Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Шо то с Детеренсом(Ребрендинг)


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #012338

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (33)Нет (5)

Сообщений в теме: 102

Rigli

Просьба не закрывать эту тему, буду понемногу скидывать то что проходит

Скрытый текст

#41
Rigli

какой шанс что два удара подряд пройдут сквозь детеренс из за мастерства?

Скрытый текст

#42
Lambdass2

Lambdass2

Попытаюсь вас подопнуть. Возможно баг связан с постановкой/активаций различных трап. Дерзайте

#43
Knightmoon

 

Попытаюсь вас подопнуть. Возможно баг связан с постановкой/активаций различных трап. Дерзайте

скорее из-за скары и приказа хозяина во время детера

#44
Veleant

Так-с, наконец-то выпало время потестить несколько моментов с пробиванием детры...

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Lambdass: 29 декабря 2015 - 10:57

#45
Rigli

Насчет прока шм я поднимал вопрос и получил ответ- прок шм не является заклинанием как таковым, и если поставить чтоб детер блокировал его это выльется другими багами- детер станет блочить системные заклинания типо завершение кв и тд. про петов пофиксили же, но чуть позже еще раз проверю

#46
Pwldd

 

значит чеснок тюлень :D :D :D , что мы имеем фералы имеют уклоны в мили, роги имеют уклоны в миле, ханты как всегда...
хмм а кто сказал, что это детер кривой а не "полоснуть", то есть он как бы прошол, но хант был не жопой а боком или лицом

а ханты не имеют встроенных уклонов. да
то есть шред как бы прошел, и он должен нанести урон. и такого понятия как бок нету в этой игре вообще, если что. то что у детера пропали уклоны, и через него может пройти 2-3 атаки из 10 в мили - явно не проблема того что один ферал создал репорт на то, что через детеры не проходит шред

#47
Izerkil

А как с флайтаймом? Становимся с локом на предельном расстоянии он кидает койл, детер, полёёёёёёёёт, хант в контроле, детер заканчивается. Это норма?

#48
Ahgpeu

А как с флайтаймом? Становимся с локом на предельном расстоянии он кидает койл, детер, полёёёёёёёёт, хант в контроле, детер заканчивается. Это норма?

в 2015 еще остались Ханты, которые думают, что выпущенные спелы можно поймать детером? )

#49
Nayha

Nayha

Я все таки снова спрошу, почему так ?

Скрытый текст

#50
Lambdass

Сдерживание дает 3 ауры, но ни одна из трех не влияет на уклонение.
Изображение [Deterrence] reduces the chance ranged attacks will hit you by 100%

 

1 аура - это +100% к парированию и возможность парировать спиной
2 аура - это +100% к отражению большинства заклинаний
3 аура - это +100% к увеличению шанса промаха по ханту атакой дальнего боя(не путать с рейтингом уклонения, это очередной косяк локализаторов)

#51
ZEUStiger

ZEUStiger

Итак, поскольку Найтария мне показала в скайпе сиськи, я решил апнуть ваш детеренс.
Со следущей обновы все правосудия паладинов перестанут проходить в детеренс.

Со следующей обновы ничего не поменяется, потому что многоуважаемый Лямбдасс решил вместо того, чтоб закинуть сюда пруфы, шутить шуточки про сиськи и Найху, и мне теперь нечего представить в виде пруфов игрокам.

#52
Lambdass

Поскольку у особо одного особо одаренного жителя форума в очередной раз пмс, отныне эта тема будет так же чистится от флуда.

#53
HatoriHanso

Увидел правку на правосудия паловские (https://ezwow.org/to...d/#entry1296702).
Если я ее правильно понял, правосудия теперь не будут считаться мили атакой при расчете шанса промаха. И в связи с этим появились 2 вопроса :
1. я надеюсь данная правка не создаст новый баг с тем что правосудия не должны НИКОГДА мисать. Пруф если нужно дам с элитистов, хотя вы его уже не раз видели
2. то что правосудия не будут считаться мили атакой при расчете шанса промаха - это только к промаху относится или вообще для всей механики правосудий теперь они будут считаться не мили атаками? Если для всей механики правосудия теперь будут считаться не мили атаками - то эта правка создаст баги сразу в нескольких местах, а именно с проками таких штук как колба, проки берсерка и тд.

 

Ну и да хотелось бы увидеть все таки пруфы на то что правосудия таки должны пробивать детерренс, а то мы тут их пока как бы не наблюдаем.

Сообщение отредактировал HatoriHanso: 30 декабря 2015 - 13:22

#54
Danipwnz

как насчет молотка ? Дотер пилил его в детер с условием, нельзя пари уклон, он также как и джага может миснуть, по крайней мере если в последних патчах что то не поменяли близы,

#55
HatoriHanso

В том то и дело что джага НЕ МОЖЕТ МИСНУТЬ, она вообще не мисает, никогда, даже с 0% меткости. Насчет молотка - он проходит в детер, но был ли это сквозь уклон или парри - хз, но по мувикам и описаниям молот всегда пробивает детер.

Сообщение отредактировал HatoriHanso: 30 декабря 2015 - 23:55

#56
Rigli

 

В том то и дело что джага НЕ МОЖЕТ МИСНУТЬ, она вообще не мисает, никогда, даже с 0% меткости. Насчет молотка - он проходит в детер, но был ли это сквозь уклон или парри - хз, но по мувикам и описаниям молот всегда пробивает детер.

да ну) джага берет шанс такой же шанс промахнуться как и атака ближнего боя(см патчноут)хоть это и спел

#57
Lambdass

Или вы прекращаете обсуждение, того чего нет в топике темы, или она окажется в мусорке.
Есть конкретная проблема, ее и обсуждаем.

#58
Danipwnz

Lambdass
, вобще то было бы хорошо поделиться инфой с наром, откуда инфа на это, да и ответить откуда в детере твоя 3 аура или хотя бы дать ссылку на лист аур, ибо гугл показывает нумерацию аур одну, а у тебя мб царская база, реально бомбит твои "высоко сижу на всех х.. ложу", а не лупить умняка.
спросили же норм про молоток, сказал бы так мол и так ребятки идите на х... это маг спел и условием нельзя отразить, или это мили атака с дальностью в 30м и тем же условием, или это ренж с условием не мис

#59
HatoriHanso

 

да ну) джага берет шанс такой же шанс промахнуться как и атака ближнего боя(см патчноут)хоть это и спел

 

да, хотел сказать что если есть хит кап для мили двуручника (8%) то джага не должна промахиваться, блокироваться паррироваться и тд. А тут хотят сделать чтобы детер с какого то хрена паррировал атаку которую по механике нельзя паррировать, блокировать или уклониться.

 

http://forums.elitis...updated-for-33/


==Judgements==

Blizzard finally came out and "settled" what we already knew for 3.2. All Judgements are considered melee attacks that cannot be dodged, parried or blocked. They cannot be used while silenced and can still miss if you are not hitcapped. If this is confusing for you, just think of them as ranged physical attacks that are capable of triggering melee events (beserking, AoW ect).

 

Я не вижу причин не доверять теорикрафту с элитистов, поэтому еще раз хотелось бы напомнить про то что пруфы сюда должны предоставлять не только рядовые пользователи, но и тестеры. Ну или хотя бы объясните чем обоснована эта правка?

#60
Lambdass2

Lambdass2

Очки одень и погугли тему члога, который был во вторник


0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.