Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

ЦЛК. Профессор Мерзоцид. Безудержная чума.


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #012668

  • Issue

  • 3 - Средняя

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (0)Нет (0)

Сообщений в теме: 3

Wardenua

Опишу тут механику работы дебафа Безудержная чума для 25 ппл. гер. версии босса. На будущее, если её возьмутся реализовывать.

 

Дебафы.
Безудержная чума - Наносит урон увеличивающийся каждую секунду. Общее время действия 1 мин. Подойдя к союзнику, жертва заразит его, а сама получит дебаф Острая чума.

 

Острая чума - Увеличивает урон, получаемый от дебафа "Безудержная чума", на 250%. Время дейстаия 1 мин.

 

Механика.
Через 10 секунд после начала боя Профессор Мерзоцид кидает на случайного игрока дебаф Безудержная чума, который висит 1 минуту. Дебаф начинает тикать, нанося увеличивающийся со временем урон. Через 10-12 секунд игрок должен подбежать к другому игроку и заразить его. Дебаф перескочит на нового игрока, сохранив оставшееся время действия. Игроки продолжают заражать друг друга до тех пор, пока не закончится время действия дебафа - 1 мин. Каждый игрок который заразил другого игрока взамен получает дебаф Острая чума, который длится 1 минута. Если игрок с этим дебафом получит Безудержную чуму то быстро умрет. Когда общее время действия дебафа Безудержная чума заканчивается, босс снова заражает случайного игрока дебафом Безудержная чума. Целью босса не может быть игрок с дебафом Острая чума. Босс перестает заражать новым дебафом игроков, когда начинается переходная фаза. Через 50 сек. от начала новой фазы босс снова заражает случайного игрока дебафом Безудержная чума. Так длится до тех пор пока босс не умрет. Если дебаф попадает в мили группу, где несколько игроков находятся близко друг другу, то перескакивая по приоритету выбирает тех, на ком еще нет дебафа Острая чума. Как только в радиусе заражения заканчиваются не зараженные Острой чумой игроки, перепрыгивает на случайного игрока с Острой чумой.

 

Тайминги.
Первый дебаф на первой фазе - 0:10 сек. от начала боя.
Первый дебаф на второй фазе - 0:50 сек. с того момента как босс вступает в фазу (становится подвижным).
Первый дебаф на третьей фазе - 0:50 сек. с того момента как босс вступает в фазу (становится подвижным).

 

Комментарии.
Из коментариев на форуме MMO Champion: Урон от чумы стакается каждую секунду на 25% от текущего значения. Начиная с 250 ед. (10 гер.) и 1000 ед. (25 гер.). Ссылка. Не подтверждено, но близко к тому, что происходит на видео. После 12-ти секунд игроки получают тик на ~11000 ед. урона, что соответствует расчетам по данному принципу.

 

Учитывая отличия системы урона Isengard и Blizzlike, цифра увеличения урона дебафа в сек. может быть скорректирована для нашего сервера так, чтоб правильно работала общая механика дебафа завязанная на таймингах передачи дебафа. Дебаф не должен быстро настакивать большой урон. Это приведет к сокращению времени удержания игроком дебафа, увеличению количества зараженных Острой чумой и невозможностью разносить следующий дебаф. Маленький урон тоже не должен быть, чтоб нельзя было скипать механику. При правильной настройке игрок должен получать ~8000 ед. урона на 10-й секунде дебафа. Это является значением, выше которого, урон от дебафа будет уже опасным и следует передать дебаф другому игроку. При соблюдении тактики, рейд должен иметь до 6-8 зараженных игроков дебафом Острая чума, во время действия дебафа Безудержная чума.

 

Полезная информация.
http://wowwiki.wikia...essor_Putricide
http://manaflask.com...essor-putricide
http://www.mmo-champ...c-Putricide-10)

 

Видео которые могут помочь.

 



Фотография   Lambdass 03 авг 2015 22:57
  • статус изменен на: Рассматривается
  • тип изменен на: 3 - Средняя

#1
zooz

zooz

сколько раз уже смотрели/писали, стаки чумы работают правильно. В чем баг то?

#2
zooz

zooz

https://ezwow.org/in...indpost&p=74723

#3
Wardenua

 

https://ezwow.org/in...indpost&p=74723

Баг заключается в том, что у дебафа "Безудержная чума" отсутствует или занижено внутреннее кд на перескок. Должно быть 1-2 сек между перескоками, чтоб дебаф успел продамажить игрока. У нас на сервере дебаф попав в мили группу или кучу ренжей, просто перепрыгивает быстренько от одного игрока к другому, оставляя после себя дебаф на 250% урона от Чумы, и дальше продолжает перепрыгивать даже на тех у кого уже есть дебаф 250% к урону, пока не закончится время. Дебаф "Острая чума" выпадает из механики и становится неопасным т.к. "Безудержная чума" не успевает продамажить.

 

Дебаф Чумы должен сначала сделать первый тик урона, а потом перепрыгнуть на другого игрока, если он рядом. Если на игроке уже есть дебаф на 250% то его ваншотит. По этому на оффе игроку с Чумой нельзя было сбегаться со всеми рейдерами в кучу когда этого требует тактика.

Фотография   Lambdass 07 авг 2015 01:05

1 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.