При наложении хантом [Метка охотника], снимается баф [Path of Frost]
Информация об ошибке
-
#012930
-
Issue
-
0 - Не определена
-
Нет подтверждения
Подтверждение ошибки
-
Да (3)Нет (2)
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 27 июля 2015 - 00:55
На самом деле, льдистый путь снимается вообще всем. Даже если урон не был нанесен, ушел в парирование, щит дц, etc, он все равно спадает.
#2
Отправлено 27 июля 2015 - 16:57
Ну Лямбда! Ну атдуши!
При наложении хантом [Метка охотника], снимается баф [Path of Frost]
Скрытый текстСкрытый текст
пс: Тут наверно дело в формулировке Льдистый путь
1 Лед
Мгновенное действие
Требуется: Рыцарь смерти
Требует уровень: 66 Морозная аура рыцаря смерти сковывает льдом воду под его ногами и позволяет участникам его группы или рейда в радиусе 50 м ходить по воде в течение 10 мин. Можно использовать, находясь на средстве передвижения. Эффект прерывается при получении урона, или если на рыцаря смерти нападет противник.
Сча потестил. Баф снимается если виснет режим боя (безобидные таунты, тотем оков, пронизывающий ветер, диспел, мас диспел, крч все в таком духе). НО!
У всего этого есть определенный ренж, сопоставимый с хваткой дк (ну для равновесия сил в природе наверно).
Дистанцию метки, как я помню, взяли наобум. После очередной темы, что ханты вешают метки с другой стороны варсонга. Разрабу виднее какое сейчас конкретное значение для нее. И была приписка - "У кого есть более подробная инфа милости просим в багтрекер", но понятно это уже никому не надо.
Отсюда вопрос:
1) Должна ли метка снимать баф дк, так как имеет значительно большую дистанцию наложения, по сравнению с другими классами.
2) Считается ли это из определения абилы дк, то что на него напали? Так как режим боя от нее не накладывается.
#3
Отправлено 27 июля 2015 - 16:59
я специально запихал в репорт английскую версию описания спела, причем версии 3.3.5. И там только одно условие:
"Any damage will cancel the effect."(с)
#4
Отправлено 27 июля 2015 - 17:03
Хмм, ну тогда придется полностью переделывать абилу под определение 3.3.5 версии. Так как выше я отписал от чего баф снимается + дамаг ушедший в обсорбы сбивает баф
я специально запихал в репорт английскую версию описания спела, причем версии 3.3.5. И там только одно условие:
"Any damage will cancel the effect."(с)
#5
Отправлено 29 июля 2015 - 00:30
нужен видео пруф
#6
Отправлено 29 июля 2015 - 01:51
#7
Отправлено 29 июля 2015 - 04:52
Замечательное решение, сделать из дебафа баф. /s
У льдистого пути стоят два "триггера" сбивания ауры:
AURA_INTERRUPT_FLAG_HITBYSPELL - получение удара (не обязательно урона!) любым негативным спеллом
AURA_INTERRUPT_FLAG_TAKE_DAMAGE - получение урона
Зачем близзы так сделали - к ним вопросы. Без пруфа правки не будет.
#8
Отправлено 29 июля 2015 - 11:10
Но это совершенно не объясняет, почему мобы, атакуя автоатакой под абсорбом или когда их атака уходит в додж/пари, льдистый путь все равно сбивается.
Замечательное решение, сделать из дебафа баф. /s
У льдистого пути стоят два "триггера" сбивания ауры:
AURA_INTERRUPT_FLAG_HITBYSPELL - получение удара (не обязательно урона!) любым негативным спеллом
AURA_INTERRUPT_FLAG_TAKE_DAMAGE - получение урона
Зачем близзы так сделали - к ним вопросы. Без пруфа правки не будет.
#9
Отправлено 29 июля 2015 - 11:15
Но это совершенно не объясняет, почему мобы, атакуя автоатакой под абсорбом или когда их атака уходит в додж/пари, льдистый путь все равно сбивается.
AURA_INTERRUPT_FLAG_HITBYSPELL - получение удара (не обязательно урона!) любым негативным спеллом
#10
Отправлено 29 июля 2015 - 13:32
Замечательное решение, сделать из дебафа баф. /s
У льдистого пути стоят два "триггера" сбивания ауры:
AURA_INTERRUPT_FLAG_HITBYSPELL - получение удара (не обязательно урона!) любым негативным спеллом
AURA_INTERRUPT_FLAG_TAKE_DAMAGE - получение урона
Зачем близзы так сделали - к ним вопросы. Без пруфа правки не будет.
I think this has to do with Hunter's Mark and how it is applied.
In Trinity when you cast Hunter's Mark, the target NPC will play the same "hit" animation as if they were attacked with melee (they don't make any sound or aggro). It shouldn't do that.
я вот про это, на скорую руку кидал линк )))
#11
Отправлено 29 июля 2015 - 13:38
видео будет или нет?
#12
Отправлено 29 июля 2015 - 15:04
http://wowwiki.wikia.com/Buff
Water walking (ends in combat)
- http://vignette2.wik...=20080717214217 [Path of Frost]: No reagent cost.
- http://vignette1.wik...=20050912092540 [Levitate]: Also slows falling speed, requires a reagent unless glyphed.
- http://vignette2.wik...=20050912092607 [Water Walking]: Requires a reagent unless glyphed.
- статус изменен на: Нет подтверждения
- Закрыто
- Перемещено из Death Knight (Рыцарь Смерти)
4 пользователей просматривают этот вопрос
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей