Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Секрет урона (размашистые удары)


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #013147

  • Issue

  • 3 - Средняя

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (9)Нет (1)

Сообщений в теме: 23

Vespene gas

Vespene gas

Изображение
На скрине, думаю, все и так видно. Они игнорируют абсолютно любое уменьшение урона. Как от ресайленса, так и от всех сторонних способностей, расчитывая урон относительно таргета воина, а не задетых ими других целей.

#1
Dothar

Dothar

молодца.
А как должно быть?

#2
Vespene gas

Vespene gas

 

молодца.
А как должно быть?

Ну да, это же абсолютно нормально, что спелл наносит чистый урон, который не уменьшается ничем, кроме иммуна.

#3
Lambdass2

Lambdass2

Ну да, это же абсолютно нормально, что спелл наносит чистый урон, который не уменьшается ничем, кроме иммуна.

ну, мы ждем пруфы.

#4
Vespene gas

Vespene gas

 

ну, мы ждем пруфы.

Изображение
Изображение

#5
Vespene gas

Vespene gas

 

иии на что нужно обратить внимание?

Изображение
Вот, нашла. Хотя бы это. Но едва ли на свипах стоят атрибуты чистого урона. Или как на Гневе карателя игнорирование уменьшения урона

#6
4mylol

4mylol

Как сейчас работает: наносим 1000 урона по противнику с 60% сопротивлением физ. урону, он получает 400 урона и его союзник, допустим с 90% сопротивлением, тоже 400 урона
Как судя по всему должно работать: первый получает 400 урона, второй 100 урона
В любом случае это обоюдоострый меч, так как если бить второй таргет, а не первый, общий урон от РУ только вырастит:
по текущей механике: 100 и 100
по предложенной: 100 и 400

#7
killmashin

 

Изображение
Вот, нашла. Хотя бы это. Но едва ли на свипах стоят атрибуты чистого урона. Или как на Гневе карателя игнорирование уменьшения урона

не путай патчи,там половина спеллов перелопатили...

#8
Ahgpeu

 

ну, мы ждем пруфы.

Логика парня не подвела. Я изменю твой мир, и поищу пруфы вместо ТСа.
http://www.warcraftm...w.php?id=152529

 

Время 4.15 лок и пет рядом, вар с свипами критует по локу, рядом виден урон по пету:

Скрытый текст

На изи вот так:
Скрытый текст

 

Второй момент. 10.20. Урон хит автоатаки под свипами, рядом пет лока. У роги 200% инфа что реса меньше чем у лока и его пета:

Скрытый текст

На изи все прикольней:
Скрытый текст

 

Так что, дамы и господа, свипы у нас баганы, а мой пост показывает, что урон свипов должен учитывать текущие ауры понижения урона и рес рядом стоящей цели. :)

Фотография   Ahgpeu 16 авг 2015 12:30
  • тип изменен на: 3 - Средняя
  • статус изменен на: Рассматривается

#9
Rigli

ребят, конечно очень интересно но я тут кину ссылочку)
https://ezwow.org/in...097

#10
Ahgpeu

ребят, конечно очень интересно но я тут кину ссылочку)
https://ezwow.org/in...097

Я тут тоже кое что оставлю:
http://www.warcraftm...w.php?id=162745

 

Морталом по локу и свип по пету
свипы худрич.png

 

Автоатакой по локу, свипы по роге.
свипы худрич2.png

#11
Ahgpeu

Ваши свипы, это такой же удар, как и в таргет,урон которого должен расчитывая учитывая рес\армор\ауры понижающего эффекта. Так же эта цифра не имеет крит урона. А не тупое дублирование урона от таргета по соседям не учитывая вообще ничего. Афигенные баги у нас 6 летней давности. А то думаю, как это вар бьёт рогу, и индикатор лока с 48% пожирания дамага улетает параллельно в гладиусе. Багоюзеры херовы.

