Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Delay


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #012556

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Нет подтверждения

Подтверждение ошибки

  • Да (0)Нет (2)

Сообщений в теме: 4

Hely

Всем доброго времени суток. Для того,чтобы все были в курсе о чем пойдет речь далее,прошу ознакомиться с постом №114 сотрудника Близзарда:

Скрытый текст

Перевод:
Скрытый текст

Вкратце в патче Warlords of Draenor была переработана механика. В частности, изменению подверглась система тактовой обработки. Именно с патча WoD обработка действий, совершаемых одним объектом над другими, стала происходить "в реальном времени" (не забываем про задержку до сервера). До выхода данного патча обработка происходила пакетами с периодичностью 400 мс. Что это значит? Именно эта "задержка" позволяла,например, выполнять способности над противником одновременно двум сторонам. Например, воинам Рывок одновременно друг к другу, магам делать Превращение друга друга, разбойникам использовать Ошеломление, Ослепление, Парализующий удар. Это лишь малая часть того, какие возможности открывает реализация данной механики. Уверен, многие найдут этому применение к своим классам.
Наш сервер. "Задержка" имеет значение гораздо меньшее, что является серьезным нарушением баланса (если он есть) в пвп.
Вывод. Должна быть переработана механика действий, совершаемых одним объектом над другими (в т.ч. контролящих способностей, урона, исцеления, прерывания и т.д) в соответствии с офом до патча Warlords of Draenor. Мое предложение сделать эту задержку либо случайной величиной от 0 до 400 мс, либо 400 мс.
P.S. Знаю, что данный репорт вызовет резонанс среди комьюнити
изенгарда, и, уверен, недовольство большей его части,а также нежелание разработчика коренным образом изменять что-то. В защиту лишь могу сказать,что данный фикс еще на один шаг приблизит наш сервер к статусу «близлайк», а также улучшит положение дел в пвп на нашем сервере.
P.P.S. На просторах руоффа единицы серверов, которые могут похвастаться реализацией данной механики, что, разумеется, повышает их репутацию и престиж в глазах простых игроков.

 

Дубль
https://ezwow.org/tr...zhdyj-za-sebia/

#1
Pwldd

улучшит положение дел в пвп тем, что скилы не будут в упор нажиматься потому что из-за задержки пацан уже типо находится в 3х метрах от тебя? как это было при дифе в 400-500? сейчас то можно встретить такое что иногда скилы не прожимаются по противнику который стоит в упор, потому что он уже из-за задержки отошел на пол шага. хоть и не часто, но встречается
одно дело на оффе я более чем уверен оптимизация была получше, и в целом задержка была меньше чем у нас - там да, возможно имело место делать задержку и она не будет так сильно ощущаться как у нас

#2
Hely

Почти такое же мнение выразил Зевс,когда ему рассказал тоже) Я не стремлюсь получить те самые заветные 100р.,просто стараюсь сделать наш сервер "близлайк". Согласен, подобный шаг нужно делать крайне осторожно и при необходимости иметь возможность от него отказаться.

#3
Ahgpeu

У нас CC Delay стоит 200 ms по моему. Я не думаю, что с железом изенгарда стоит ставить выше. Не всгеда отображение игрока 100% точно отображается у других. Тем более все реализации дабл контроля у нас успешны :)

#4
Hely

Дабл контроль - это лишь малая часть) если меня не забанят,то вот тема,где описаны возможности данной механики более подробно)

Фотография   Lambdass2 17 июл 2015 15:19
  • статус изменен на: Неисправимо
  • Закрыто
  • Перемещено из Общий

0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.