Просьба не закрывать эту тему, буду понемногу скидывать то что проходит
Информация об ошибке
-
#012338
-
Issue
-
0 - Не определена
-
Исправлена
Подтверждение ошибки
-
Да (33)Нет (5)
Сообщений в теме: 102
#41
Отправлено 12 октября 2015 - 13:03
какой шанс что два удара подряд пройдут сквозь детеренс из за мастерства?
#42
Отправлено 28 октября 2015 - 11:25
Попытаюсь вас подопнуть. Возможно баг связан с постановкой/активаций различных трап. Дерзайте
#43
Отправлено 30 октября 2015 - 16:17
скорее из-за скары и приказа хозяина во время детера
Попытаюсь вас подопнуть. Возможно баг связан с постановкой/активаций различных трап. Дерзайте
#44
Отправлено 09 декабря 2015 - 20:16
Так-с, наконец-то выпало время потестить несколько моментов с пробиванием детры...
Сообщение отредактировал Lambdass: 29 декабря 2015 - 10:57
#45
Отправлено 10 декабря 2015 - 02:02
Насчет прока шм я поднимал вопрос и получил ответ- прок шм не является заклинанием как таковым, и если поставить чтоб детер блокировал его это выльется другими багами- детер станет блочить системные заклинания типо завершение кв и тд. про петов пофиксили же, но чуть позже еще раз проверю
#46
Отправлено 13 декабря 2015 - 00:24
а ханты не имеют встроенных уклонов. да
значит чеснок тюлень , что мы имеем фералы имеют уклоны в мили, роги имеют уклоны в миле, ханты как всегда...
хмм а кто сказал, что это детер кривой а не "полоснуть", то есть он как бы прошол, но хант был не жопой а боком или лицом
то есть шред как бы прошел, и он должен нанести урон. и такого понятия как бок нету в этой игре вообще, если что. то что у детера пропали уклоны, и через него может пройти 2-3 атаки из 10 в мили - явно не проблема того что один ферал создал репорт на то, что через детеры не проходит шред
#47
Отправлено 22 декабря 2015 - 02:59
А как с флайтаймом? Становимся с локом на предельном расстоянии он кидает койл, детер, полёёёёёёёёт, хант в контроле, детер заканчивается. Это норма?
#48
Отправлено 22 декабря 2015 - 10:54
в 2015 еще остались Ханты, которые думают, что выпущенные спелы можно поймать детером? )А как с флайтаймом? Становимся с локом на предельном расстоянии он кидает койл, детер, полёёёёёёёёт, хант в контроле, детер заканчивается. Это норма?
#49
Отправлено 23 декабря 2015 - 14:01
Я все таки снова спрошу, почему так ?
#50
Отправлено 25 декабря 2015 - 16:15
Сдерживание дает 3 ауры, но ни одна из трех не влияет на уклонение.
[Deterrence] reduces the chance ranged attacks will hit you by 100%
1 аура - это +100% к парированию и возможность парировать спиной
2 аура - это +100% к отражению большинства заклинаний
3 аура - это +100% к увеличению шанса промаха по ханту атакой дальнего боя(не путать с рейтингом уклонения, это очередной косяк локализаторов)
#51
Отправлено 29 декабря 2015 - 00:13
Со следующей обновы ничего не поменяется, потому что многоуважаемый Лямбдасс решил вместо того, чтоб закинуть сюда пруфы, шутить шуточки про сиськи и Найху, и мне теперь нечего представить в виде пруфов игрокам.Итак, поскольку Найтария мне показала в скайпе сиськи, я решил апнуть ваш детеренс.
Со следущей обновы все правосудия паладинов перестанут проходить в детеренс.
#52
Отправлено 29 декабря 2015 - 10:43
Поскольку у особо одного особо одаренного жителя форума в очередной раз пмс, отныне эта тема будет так же чистится от флуда.
#53
Отправлено 30 декабря 2015 - 13:21
Увидел правку на правосудия паловские (https://ezwow.org/to...d/#entry1296702).
