Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Метка охотника/Льдистый путь


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #012930

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Нет подтверждения

Подтверждение ошибки

  • Да (3)Нет (2)

Сообщений в теме: 12

kuyase

При наложении хантом Изображение[Метка охотника], снимается баф Изображение [Path of Frost]

Скрытый текст

Скрытый текст

Фотография   Dothar 27 июл 2015 00:02
  • тип изменен на: 1 - Незначительная
  • статус изменен на: Рассматривается

#1
Gvengvivar

Gvengvivar

На самом деле, льдистый путь снимается вообще всем. Даже если урон не был нанесен, ушел в парирование, щит дц, etc, он все равно спадает.

#2
kuyase

 

При наложении хантом Изображение[Метка охотника], снимается баф Изображение[Path of Frost]

Скрытый текст

Скрытый текст

Ну Лямбда! Ну атдуши!

 

пс: Тут наверно дело в формулировке Льдистый путь
1 Лед
Мгновенное действие
Требуется: Рыцарь смерти
Требует уровень: 66 Морозная аура рыцаря смерти сковывает льдом воду под его ногами и позволяет участникам его группы или рейда в радиусе 50 м ходить по воде в течение 10 мин. Можно использовать, находясь на средстве передвижения. Эффект прерывается при получении урона, или если на рыцаря смерти нападет противник.
Сча потестил. Баф снимается если виснет режим боя (безобидные таунты, тотем оков, пронизывающий ветер, диспел, мас диспел, крч все в таком духе). НО!
У всего этого есть определенный ренж, сопоставимый с хваткой дк (ну для равновесия сил в природе наверно).

 

Дистанцию метки, как я помню, взяли наобум. После очередной темы, что ханты вешают метки с другой стороны варсонга. Разрабу виднее какое сейчас конкретное значение для нее. И была приписка - "У кого есть более подробная инфа милости просим в багтрекер", но понятно это уже никому не надо.

 

Отсюда вопрос:
1) Должна ли метка снимать баф дк, так как имеет значительно большую дистанцию наложения, по сравнению с другими классами.
2) Считается ли это из определения абилы дк, то что на него напали? Так как режим боя от нее не накладывается.

#3
Lambdass

я специально запихал в репорт английскую версию описания спела, причем версии 3.3.5. И там только одно условие:
"Any damage will cancel the effect."(с)

#4
kuyase

 

я специально запихал в репорт английскую версию описания спела, причем версии 3.3.5. И там только одно условие:
"Any damage will cancel the effect."(с)

Хмм, ну тогда придется полностью переделывать абилу под определение 3.3.5 версии. Так как выше я отписал от чего баф снимается + дамаг ушедший в обсорбы сбивает баф

#5
Lambdass

нужен видео пруф

#6
qwe

https://github.com/T...event-166042183

#7
ZEUStiger

ZEUStiger

https://github.com/T...event-166042183

Замечательное решение, сделать из дебафа баф. /s

 

У льдистого пути стоят два "триггера" сбивания ауры:
AURA_INTERRUPT_FLAG_HITBYSPELL - получение удара (не обязательно урона!) любым негативным спеллом
AURA_INTERRUPT_FLAG_TAKE_DAMAGE - получение урона

 

Зачем близзы так сделали - к ним вопросы. Без пруфа правки не будет.

#8
Gvengvivar

Gvengvivar

 

Замечательное решение, сделать из дебафа баф. /s

 

У льдистого пути стоят два "триггера" сбивания ауры:
AURA_INTERRUPT_FLAG_HITBYSPELL - получение удара (не обязательно урона!) любым негативным спеллом
AURA_INTERRUPT_FLAG_TAKE_DAMAGE - получение урона

 

Зачем близзы так сделали - к ним вопросы. Без пруфа правки не будет.

Но это совершенно не объясняет, почему мобы, атакуя автоатакой под абсорбом или когда их атака уходит в додж/пари, льдистый путь все равно сбивается.

#9
Nayha

Nayha

Но это совершенно не объясняет, почему мобы, атакуя автоатакой под абсорбом или когда их атака уходит в додж/пари, льдистый путь все равно сбивается.

 

AURA_INTERRUPT_FLAG_HITBYSPELL - получение удара (не обязательно урона!) любым негативным спеллом

#10
qwe

 

Замечательное решение, сделать из дебафа баф. /s

 

У льдистого пути стоят два "триггера" сбивания ауры:
AURA_INTERRUPT_FLAG_HITBYSPELL - получение удара (не обязательно урона!) любым негативным спеллом
AURA_INTERRUPT_FLAG_TAKE_DAMAGE - получение урона

 

Зачем близзы так сделали - к ним вопросы. Без пруфа правки не будет.

 

 

I think this has to do with Hunter's Mark and how it is applied.
In Trinity when you cast Hunter's Mark, the target NPC will play the same "hit" animation as if they were attacked with melee (they don't make any sound or aggro). It shouldn't do that.
я вот про это, на скорую руку кидал линк )))

#11
Lambdass2

Lambdass2

видео будет или нет?

#12
qwe

http://wowwiki.wikia.com/Buff
Water walking (ends in combat)

нада еще и вентилятор шамский проверить ибо метка не скидывает его :D :D

Фотография   Lambdass 30 июл 2015 20:15

0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.