#12
Lambdass2

Lambdass2

 

Ваши свипы, это такой же удар, как и в таргет,урон которого должен расчитывая учитывая рес\армор\ауры понижающего эффекта. Так же эта цифра не имеет крит урона. А не тупое дублирование урона от таргета по соседям не учитывая вообще ничего. Афигенные баги у нас 6 летней давности. А то думаю, как это вар бьёт рогу, и индикатор лока с 48% пожирания дамага улетает параллельно в гладиусе. Багоюзеры херовы.

1)с полгода назад размашистые вобще практически не дамажили и работали с половины абилок.
2)в 50% случае баг работает в обратную сторону, то бишь если вар бьет латника, то размашистый дублирует по тряпке урон гораздо меньший, чем если бы он расчитывался с учетом армора тряпки.

#13
Ahgpeu

 

1)с полгода назад размашистые вобще практически не дамажили и работали с половины абилок.
2)в 50% случае баг работает в обратную сторону, то бишь если вар бьет латника, то размашистый дублирует по тряпке урон гораздо меньший, чем если бы он расчитывался с учетом армора тряпки.

И это вы так починили? :)
Одновременно под свипами лупишь рогу 1к реса, а лок в 1.3( с живым петом) рядом получает урон аналогичный, а это целых 5-8к в гкд.По локу больше 4к КРИТОМ никогда не летело от овергир обезьяны. Я за близлайк.

 

По локу никогда не летели такие циферки, как по роге. Уж прости, 28% пожирания или 48%.

 

Пусть лату это не будет сильно касаться, а вот тряпки\роги\и тд страдают.

#14
Rigli

 

Поддерживаю. Даже раки в ВП сливают изи ок РМ

вряд ли они сливают из за свипов- у меня ршам 1400 реса в фул эквипе, так по мне летят оверы 5-6к,А если кританет что нить, вешается дота 2-3к от крит удара. Как маги живут под варами я вообще не понимаю....

#15
Lambdass2

Lambdass2

я к тому, что вы сильно преувеличиваете говоря о "вары нагибают благодаря этому багу"

#16
Vespene gas

Vespene gas

 

я к тому, что вы сильно преувеличиваете говоря о "вары нагибают благодаря этому багу"

Знающие о нем вары нагибают благодаря этому багу. Включаешь свипы и за 3 удара по пэту забираешь мейн таргет. Баланс!

#17
HatoriHanso

 

ребят, конечно очень интересно но я тут кину ссылочку)
https://ezwow.org/in...097

 

Я один вижу в видео в той теме разный дамаг по разным целям? Видео смотрел кто нибудь? Или скринов из сообщения достаточно?

#18
HatoriHanso

 

2)в 50% случае баг работает в обратную сторону, то бишь если вар бьет латника, то размашистый дублирует по тряпке урон гораздо меньший, чем если бы он расчитывался с учетом армора тряпки.

 

эмм, если бьет в латника то в тряпку еще меньше хайдет так как урон порежется сначало броней латника, а потом еще и броней тряпки.

 

так что это не баг - это фича (в смысле что ты написал, нужно правильно выбирать таргет, а не лупить куда попало).

#19
ZEUStiger

ZEUStiger

Значит я убираю игнор реса и армора, который я туда самостоятельно, осознанно, находясь в здравии ума и рассудка, поставил, и дамаг будет резаться от армора и реса дважды. Один раз - при атаке абилкой, второй раз - при расчёте урона свипинг страйкс, которые берется от финального урона абилки (на который уже был применен рес и армор). По другому это никак не сделать. Нерфим варов, чё уж тут.

#20
Vespene gas

Vespene gas

 

Значит я убираю игнор реса и армора, который я туда самостоятельно, осознанно, находясь в здравии ума и рассудка, поставил, и дамаг будет резаться от армора и реса дважды. Один раз - при атаке абилкой, второй раз - при расчёте урона свипинг страйкс, которые берется от финального урона абилки (на который уже был применен рес и армор). По другому это никак не сделать. Нерфим варов, чё уж тут.

 

Тучка приста это не игнор реса и не игнор армора. Разве нельзя сделать расчет относильно начального урона абилки по каждой цели отдельно?


7 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.