Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Удар плети (Shadow)


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #012953

  • Issue

  • 3 - Средняя

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (4)Нет (0)

Сообщений в теме: 16

Gvengvivar

Gvengvivar

В катаклизме, в патче 4.0.6, есть вот такая правка:
Изображение
Исходя из http://wowwiki.wikia.../Scourge_Strike видим, что изменений по части механики способности между 3.3.3 и 4.0.6 не было, только урон и стоимость.
Баг заключается в том, что модификатор магического и шадоу урона "Земля и луна" 13% магический урон (и аналогичные ему) не влияет на теневую часть Удара плети.

Фотография   Dothar 28 июл 2015 22:14
  • статус изменен на: Мало информации

#1
Gvengvivar

Gvengvivar

Фанарк, что с тобой не так?
Хоть бы объяснил. Один тестер лучше другого.
Сам баг:

 

Два дк. Я без Разносчика черной чумы, Necrosis с ней.Изображение
ИзображениеБыли в абсолютно равные условия. Били по очереди(ждали, пока пропадет дебаф) под двумя болезнями:
Рунхейм - Предсмертная лихорадка+Озноб
Necrosis - Разносчик черной чумы+Озноб
Голые, не считая клинка 39-60 урона. Как видно, разброс недостаточный.

#2
ZEUStiger

ZEUStiger

изменений по части механики способности между 3.3.3 и 4.0.6 не было

Новосозданные баги, какбы, не документируются в члогах :D.
Я склонен считать, что это баг, возникший где-то после вотлка и до 4.0.6. На личе на этом спелле стоят атрибуты, запрещающие ему изменять свой дамаг под воздействием различных аур. Я не вижу достаточно пруфов, что этот спелл почему-то должен быть исключением из этого правила. Надо что-то посолиднее, чем теории на основе члога.

#3
Satnley

Если я верно понял баг-репорт, то вот пруф что на теневую часть Scourge Strike действует +13% к урону от магии.
http://blue.mmo-cham...ix-this-for-s8/

To be clear, while Scourge Strike should not have the physical and Shadow portions both hit by resilience, they should not independently be buffed by +damage effects either. The Shadow damage should in most cases just be a function of the physical damage done. Exceptions are things like Ebon Plague that specifically boost magic damage and don't buff physical damage. Ebon Plague should buff the Shadow damage portion of Scourge Strike. So it's possible the resilience is bugged (in which case it's about to get worse with the resilience change), but at first glance we think Outbreak and the tier 10 bonus are working correctly.[/size]

Хотя я б посоветовал баг-репортеру предоставить более точный тест, что оно не работает (ну это уже на усмотрение разраба и тестеров).

#4
ZEUStiger

ZEUStiger

Я и так знаю, что не работает, потому что и не должно работать по всем правилам нашей спеллсистемы.

#5
HatoriHanso

А разве это не тоже самое что неработающие модификаторы на дот часть поджигания локов (например). Вообще насколько я знаю модификаторы не действуют ни на один урон который является частью уже нанесенного урона, который (возможно) был итак модифицирован всевозможными модификаторами. Иначе было бы двойное скалирование.

 

Хотяя вот тут http://www.arenajunk...scourge-strike/написано что должно усиливаться... получается что и на другие спелы с похожим эффектом должно работать не?

#6
Lambdass

Ну это был баг на офе, который они исправили только на 4.0.6. Логично что и у нас будет так же

#7
ZEUStiger

ZEUStiger

Но почему в члоге упоминается только про Earth and Moon? В игре есть много аур, увеличивающих входящий магический урон: Curse of the Elements, Playing with Fire, Earth and Moon и наверное ещё несколько. Почему только Earth and Moon? Кстати говоря Ebon Plague реализована другим образом и ничего общего с Earth and Moon не имеет... (хотя к нам это не относится, наши мастера кодинга решили что они умнее близзов и "исправят" Ebon Plague, сделав ему такую же механику как и у вышеперечисленных аур).

#8
kuyase

Ebon Plague реализована другим образом и ничего общего с Earth and Moon не имеет...

Поподробнее можно? И будет ли исправлено на то как положено или не критично?

#9
ZEUStiger

ZEUStiger

Поподробнее можно? И будет ли исправлено на то как положено или не критично?

Поподробнее у близзов спросишь, откуда я знаю. А зачем исправлять на "как положено"? С ним имеются проблемы? Зачем трогать то, что не сломано.

#10
kuyase

 

Поподробнее у близзов спросишь

Звоню близам, занято все время(((.
Лан сам погуглю...

#11
Gvengvivar

Gvengvivar

 

Я и так знаю, что не работает, потому что и не должно работать по всем правилам нашей спеллсистемы.

Но при этом, в вышеприведенных пруфах указано, что Черный лед влияет на теневой урон УП. У нас это реализовано, а 13% бонус - нет.

#12
Gvengvivar

Gvengvivar

 

Уверен?

Сейчас вернусь домой и еще раз проверю. В прошлый раз работало, насколько я помню. И тесты с совой такие же, как с дк.

#13
ZEUStiger

ZEUStiger

Да, забей, я подумал ты о Ebon Plague написал.

#14
ZEUStiger

ZEUStiger

Там другой юмор. Некий nake сделал дополнительное скалирование от аур, увеличивающих в том числе физический дамаг: Bone Shield, Desolation, Two-Handed Weapon Specialization (это вообще ТОЛЬКО физ дамаг увеличивает, откуда оно тут взялось?!), Ferocious Inspiration, Sanctified Retribution, Arcane Empowerment. То есть они бафают физ дамаг основной части Scourge Strike, а потом ещё раз бафают шадоу дамаг. Кажется этот репорт неплохим нерфом обернется.

 

Таки это близзлайк. Я хуею...

#15
Gvengvivar

Gvengvivar

 

Там другой юмор. Некий nake сделал дополнительное скалирование от аур, увеличивающих в том числе физический дамаг: Bone Shield, Desolation, Two-Handed Weapon Specialization (это вообще ТОЛЬКО физ дамаг увеличивает, откуда оно тут взялось?!), Ferocious Inspiration, Sanctified Retribution, Arcane Empowerment. То есть они бафают физ дамаг основной части Scourge Strike, а потом ещё раз бафают шадоу дамаг. Кажется этот репорт неплохим нерфом обернется.

Desolation, как и Bone Shield и должны, вроде как, скалироваться. На них это и написано. И я не понимаю, откуда вообще взялось правило, что все двойные скалирования НЕ должны работать? Судя по приведенным выше постам, опять же, теневая часть УП скейлится помимо части от основного урона, еще и от других талантов.
Опять же, Two-Handed Weapon Specialization увеличивает урон от двуручного оружия. Какая разница, физический он или shadow?

#16
ZEUStiger

ZEUStiger

Desolation, как и Bone Shield и должны, вроде как, скалироваться. На них это и написано. И я не понимаю, откуда вообще взялось правило, что все двойные скалирования НЕ должны работать? Судя по приведенным выше постам, опять же, теневая часть УП скейлится помимо части от основного урона, еще и от других талантов. Этого недостаточно?

Уже нашёл инфу, по которой делалась эта правка... /рукалицо

Фотография   Lambdass 30 июл 2015 20:04
  • тип изменен на: 3 - Средняя
  • статус изменен на: Рассматривается
Фотография   ZEUStiger 30 июл 2015 20:24

0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.