Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

[Один из игроков отклонил приглашение... Вы переместились в начало очереди] или не переместились....


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #013867

  • Issue

  • 3 - Средняя

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (21)Нет (0)

Сообщений в теме: 21

Flameslidexx

Flameslidexx

Думаю многим ДД очень знакома и очень неприятна такая ситуация: зарегистрироваись мы в системе поиска подземелий, ждем приглашения минут 15-30. Как правило - не хватает только танка. И вот.... О ЧУДО ! ! ! ВОТ ОНО ! ! !

 

Нажимаем "Принять", все подтвердили свои роли кроме одного злосчастного ДД, который за время ожидания скорее всего уснул лицом на клаве. И вот, если он так и не проснется - в чате выскакивает обнадеживающее системное сообщение следующего содержания: "Один из игроков не подтвердил своей роли. Вы переместились в начало очереди"... И всё, надежды не оправдались - сидим в очереди ещё пол часа.

 

Куда делся танк? Ушёл в другую группу?

 

Скрытый текст

 

----------------------------------------------

 

На сколько я понимаю, работать это должно следующим образом.
Предположим мы имеет такую очередь:

 

1 ДД
2 ДД
3 ДД
4 ДД
5 ДД
6 Хил
7 ДД
8 ДД
9 Хил
10 ДД
11 Танк

 

как только танк, регает поиск подземелий - формируется группа из 1,2,3,6 и 11-го места в очереди и им рассылаются приглашения. Если один из 3-х ДД не принимает приглашение, то его выкидывает из очереди, а танк и хил должны подниматься вверх и соответственно сразу должна формироваться новая группа, в которую подхватывается строка "4 ДД"

 

Если например не принимает хил, то вместо него подхватывается "9 Хил"

 

На деле же этого не происходит и если кто-то из ДД не принимает приглашения - очень часто Танк (а иногда вместе с ним и хил) уходят куда-то налево...

#1
Lambdass2

Lambdass2

Система настолько крива, что если кто то отменяет регу, то остальные игроки словно бы регают "заново" и разумеется твой танк и хил уходят к другим дд, а ты как лалка ждешь снова.

#2
Flameslidexx

Flameslidexx

 

Система настолько крива, что если кто то отменяет регу, то остальные игроки словно бы регают "заново" и разумеется твой танк и хил уходят к другим дд, а ты как лалка ждешь снова.

 

ну я как бы заметил, что система крива )

 

а исправить это как-то нельзя? )

#3
Lambdass2

Lambdass2

ну я как бы заметил, что система крива )
а исправить это как-то нельзя? )

Пытались вроде как, но не особо вышло.

#4
Flameslidexx

Flameslidexx

забавно... т.е. всё работает с точностью, да наоборот - вместо того чтоб перенестись в начало очереди - мы оказываемся в конце и исправить ничего не получается :D

 

ну ладно... я не сильно расстроен, но это правда смешно )

#5
Lambdass2

Lambdass2

конкретный пример
9 дд, 2 хила, 1 танк

 

сформируется вот такая сетка:
1) дд1 дд2 дд3 Хил1 танк1
2) дд4 дд5 дд6 хил2 -
3) дд7 дд8 дд9 - -

 

не принял дд2
1) дд1 - дд3 Хил1 танк1
2) дд4 дд5 дд6 хил2 -
3) дд7 дд8 дд9 - -

 

должен заместится на дд4 из группы 2, со смещением всех остальных
1) дд1 дд4 дд3 Хил1 танк1
2) дд5 дд6 дд7 хил2 -
3) дд8 дд9 - - -

 

а вот такая поебень у нас.
2) дд4 дд5 дд6 Хил2 танк1 - группа 2 получила т2 из первой группы и ушла в инст
3) дд7 дд8 дд9 хил1 - - группа 2 поменяла хила2 на хила1
1) дд1 дд3 - - - - группа 1 осталась с двумя дд которые будут сосать хуй в очереди еще минут 30

#6
ZEUStiger

ZEUStiger

В пиратской реализации ПП вообще нет никаких очередей. Перебираются все (на самом деле - не все) комбинации игроков, как только находится совместимая - все игроки выпиливаются из очереди и им рассылается инвайт. В очереди они, по большей мере, отсортированы по GUID`у игрока, чем раньше персонаж был создан, тем он первее. После возврата в очередь их на те же места должно кинуть, из-за такой сортировки.

#7
Katuxaoves

Katuxaoves

А вообще возможно ее сделать не * пиратской*? Ведь раньше же народ не жаловался на ее работу.

#8
Flameslidexx

Flameslidexx

 

А вообще возможно ее сделать не * пиратской*? Ведь раньше же народ не жаловался на ее работу.

 

на самом деле всегда так было... просто терпели и молчали )

#9
Katuxaoves

Katuxaoves

 

на самом деле всегда так было... просто терпели и молчали )

Странно.. Все 3 года ничего не замечала :lol:

#10
Delllacrua

 

А вообще возможно ее сделать не * пиратской*? Ведь раньше же народ не жаловался на ее работу.

 

Просто начните играть хилами и танками.

#11
Katuxaoves

Katuxaoves

Просто начните играть хилами и танками.

Вы не поверите, я и так играю пристом - хилом 3 года...и танком год, правда изредка захожу. Собственно в чем суть?

#12
sacar123

Увы и ах я вас разочарую но на офе пп работало так же как и тут вроде)
там было как
1дд 2 дд 3дд танк хил

 

2ДД не подтвердил
1ДД и 3 ДД отодвигаются в список ниже и становятся ДД 4 и ДД5 а те что были 4-5-6дд становятся 1-2-3ДД получают инвайт

 

Как писали на форуме, это сделано было чтоб люди стоящие 40 секунд в реге не занимали очереди, потому что на офе то сервера не по 3к онлайна)) а ПП кроссерверное
танк и хил если они были по 1 то не трогаются если были не одни в реге то с ними происходит тоже самое

#13
Flameslidexx

Flameslidexx

 

Увы и ах я вас разочарую но на офе пп работало так же как и тут вроде)

 

ключевое слово "вроде"... вроде да кабы, но там такого не было
я на офе во времена лича с 58-го левела по 80-ый ниодного квеста не сделал, кач был чисто через пп
так вот, как только один дд не подтверждал приглашение - моментально либо прилетало новое (если в очереди был дд), либо приходилось немного подождать появления ДД, а танк оставался с нами

#14
sacar123

 

 

ключевое слово "вроде"... вроде да кабы, но там такого не было
я на офе во времена лича с 58-го левела по 80-ый ниодного квеста не сделал, кач был чисто через пп
так вот, как только один дд не подтверждал приглашение - моментально либо прилетало новое (если в очереди был дд), либо приходилось немного подождать появления ДД, а танк оставался с нами

у нас так же
в реге 3ДД 1 хил 1 танк
один ДД не подтвердил регу
в реге остались 1танк1хил 2ДД ждете третьего ДД
и да) качатся в ЛК контенте в инстах было ересью, ибо за мобов и квесты вне данжа опыт капал куда быстрей

#15
Flameslidexx

Flameslidexx

 

у нас так же
в реге 3ДД 1 хил 1 танк
один ДД не подтвердил регу
в реге остались 1танк1хил 2ДД ждете третьего ДД
и да) качатся в ЛК контенте в инстах было ересью, ибо за мобов и квесты вне данжа опыт капал куда быстрей

 

считай, что тогда я был хиломаном, голды на дуалспек не было, а качаться в ресторе на квестах ваще не торт :D
+ был интерес побывать во всех инстах, работающих на 100% )

#16
Harakiri

Harakiri

и да) качатся в ЛК контенте в инстах было ересью, ибо за мобов и квесты вне данжа опыт капал куда быстрей

Как это ересью ? А экспа и голд за прохождение инста ? Только так и качались. Квестеры были только такие заядлые игроки которые потом в цлк могли тебе обьяснить как выполнить все квесты в тернистой долине.

#17
wampirr

Чуть ли не единственная солидная проблема в багтрекере, знаковая, таким можно хоть на ммотопе хвастаться.
Придётся делать, Зевс, надо.
Ждём-с.

Сообщение отредактировал wampirr: 20 ноября 2015 - 13:17

#18
Ner0s

Ner0s

Раньше же работало всё ровно, если кто-то отменял регу сразу же приходила новая.
Такая дребедень с формированием очереди, которая имеется у нас сейчас, если мне не изменяет память, действуют на изенгарде от силы год.

Сообщение отредактировал Ner0s: 24 ноября 2015 - 05:30

#19
ZEUStiger

ZEUStiger

Немного подшаманил, сделал, чтоб игроки из несостоявшегося инвайта в данж попадали в начало очереди, а не в конец, но поменяет ли это что-нибудь - я не знаю, ведь основная фатальная недоработка ПП никуда не делась.

#20
Flameslidexx

Flameslidexx

 

Немного подшаманил, сделал, чтоб игроки из несостоявшегося инвайта в данж попадали в начало очереди, а не в конец, но поменяет ли это что-нибудь - я не знаю, ведь основная фатальная недоработка ПП никуда не делась.

 

ну скорее всего ДДам теперь первого приглашения так и так ждать пол часа, а вот второе будет приходить моментально, если один из ДД уснет за время ожидания )


6 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.