Опишу тут механику работы дебафа Безудержная чума для 25 ппл. гер. версии босса. На будущее, если её возьмутся реализовывать.
Дебафы.
Безудержная чума - Наносит урон увеличивающийся каждую секунду. Общее время действия 1 мин. Подойдя к союзнику, жертва заразит его, а сама получит дебаф Острая чума.
Острая чума - Увеличивает урон, получаемый от дебафа "Безудержная чума", на 250%. Время дейстаия 1 мин.
Механика.
Через 10 секунд после начала боя Профессор Мерзоцид кидает на случайного игрока дебаф Безудержная чума, который висит 1 минуту. Дебаф начинает тикать, нанося увеличивающийся со временем урон. Через 10-12 секунд игрок должен подбежать к другому игроку и заразить его. Дебаф перескочит на нового игрока, сохранив оставшееся время действия. Игроки продолжают заражать друг друга до тех пор, пока не закончится время действия дебафа - 1 мин. Каждый игрок который заразил другого игрока взамен получает дебаф Острая чума, который длится 1 минута. Если игрок с этим дебафом получит Безудержную чуму то быстро умрет. Когда общее время действия дебафа Безудержная чума заканчивается, босс снова заражает случайного игрока дебафом Безудержная чума. Целью босса не может быть игрок с дебафом Острая чума. Босс перестает заражать новым дебафом игроков, когда начинается переходная фаза. Через 50 сек. от начала новой фазы босс снова заражает случайного игрока дебафом Безудержная чума. Так длится до тех пор пока босс не умрет. Если дебаф попадает в мили группу, где несколько игроков находятся близко друг другу, то перескакивая по приоритету выбирает тех, на ком еще нет дебафа Острая чума. Как только в радиусе заражения заканчиваются не зараженные Острой чумой игроки, перепрыгивает на случайного игрока с Острой чумой.
Тайминги.
Первый дебаф на первой фазе - 0:10 сек. от начала боя.
Первый дебаф на второй фазе - 0:50 сек. с того момента как босс вступает в фазу (становится подвижным).
Первый дебаф на третьей фазе - 0:50 сек. с того момента как босс вступает в фазу (становится подвижным).
Комментарии.
Из коментариев на форуме MMO Champion: Урон от чумы стакается каждую секунду на 25% от текущего значения. Начиная с 250 ед. (10 гер.) и 1000 ед. (25 гер.). Ссылка. Не подтверждено, но близко к тому, что происходит на видео. После 12-ти секунд игроки получают тик на ~11000 ед. урона, что соответствует расчетам по данному принципу.
Учитывая отличия системы урона Isengard и Blizzlike, цифра увеличения урона дебафа в сек. может быть скорректирована для нашего сервера так, чтоб правильно работала общая механика дебафа завязанная на таймингах передачи дебафа. Дебаф не должен быстро настакивать большой урон. Это приведет к сокращению времени удержания игроком дебафа, увеличению количества зараженных Острой чумой и невозможностью разносить следующий дебаф. Маленький урон тоже не должен быть, чтоб нельзя было скипать механику. При правильной настройке игрок должен получать ~8000 ед. урона на 10-й секунде дебафа. Это является значением, выше которого, урон от дебафа будет уже опасным и следует передать дебаф другому игроку. При соблюдении тактики, рейд должен иметь до 6-8 зараженных игроков дебафом Острая чума, во время действия дебафа Безудержная чума.
Полезная информация.
http://wowwiki.wikia...essor_Putricide
http://manaflask.com...essor-putricide
http://www.mmo-champ...c-Putricide-10)
Видео которые могут помочь.