Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

скил быстрое восстановление и диспел хот


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #013062

  • Issue

  • 2 - Низкая

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (3)Нет (0)

Сообщений в теме: 13

Blood77

Баг в том что когда ты хотаеш цель которую диспелят(например шам пуржит) и юзаешь быстрое восстановление то оно уходит в молоко если хоту сдиспелили. Мб вы скажите так и должно работать, но этот скил НЕЛЬЗЯ применить если на цели нету хоты, которую оно снимает(с символом не снимает) и отхиливает. Т.е по механике скила его нельзя применить если нету хоты, если можно и оно отхилит. У нас же, при такой ситуации с диспелом, просто запускается кулдаун на быстрое восстановление и нет отхила.

#1
Enigmaz

Это просто флайтайм кривой. Если его сделают, такого не будет

#2
Dothar

Dothar

видос с багом бы

Фотография   Dothar 23 авг 2015 18:24
  • статус изменен на: Рассматривается

#3
Blood77

какой видос что не понятного? друль спамит омоложение и быстрое восстановление, спамит эти 2 скила. Шам/дц диспелят с него хоту. Когда быстрое восстановление прокнет повесится кд на сдиспеленой хоты и не отхилит - и будет баг.

#4
Lipnitckaya

Не надо трогать флайтам, на циркуле дотрогали по таким вот "правильным" багрепортам. В итоге получилось, что постоянно при контролях бегают или оба тела в фирах, или рога оглушит и сам бегает в фире от лока или приста.

#5
Pwldd

 

Не надо трогать флайтам, на циркуле дотрогали по таким вот "правильным" багрепортам. В итоге получилось, что постоянно при контролях бегают или оба тела в фирах, или рога оглушит и сам бегает в фире от лока или приста.

так у нас сейчас так и есть

#6
Lipnitckaya

Да не , у нас получше будет. Если лок кинет "лик смерти" и хант одновременно выпустит "укус виверны", там само собой оба будут в контроле, потому что абилкам надо время ,чтобы долететь до цели. Но чтобы два инстантных фира обоих игроков выпущенных в раз и оба бегают в контролле - такого нету у нас. Обычно кто то один успевает фирнуть.
Щас ситуация на циркуле такова, что даже рога меня оглушал в полета ,когда я заюзал отрыв от него. В итоге, я тупо стоял в оглушке на расстоянии 15 метров после отрыва.

#7
Lambdass2

Lambdass2

 

Но чтобы два инстантных фира обоих игроков выпущенных в раз и оба бегают в контролле - такого нету у нас.

да что ты говоришь, регулярно вижу такую ситуацию

#8
Lambdass2

Lambdass2

 

Но чтобы два инстантных фира обоих игроков выпущенных в раз и оба бегают в контролле - такого нету у нас.

да что ты говоришь, регулярно вижу такую ситуацию

#9
Anime 1love

 

Да не , у нас получше будет. Если лок кинет "лик смерти" и хант одновременно выпустит "укус виверны", там само собой оба будут в контроле, потому что абилкам надо время ,чтобы долететь до цели. Но чтобы два инстантных фира обоих игроков выпущенных в раз и оба бегают в контролле - такого нету у нас. Обычно кто то один успевает фирнуть.
Щас ситуация на циркуле такова, что даже рога меня оглушал в полета ,когда я заюзал отрыв от него. В итоге, я тупо стоял в оглушке на расстоянии 15 метров после отрыва.

Так и есть у нас

#10
yellow name

yellow name

 

Да не , у нас получше будет. Если лок кинет "лик смерти" и хант одновременно выпустит "укус виверны", там само собой оба будут в контроле, потому что абилкам надо время ,чтобы долететь до цели. Но чтобы два инстантных фира обоих игроков выпущенных в раз и оба бегают в контролле - такого нету у нас. Обычно кто то один успевает фирнуть.
Щас ситуация на циркуле такова, что даже рога меня оглушал в полета ,когда я заюзал отрыв от него. В итоге, я тупо стоял в оглушке на расстоянии 15 метров после отрыва.

а что такого в том,что рога кинул тебе контроль в отрыв? у тебя иммунитет во время полета к эффектам контроля чтоли?

#11
Pwldd

 

Да не , у нас получше будет. Если лок кинет "лик смерти" и хант одновременно выпустит "укус виверны", там само собой оба будут в контроле, потому что абилкам надо время ,чтобы долететь до цели. Но чтобы два инстантных фира обоих игроков выпущенных в раз и оба бегают в контролле - такого нету у нас.

там очень маленький флайтайм, ну я играя за хпала часто стою в станах хпала противника, при том что то он тоже стан хапает. типо бежим друг на друга спамя кнопку, и оба в станах стоим потом

#12
Lipnitckaya

 

а что такого в том,что рога кинул тебе контроль в отрыв? у тебя иммунитет во время полета к эффектам контроля чтоли?

 

У роги рука в 15 метров ?

 

Делайте флайтайм тогда, лишь бы не как на циркуле. Там полный бред.

#13
Pwldd

 

Делайте флайтайм тогда, лишь бы не как на циркуле. Там полный бред.

есть флайтайм уже, там меньше полусекунды задержка если не путаю. вряд ли что-то с ним делать будут из-за 1го скила

Фотография   ZEUStiger 10 сен 2015 23:41
  • тип изменен на: 2 - Низкая
  • статус изменен на: Исправлена
  • Закрыто
Фотография   Lambdass 10 сен 2015 23:47

1 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.