Если я ее правильно понял, правосудия теперь не будут считаться мили атакой при расчете шанса промаха. И в связи с этим появились 2 вопроса :
1. я надеюсь данная правка не создаст новый баг с тем что правосудия не должны НИКОГДА мисать. Пруф если нужно дам с элитистов, хотя вы его уже не раз видели
2. то что правосудия не будут считаться мили атакой при расчете шанса промаха - это только к промаху относится или вообще для всей механики правосудий теперь они будут считаться не мили атаками? Если для всей механики правосудия теперь будут считаться не мили атаками - то эта правка создаст баги сразу в нескольких местах, а именно с проками таких штук как колба, проки берсерка и тд.
Ну и да хотелось бы увидеть все таки пруфы на то что правосудия таки должны пробивать детерренс, а то мы тут их пока как бы не наблюдаем.
Сообщение отредактировал HatoriHanso: 30 декабря 2015 - 13:22
#55
Отправлено 30 декабря 2015 - 23:53
В том то и дело что джага НЕ МОЖЕТ МИСНУТЬ, она вообще не мисает, никогда, даже с 0% меткости. Насчет молотка - он проходит в детер, но был ли это сквозь уклон или парри - хз, но по мувикам и описаниям молот всегда пробивает детер.
Сообщение отредактировал HatoriHanso: 30 декабря 2015 - 23:55
#56
Отправлено 31 декабря 2015 - 03:56
да ну) джага берет шанс такой же шанс промахнуться как и атака ближнего боя(см патчноут)хоть это и спел
В том то и дело что джага НЕ МОЖЕТ МИСНУТЬ, она вообще не мисает, никогда, даже с 0% меткости. Насчет молотка - он проходит в детер, но был ли это сквозь уклон или парри - хз, но по мувикам и описаниям молот всегда пробивает детер.
#57
Отправлено 31 декабря 2015 - 11:57
Или вы прекращаете обсуждение, того чего нет в топике темы, или она окажется в мусорке.
Есть конкретная проблема, ее и обсуждаем.
#58
Отправлено 31 декабря 2015 - 13:44
Lambdass
, вобще то было бы хорошо поделиться инфой с наром, откуда инфа на это, да и ответить откуда в детере твоя 3 аура или хотя бы дать ссылку на лист аур, ибо гугл показывает нумерацию аур одну, а у тебя мб царская база, реально бомбит твои "высоко сижу на всех х.. ложу", а не лупить умняка.
спросили же норм про молоток, сказал бы так мол и так ребятки идите на х... это маг спел и условием нельзя отразить, или это мили атака с дальностью в 30м и тем же условием, или это ренж с условием не мис
#59
Отправлено 31 декабря 2015 - 20:14
да ну) джага берет шанс такой же шанс промахнуться как и атака ближнего боя(см патчноут)хоть это и спел
да, хотел сказать что если есть хит кап для мили двуручника (8%) то джага не должна промахиваться, блокироваться паррироваться и тд. А тут хотят сделать чтобы детер с какого то хрена паррировал атаку которую по механике нельзя паррировать, блокировать или уклониться.
http://forums.elitis...updated-for-33/
==Judgements==
Blizzard finally came out and "settled" what we already knew for 3.2. All Judgements are considered melee attacks that cannot be dodged, parried or blocked. They cannot be used while silenced and can still miss if you are not hitcapped. If this is confusing for you, just think of them as ranged physical attacks that are capable of triggering melee events (beserking, AoW ect).
Я не вижу причин не доверять теорикрафту с элитистов, поэтому еще раз хотелось бы напомнить про то что пруфы сюда должны предоставлять не только рядовые пользователи, но и тестеры. Ну или хотя бы объясните чем обоснована эта правка?
#60
Отправлено 01 января 2016 - 09:42
Очки одень и погугли тему члога, который был во вторник
3 пользователей просматривают этот вопрос
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей