Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Воскрешение мёртвых.


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #013660

  • Issue

  • 2 - Низкая

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (0)Нет (0)

Сообщений в теме: 12

PvP-Soobchestvo

PvP-Soobchestvo

Суть репорта - в постоянной анимации "вылезания" Вурдалака из под земли, после спешивания с маунта, телепорта в инстанс и т.п.

 

Такого быть не должно, призванный Вурдалак - просто всегда находится рядом с хозяином, до деспавна или смерти.

 

Хз, как кого, но лично меня - это ужасно накаляет в ПвЕ (и скорее всего будет ещё больше накалять в ПвП).

 

Собственно, вот как пример - движение Вурдалака РЯДОМ с хозяином на маунте:

 

 

 

P.S. Опционально - скорость передвижения бы у него посмотреть, я ничего не смотрел / не считал пока, но тупо визуально (по сравнению с офом само собой) - он офигенный слоупок.

#1
Lambdass2

Lambdass2

бредятина, не было такого на ЛК. Только на арене.

#2
PvP-Soobchestvo

PvP-Soobchestvo

 

бредятина, не было такого на ЛК. Только на арене.

 

чО, правда? ТОЛЬКО на арене?

 

 

0:27, тупо. Поц слезает с коня, бросает оковы и в ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ к цели прыгает вурдалак.

 

Который не вылезал как кретин из земли (у нас это занимает порядка 3-4 секунд минимум), а просто прыгнул к цели ДК после спешивания.

 

Мир искать или ты так поверишь?

 

 

P.S. Меня откровенно говоря умиляет твоя мысль. Ты серьёзно считаешь, что "Близзард" пилили ДВЕ механики для передвижения Вурдалака? На Арене он значит рядом бегал, на БГ как мы теперь знаем тоже рядом, а вот в "мире" он почему то решил из земли вылезать. Так выходит?

Сообщение отредактировал bygods: 06 октября 2015 - 16:53

#3
kuyase

 

 

чО, правда? ТОЛЬКО на арене?

 

 

0:27, тупо. Поц слезает с коня, бросает оковы и в ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ к цели прыгает вурдалак.

 

Который не вылезал как кретин из земли (у нас это занимает порядка 3-4 секунд минимум), а просто прыгнул к цели ДК после спешивания.

 

Мир искать или ты так поверишь?

Ну а самые первые секунды этого видео, когда дк слез с маунта и заюзал призыв вурдалака. Разве онне 2-3 сек вылазил из земли? Прыжок да, юзается сразу после призыва, как и стан петом (если призвать рядом с противником).

#4
PvP-Soobchestvo

PvP-Soobchestvo

 

Ну а самые первые секунды этого видео, когда дк слез с маунта и заюзал призыв вурдалака. Разве онне 2-3 сек вылазил из земли? Прыжок да, юзается сразу после призыва, как и стан петом (если призвать рядом с противником).

 

А может стоит начать внимательнее читать, прежде чем комментировать?

 

1. Ситуация 1: ДК слезает с маунта, ПРИЗЫВАЕТ вурдалака - он вылезает из земли, всё правильно.

 

2. Ситуация 2: ДК слезает с маунта с ДО ЭТОГО призванным вурдалаком - он бежит сзади, СРАЗУ атакует.

 

У нас ситуация 2 - работает точно так же, как ситуация 1.

#5
Kores

На арене да, пет 100% должен бегать с хозяином:


Только есть ли у нас с этим проблемы?

 

В мире хрен знает. Рядом с маунтом не должен бегать 100%, а вот должен ли он каждый раз призываться - вопрос открытый.

#6
PvP-Soobchestvo

PvP-Soobchestvo

должен ли он каждый раз призываться - вопрос открытый.

 

Не должен, о чём я и говорю. Он просто тупо "из воздуха" появляется прямо в тебе, и всё, сразу после этого - он "готов к употреблению".

 

Вот ещё, как пример, тут уже "открытый мир". Смотрим 0:12 и 6:49.

 

#7
kuyase

А может стоит начать внимательнее читать, прежде чем комментировать?

А теперь конкурс на внимательность. Те же первые секунды Альтерака. Дк подбегает к присту на абиле видно откат кд. Дк спрыгивает с маунта откат кд сразу уходит в ноль. Несмотря на то, что как миниму 1-2 сек еще оставалось. Вывод пет был призван ранее и в момент спешивания быть призван не мог. При этом он, как видно, 2-3 сек вылазит из под земли после спешивания

 

1.30, 1.52 еще более четче это видно и далее в других моментах.

 

Баг тут чуток в другом (в пользу дк). Внимательный Лямбда должен заметить :awesome:

Сообщение отредактировал kuyase: 06 октября 2015 - 18:03

#8
Lambdass2

Lambdass2

Баг тут чуток в другом (в пользу дк). Внимательный Лямбда должен заметить :awesome:

мне лень, потом когда нибудь(сразу после соседней темы о гарге)

#9
PvP-Soobchestvo

PvP-Soobchestvo

 

А теперь конкурс на внимательность. Те же первые секунды Альтерака. Дк подбегает к присту на абиле видно откат кд. Дк спрыгивает с маунта откат кд сразу уходит в ноль. Несмотря на то, что как миниму 1-2 сек еще оставалось. Вывод пет был призван ранее и в момент спешивания быть призван не мог. При этом он, как видно, 2-3 сек вылазит из под земли после спешивания

 

1.30, 1.52 еще более четче это видно и далее в других моментах.

 

Баг тут чуток в другом (в пользу дк). Внимательный Лямбда должен заметить :awesome:

 

По последнему видео что скажешь? Там тоже нужен конкурс на внимательность? Ты не видишь, что вурдалак появляется "из воздуха"?

Сообщение отредактировал bygods: 06 октября 2015 - 18:35

#10
kuyase

1.15
4.08
Скрытый текст

#11
PvP-Soobchestvo

PvP-Soobchestvo

Окай, убедил. xD

#12
Lambdass

баг с возможностью атакавать во время вылезания пета исправлен

Фотография   Lambdass 15 окт 2015 23:03

9 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.