Рывок должен доходить до точки с которой возможна автоатака
1:49-1:51
У нас прямо в центр фрейма босса и ренж интерсепта не достает как у вара на видио.
Еще обратите внимание на переход во тьму 1:25
Информация об ошибке
-
#014246
-
Issue
-
0 - Не определена
-
Исправлена
Подтверждение ошибки
-
Да (0)Нет (0)
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 22 декабря 2015 - 22:52
#2
Отправлено 22 декабря 2015 - 22:57
Раньше был рывок не в центр фрейма, а потом сделали в какой-то правке... Зачем и почему не понятно.
#3
Отправлено 22 декабря 2015 - 23:02
Да и ренж до края фрейма для мили атаки вроде как побольше чем у нас...
#4
Отправлено 25 декабря 2015 - 23:40
Закрываю как неисправимо. Ввиду отсутствия поиска путей на х2, если сделать чардж к хитбоксу цели, то эта точка запросто может оказаться под землей. Сейчас, поскольку чардж идёт к центру, гораздо больше вероятность, что возле центра будет ровная поверхность. При размере хитбоска в 10-20 ярдов эта вероятность очень сильно увеличивается. Я не собираюсь добавлять себе больше проблем и нытья от варов для решения такой мелочной проблемы.
2 пользователей просматривают этот вопрос
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей