Т.е. Swiftmend у тебя отхилит на величину равную ровно 4-м тикам Rejuvination, а не каких-то там твоих реалтайм замеров.

 

Не 2961х5, а 2961х4, то бишь 11844. У тебя 11847. Сходится.
Критовый 17770. 11847 * 1.5 (стандартный % критдамага спеллов) = 17770. Сходится.

 

С остальными пунктами аналогично.

 

И вообще с чего ты взял, что сервер должен рассчитывать тебе шанс крита каждого тика для их суммирования в Swiftmend? Это бредом попахивает. Собирается в сумму не-критовый отхил всех тиков, после чего сам Swiftmend может критануть и нанести +50% отхила.

 

а как же быть с последним видео, где хота длится всего 12 сек? (глиф)
И хота у с талантом тикает 18 секунд, следовательно должен быть +1 тик?

#20
ZEUStiger

ZEUStiger

Это какой глиф?

 

Увеличение длительности хоты это не уменьшение интервала тика. Следовательно за Х времени всё равно произойдет такое же количество тиков.


2 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.