После последних обновлений [Синдрагоса]: Корректировка скорости полёта, движения и таймеров во время воздушной фазы. первая бомба падает практически сразу после заморозки склепов, однако на видео с официального сервера("Ревущий фьорд" (3:25)) видно, что после заморозки склепов у рейда есть еще около трех секунд, прежде, чем упадет первая бомба
Информация об ошибке
-
#013541
-
Issue
-
2 - Низкая
-
Исправлена
Подтверждение ошибки
-
Да (17)Нет (1)
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 30 сентября 2015 - 06:17
Также теперь на взлётной фазе бомб стало три, а не 4 как должно быть.
#2
Отправлено 07 ноября 2015 - 12:57
ап глыбы робят ужасно ...
#3
Отправлено 12 ноября 2015 - 05:49
Правда замечательные последствия того, что кому-то приспичило чтоб таймеры по дбму были? А ещё потраченные мною часов 5 на выискивание в сниффах скоростей и высчитывание таймеров.
#4
Отправлено 20 ноября 2015 - 17:19
вот щас стало хорошо все как надо Спасибо )
#5
Отправлено 20 ноября 2015 - 20:35
Прикольно, учитывая что я ничего не трогал.
#6
Отправлено 21 ноября 2015 - 04:11
Прикольно, учитывая что я ничего не трогал.
Может сила мысли уже влияет на сервер))
#7
Отправлено 23 ноября 2015 - 22:37
Хз глядел с 3 минуты, замерзли глыбы, лок добегает до них и справа взрыв сразу, вроде бы у нас всё так же работает - секунды 2 после заморозки. Где там тс увидел различия с нашей синдрой - фиг пойми.
Сообщение отредактировал Ner0s: 23 ноября 2015 - 22:38
#8
Отправлено 02 декабря 2015 - 22:41
Здравствуйте. Было время, когда тайминги увеличивали, как и это должно было быть.
Но теперь все вернули обратно (давно уже, но все же) - то есть бомба синдры падает в момент замерзания глыб.
Как это происходит у нас:
Как это было на оффе: (10)
так же видно, что глыба не примораживает подбежавшего к ней рдру. Замораживаются только метки и после заморозки проходит в разы больше времени перед "взрывом": (25)
Бага всего 2:
1. Слишком мало времени между заморозкой и взрывом.
2. Метки не должны замораживать ближайших игроков.
#9
Отправлено 03 декабря 2015 - 02:53
Да шо ты говоришь!2. Метки не должны замораживать ближайших игроков.
Чем тогда обьяснишь наличие в спелле 70157, которым вешается стун, таргетинг не в одного игрока, а во всех врагов в радиусе 10 ярдов от цели? Спелл кастуется синдрой во всех, на ком были метки.
Все таймеры и скорости движения я брал со сниффов Кореса когда тот играл на офе.
#10
Отправлено 03 декабря 2015 - 10:35
Да шо ты говоришь!
Чем тогда обьяснишь наличие в спелле 70157, которым вешается стун, таргетинг не в одного игрока, а во всех врагов в радиусе 10 ярдов от цели? Спелл кастуется синдрой во всех, на ком были метки.
Все таймеры и скорости движения я брал со сниффов Кореса когда тот играл на офе.
ну по видео даже на глаз видно разницу в пару секунд.
и вполне вероятно, что замораживаются рядом стоящие игроки, если они подбежали до (назовем это так) "подсветки целей перед заморозкой".
То есть когда синдра уже "кастанула" есть пара секунд подбежать ближе к меткам.
#11
Отправлено 03 декабря 2015 - 18:17
Именно. В тот момент, когда на игроках появляется дебаф и они входят в стун. Лишь спустя секунду после этого появляется атакабельная глыба.
- статус изменен на: Нет подтверждения
- Закрыто
- Перемещено из Подземелья и рейды
2 пользователей просматривают этот вопрос
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей