В катаклизме, в патче 4.0.6, есть вот такая правка:
Исходя из http://wowwiki.wikia.../Scourge_Strike видим, что изменений по части механики способности между 3.3.3 и 4.0.6 не было, только урон и стоимость.
Баг заключается в том, что модификатор магического и шадоу урона "Земля и луна" 13% магический урон (и аналогичные ему) не влияет на теневую часть Удара плети.
Информация об ошибке
-
#012953
-
Issue
-
3 - Средняя
-
Исправлена
Подтверждение ошибки
-
Да (4)Нет (0)
Сообщений в теме: 16
Отправлено 28 июля 2015 - 21:01
#1
Отправлено 28 июля 2015 - 22:23
Фанарк, что с тобой не так?
Хоть бы объяснил. Один тестер лучше другого.
Сам баг:
Два дк. Я без Разносчика черной чумы, Necrosis с ней.
Были в абсолютно равные условия. Били по очереди(ждали, пока пропадет дебаф) под двумя болезнями:
Рунхейм - Предсмертная лихорадка+Озноб
Necrosis - Разносчик черной чумы+Озноб
Голые, не считая клинка 39-60 урона. Как видно, разброс недостаточный.
#2
Отправлено 29 июля 2015 - 19:03
Новосозданные баги, какбы, не документируются в члогах .изменений по части механики способности между 3.3.3 и 4.0.6 не было
Я склонен считать, что это баг, возникший где-то после вотлка и до 4.0.6. На личе на этом спелле стоят атрибуты, запрещающие ему изменять свой дамаг под воздействием различных аур. Я не вижу достаточно пруфов, что этот спелл почему-то должен быть исключением из этого правила. Надо что-то посолиднее, чем теории на основе члога.
#3
Отправлено 30 июля 2015 - 01:26
Если я верно понял баг-репорт, то вот пруф что на теневую часть Scourge Strike действует +13% к урону от магии.
http://blue.mmo-cham...ix-this-for-s8/
To be clear, while Scourge Strike should not have the physical and Shadow portions both hit by resilience, they should not independently be buffed by +damage effects either. The Shadow damage should in most cases just be a function of the physical damage done. Exceptions are things like Ebon Plague that specifically boost magic damage and don't buff physical damage. Ebon Plague should buff the Shadow damage portion of Scourge Strike. So it's possible the resilience is bugged (in which case it's about to get worse with the resilience change), but at first glance we think Outbreak and the tier 10 bonus are working correctly.[/size]
#4
Отправлено 30 июля 2015 - 01:29
Я и так знаю, что не работает, потому что и не должно работать по всем правилам нашей спеллсистемы.
#5
Отправлено 30 июля 2015 - 17:54
А разве это не тоже самое что неработающие модификаторы на дот часть поджигания локов (например). Вообще насколько я знаю модификаторы не действуют ни на один урон который является частью уже нанесенного урона, который (возможно) был итак модифицирован всевозможными модификаторами. Иначе было бы двойное скалирование.
Хотяя вот тут http://www.arenajunk...scourge-strike/написано что должно усиливаться... получается что и на другие спелы с похожим эффектом должно работать не?
#6
Отправлено 30 июля 2015 - 18:06
Ну это был баг на офе, который они исправили только на 4.0.6. Логично что и у нас будет так же
#7
Отправлено 30 июля 2015 - 18:15
Но почему в члоге упоминается только про Earth and Moon? В игре есть много аур, увеличивающих входящий магический урон: Curse of the Elements, Playing with Fire, Earth and Moon и наверное ещё несколько. Почему только Earth and Moon? Кстати говоря Ebon Plague реализована другим образом и ничего общего с Earth and Moon не имеет... (хотя к нам это не относится, наши мастера кодинга решили что они умнее близзов и "исправят" Ebon Plague, сделав ему такую же механику как и у вышеперечисленных аур).
#8
Отправлено 30 июля 2015 - 18:22
Поподробнее можно? И будет ли исправлено на то как положено или не критично?Ebon Plague реализована другим образом и ничего общего с Earth and Moon не имеет...
#9
Отправлено 30 июля 2015 - 18:25
Поподробнее у близзов спросишь, откуда я знаю. А зачем исправлять на "как положено"? С ним имеются проблемы? Зачем трогать то, что не сломано.Поподробнее можно? И будет ли исправлено на то как положено или не критично?
#10
Отправлено 30 июля 2015 - 18:31
Звоню близам, занято все время(((.
Поподробнее у близзов спросишь
Лан сам погуглю...
#11
Отправлено 30 июля 2015 - 18:56
Но при этом, в вышеприведенных пруфах указано, что Черный лед влияет на теневой урон УП. У нас это реализовано, а 13% бонус - нет.
Я и так знаю, что не работает, потому что и не должно работать по всем правилам нашей спеллсистемы.
#12
Отправлено 30 июля 2015 - 19:24
Сейчас вернусь домой и еще раз проверю. В прошлый раз работало, насколько я помню. И тесты с совой такие же, как с дк.
Уверен?
#13
Отправлено 30 июля 2015 - 19:25
Да, забей, я подумал ты о Ebon Plague написал.
#14
Отправлено 30 июля 2015 - 19:27
Там другой юмор. Некий nake сделал дополнительное скалирование от аур, увеличивающих в том числе физический дамаг: Bone Shield, Desolation, Two-Handed Weapon Specialization (это вообще ТОЛЬКО физ дамаг увеличивает, откуда оно тут взялось?!), Ferocious Inspiration, Sanctified Retribution, Arcane Empowerment. То есть они бафают физ дамаг основной части Scourge Strike, а потом ещё раз бафают шадоу дамаг. Кажется этот репорт неплохим нерфом обернется.
Таки это близзлайк. Я хуею...
#15
Отправлено 30 июля 2015 - 19:38
Desolation, как и Bone Shield и должны, вроде как, скалироваться. На них это и написано. И я не понимаю, откуда вообще взялось правило, что все двойные скалирования НЕ должны работать? Судя по приведенным выше постам, опять же, теневая часть УП скейлится помимо части от основного урона, еще и от других талантов.
Там другой юмор. Некий nake сделал дополнительное скалирование от аур, увеличивающих в том числе физический дамаг: Bone Shield, Desolation, Two-Handed Weapon Specialization (это вообще ТОЛЬКО физ дамаг увеличивает, откуда оно тут взялось?!), Ferocious Inspiration, Sanctified Retribution, Arcane Empowerment. То есть они бафают физ дамаг основной части Scourge Strike, а потом ещё раз бафают шадоу дамаг. Кажется этот репорт неплохим нерфом обернется.
Опять же, Two-Handed Weapon Specialization увеличивает урон от двуручного оружия. Какая разница, физический он или shadow?
#16
Отправлено 30 июля 2015 - 19:39
Уже нашёл инфу, по которой делалась эта правка...Desolation, как и Bone Shield и должны, вроде как, скалироваться. На них это и написано. И я не понимаю, откуда вообще взялось правило, что все двойные скалирования НЕ должны работать? Судя по приведенным выше постам, опять же, теневая часть УП скейлится помимо части от основного урона, еще и от других талантов. Этого недостаточно?
- статус изменен на: Исправлена
- Закрыто
- Перемещено из Death Knight (Рыцарь Смерти)
7 пользователей просматривают этот вопрос
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей