Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Шо то с Детеренсом(Ребрендинг)


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #012338

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (33)Нет (5)

Сообщений в теме: 102

Rigli

Просьба не закрывать эту тему, буду понемногу скидывать то что проходит

Скрытый текст

#1
Dothar

Dothar

В детер прошла автоатака, которая вызвала прок вф.Не вижу проблемы.
Ты говоришь 0 мастерства?там как минимум 9, ибо тал высвобожденная ярость.-учи матчасть.
ну пиши, чо

#2
Rigli

Ок, допустим ты прав, и атака неистовства прошла потому что прошла автоатака, но это не отменяет того факта, что сеичас если что то проходит из за мастерства, то все остальные атаки так же проходят

#3
Dothar

Dothar

 

Ок, допустим ты прав, и атака неистовства прошла потому что прошла автоатака, но это не отменяет того факта, что сеичас если что то проходит из за мастерства, то все остальные атаки так же проходят

лол.Следуя твоей логике, если автоатака пала прошла, то урон от печати пройти не должен?:D

#4
Rigli

 

лол.Следуя твоей логике, если автоатака пала прошла, то урон от печати пройти не должен? :D

По краиней мере когда у пала проходит автоатака в комбат логе не пишется "такой то паладин применяет заклинание печать"

#5
Dothar

Dothar

 

По краиней мере когда у пала проходит автоатака в комбат логе не пишется "такой то паладин применяет заклинание печать"

механика разная.Для печати же вообще не пишет "применяет заклинание печать"

#6
Rigli

 

механика разная.Для печати же вообще не пишет "применяет заклинание печать"

ну что то есть общее - срабатывание от автоатаки. Хотя это все не важно, по моему сегодняшнему скрину вообще все прошло после того как прошла автоатака, хотя для каждого удара по идее должен расчитываться свой шанс пробить детер от мастерства

#7
Dothar

Dothar

хотя логика тоже есть
Mitigated by armor and block, avoided by dodge, parry, and miss.
Но!Это бк, надо искать для вотлк

#8
safi

zdelaem vsio kyda prosche: ot sderzivaniya 100% parirovanie -(Кап против моба 83 лвл (Рейдовый Босс) = 6.5% уклонение / 15% парирование = 213.135 / 491.85 рейтинга мастерства)toesti 15% = 85% shans parirovati. V itoge y celi 15% shans chto hant ne spariryet , no sydya po vletauschemy demagy shans na parirovanie blizok k 0. Edinstvenii klas ot kotorogo spasaet deter v 100% slychiev eto
hant ili kaster ( krome loka) , masterstva 0 ))

 

P.s. Radi intiresa ,popravte esli neprav.
Pri proke WF kazdii ydar proka raschitivaetsya na hit/miss/parry, toesti dazhe esli AA kotoraya vizvala prok popala eto ne znachit chto prok dolzen 100% popalsti, bydet raschet na kazdii ydar v proke pri 85% parirovaniya shans na to chto v celi popadyt( nebydyt miss ili parry ) vse 3 ataki blizok k 1-1,5% )) + k etomy ydar byri proshol s obeih ryk ...lol what? ...posyti esli posmotreti log to hant spariroval tok 1 ydar...i eto pri 85% parry ...so sad. Tak chto ili eto samii vezychii sham na svete ili chtot na serve ne tak))

 

sorry za translit^^

#9
Rigli

мы про то что пацан у которого из мастерства только 9 из талантов 100% пробивает детер если хоть что то случайно пробило, я даже повангую что у нас детер реализован так :
1)набрано сколько то мастерства, при этом парирования в детер( не прокнули эти 3% например чтобы пробить детер)
2) прокнула какая то атака - все остальные атаки так же считают что их проценты прошли

#10
safi

da toze bila misli chto pri prohozdenii demaga eti Ayri otrybautsya prosto , i ostayotsya tok ayra na blok ataki hanta.

#11
Sundren

К слову, у ханта базовое парирование ~5%. Под сдерживанием 105%.
У моего паладина 12 мастерства, что снижает шанс парировать на 3%. Путём нехитрых математических вычислений получаем, что для "нейтрализации" базового парирования ханта у игрока должно быть минимум 20 мастерства, чтобы иметь хоть какой то шанс попасть не игнорирующими парирование способностями. Покажите мне того, кто в пвп собирает 20+ мастерства?

#12
Rigli

со спины проходят только те спелы, которые требуют либо инвиз, либо нахождение за спиной

#13
safi

я вам про формы друида еще очень давно говорил, говорили что все норм))) Просто он тебя со спины ударил, а со спины у тебя че ? правильно Ж... :D вот когда у тебя там будет детер тогда и будешь парировать :D :D :D

http://ru.wowhead.com/patchnotes=3.2.0

Deterrence: This ability now allows the hunter to parry spells and attacks from behind as well as in front.

tak chto "Ж.." et y vseh ,a y hanta детер ))))

#14
HatoriHanso

 

со спины проходят только те спелы, которые требуют либо инвиз, либо нахождение за спиной

 

И все таки откуда взято что детер должен пропускать атаки которые требуют нахождения за спиной?

#15
Dothar

Dothar

 

 

И все таки откуда взято что детер должен пропускать атаки которые требуют нахождения за спиной?

из овер большого количества источников.Можешь найти тему мою про детер в архиве багтрекера, если тебе интересно.

#16
qwe

нашол такое
Originally Posted by Stipped
From what i remember. Detterence was bugged for a few patches.

 

At first, judgements and all other ranged abilities were penetrating.
That got fixed promptly.

 

During 3.3.5, the last patch that blizzard sent out, Detterence avoided all damage from any and all abilities that did not have an EXCLUSIVE avoidance protocol.

 

So what i'm saying here, is that any and all attacks that were even dodgable were getting parried too.

 

Ambush, backstab & shred ARE DODGABLE from rogues with evasion up (360 degree effect). So they do still follow the hit & avoidance requirements.

 

The only abilites that exclusively cannot be dodged nor parried But can only MISS, are:

 

-Overpower
-Chaos Bolt
-Cheapshot
-Shiv
-Counterattack (Hunter melee ability)
-Runestrike
-Engineering pyro-rocket

 

Try testing backstabs, shreds & ambushes on a rogue with evasion up. He should be dodging them occasionally. It's intended not to penetrate Detterence. Only the abilities i stated above have EXCLUSIVE rights to such.

 

Also to clarify, if a rogue cheapshots a hunter threw deterrence, that hunter loses all parry benefits from deterrence during the time he is stunned. If the rogue dismantles the hunter as well, he or she cannot regain Detterence for the disarmed duration either.

#17
Rigli

а почему мало информации? Какого то прямого условия чтобы все пробивалось- нет. Всему виной реализация экспертизы на детер, прошло что то одно- проходит абсолютно все, скрины я кинул, могу еще несколько десятков наделать, как ретрик/энх/вар всем подряд пробивает

#18
Lambdass

гадать никто не будет. Или тут выкладывается 100% способ воспроизведения бага или репорт висит тут до второго пришествия

#19
Rigli

 

гадать никто не будет. Или тут выкладывается 100% способ воспроизведения бага или репорт висит тут до второго пришествия

При чем здесь гадать если я назвал уже причину и кинул скрины с комбат логом? большего я не смогу наити, так как доступа к обт у меня нет. Я уже сказал- проходит одна атака за счет мастерства, проходят и все последущие

#20
Lambdass

Проверяли такой вариант. Не канает.


10 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.