Заклинание паладина Щит мстителя уходит в резист от друидовского баффа.
Информация об ошибке
-
#012503
-
Issue
-
3 - Средняя
-
Исправлена
Подтверждение ошибки
-
Да (5)Нет (5)
Сообщений в теме: 32
#21
Отправлено 16 июля 2015 - 01:43
#22
Отправлено 16 июля 2015 - 01:46
У всех мобов есть такая характеристика, у игроков в том числе. Другой вопрос, что она не вынесена в интерфейс.
у игроков даже нету такой характеристики как резист холи магии
#23
Отправлено 16 июля 2015 - 02:07
Холирезист у дк прокает в пвп? Помоему он только на Эдрике Чистом в иче прокает.
#24
Отправлено 16 июля 2015 - 13:49
какая разница где он прокает? факт в том что он есть
#25
Отправлено 17 июля 2015 - 15:25
Придумываете велосипед, в пвп нет понятия холи резист. Если это непонятно то поясню - пвп означает плейер версус плейер, так вот в таком противостоянии холи резиста не бывает и точка.
http://forums.elitis...updated-for-33/
DoT functions and mechanics:
DoT application is melee hit/exp based. (Cannot be resisted like a spell, but can be dodged or parried)
DoT will still be applied even if your white swing is fully absorbed (in a PvP situation).
DoT is only applied via auto-attacks (whites).
DoT ticks always hit.
DoT ticks are reduced by partial resist on skull mobs, but not by players (it is holy damage).
DoT gains from CoE (and equivalents).
Seal Proc functions and mechanics:
Proc (after 5 stack/triggered from specials) can NOT be dodged or parried, it occurs as long as your initial white/strike lands.
Proc suffers from partial resists (it's holy damage).
Proc gains from CoE (and equivalents).
Proc can crit. (like SoB did)
Нужно пояснять выделенное?
#26
Отправлено 17 июля 2015 - 15:31
это похоже на правду. Если есть возможность разделения на пвп и пве, то исправятПридумываете велосипед, в пвп нет понятия холи резист. Если это непонятно то поясню - пвп означает плейер версус плейер, так вот в таком противостоянии холи резиста не бывает и точка.
#27
Отправлено 18 июля 2015 - 00:48
Прошло то всего ничего - несколько лет, а люди и даже разраб незнают что магия света (по офу) не резиститься ни чем кроме устойчивости только в пвп и против целей выше уровнем.
P. S. Это все до патча 4.1.0 как библию были должны знать<<<<< В игре не существует сопротивления к светлой магии.
Для тех кто кроме пираток не видел ничего: Holy resistance does not currently exist as a visible or collectible statistic in World of Warcraft. It only exists against PvE targets of a higher level.
Сообщение отредактировал Ner0s: 18 июля 2015 - 00:56
#28
Отправлено 18 июля 2015 - 00:59
Зевс скажи, на изе реально лапа и прочие заклинания и таланты где указано "сопротивление ко всем школам магии" резистят свет?
#29
Отправлено 18 июля 2015 - 01:03
Из классового:
Curse of the Elements
Mark of the Wild
Gift of the Wild
Mage Armor
Ну и ещё наверное некоторые свитки, поушены, лень разбираться. Это всё меняет холи резист.
#30
Отправлено 18 июля 2015 - 01:06
В отличии от тебя, для меня вов был простой игрушкой, каких тысячи. Нехуй мне делать, как библию игры изучать...P. S. Это все до патча 4.1.0 как библию были должны знать
#31
Отправлено 18 июля 2015 - 01:12
Я не изучал, просто это для меня очень очевидно, я не играл сам вов до лича, но многие из друзей в реале там с классика и то, что Магия света не имеет сопротивления узнал раньше чем начал играть в эту хрень)
#32
Отправлено 18 июля 2015 - 01:16
а да поправка в классике были резисты
Из классового:
Curse of the Elements
Mark of the Wild
Gift of the Wild
Mage Armor
Ну и ещё наверное некоторые свитки, поушены, лень разбираться. Это всё меняет холи резист.
Сurse of the elemetns - только в классике резистило свет на босах
а вот про магическую броню, коменты http://ru.wowhead.co...nglish-comments от патчей 3+ везде пишут что не резистит... Вотэто косяк))
Сообщение отредактировал Ner0s: 18 июля 2015 - 01:32
13 пользователей просматривают этот вопрос
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых пользователей