Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Змеиная ловушка


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #014330

  • Issue

  • 3 - Средняя

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (31)Нет (11)

Сообщений в теме: 232

Pwldd

у нас змеи как сумасшедшие плюют во все что видят без кд на любом рендже если цель с ними сражается, в итоге получается что при установке трапы на арене моментально все кто не в лосе получают замедление+замедление каста которое обновляется БЕЗ кд. если яд сдиспелить он сразу обновляется
фикс на сколько я помню делался по мувикам 5-7 сезона. вот 8й
2.10 - змеюки бегают и имеют паладина, при этом не плюются в ханта который бегает на рендже метров 5 от них. и так же они не плюнули в него своими надроченными когда сагрились. видимо яд вешается ТОЛЬКО при ударе
http://www.warcraftm...w.php?id=165903
4.10 - при появляении змеи не заблевали собой всех кто стоит. даже при том что все стояли довольно таки близко. правда они за это время 2 раза чем-то плюнули в ханта. всего 2 раза за все свое существование, и оба раза не повешло никаких дебафов. с учетом того что он был оба раза под фридомом, это было замедление с кд
http://www.warcraftm...w.php?id=165903
9.52 маг стоит на рендже и змеи избвиют разбойника. зато когда и прист и маг подошли к роге. змеи начали рандмно всех кусать вешая каждый свой яд.
http://www.warcraftm...w.php?id=165903

 

никаких аномалий нету, смотреть приятно.
а вот так это выглядит у нас. из-за того что коил с дистанцией 30 метров - есть только такое видео. рендж там еще больше.
сначала как сумасшедшие обмазали своим ядом паладина которого били изначально, а когда в драку влез еще и дк - вот что вышло

дизбалансные существа

#21
Pwldd

http://www.warcraftm...w.php?id=169921
1:10 тут просто идеально видно поведение змеек. спасибо за видос пацан выше.
пост выше очередная грязь. как уже писалось в 1м сообщении змеи когда находятся очень близко они меняют свои таргеты обмазывая всех ядом, в том моменте змеи как раз так и сделали. появились в 2х метрах от паладина с варом, и чем-то обмазали их.

#22
Ahgpeu

#21 пост, лично я тут вижу следующее:
1)змеи не сразу атаковали пала, так как тот в репетансе стоял, это у нас реализовано.
2)если бы змеи стреляли так, как у нас (кто там выше яро кричал "ну нас близлайк"), то после активации все фреймы напарников и самого дк были б во всех ядах. В видео показано, что данные яды были повешены по очерёдности в мили (сначала на пала, потом на ханта, и в конце на дк).

 

Можно сделать выводы поспешные:
- змеи после появления бегут на цель ханта. После обмазывания ядами мейн цель, ползут на остальных выполняя свою работу).
- почему плюют, а иногда нет? Лично я вижу это так(поправьте,если я не прав): если змеи появляются на расстоянии от мейн цели ханта, то змеи начинают плевать в неё и бежать к ней,когда яды были повешены на основную цель, попёрли на ближайшие.(пруф гидры_8 27.47). Если змеи появились близко к мейн цели, то они бегут в мили вешать яды без плевков. (http://www.warcraftm...w.php?id=169921 время 1.10).

 

Такое ощущение, что там стоит рендж проверка, если детектится цель на дистанции - плюют, если рядом, бегут в мили. Ну и разумеется плюются они чем-то одним. (У гидры пулялись только дурманящим, на ролике того дк 1.10 время аналогично, только в мили). Как они выбирают яды я хз...

#23
Pwldd

 

#21 пост, лично я тут вижу следующее:
1)змеи не сразу атаковали пала, так как тот в репетансе стоял, это у нас реализовано.
2)если бы змеи стреляли так, как у нас (кто там выше яро кричал "ну нас близлайк"), то после активации все фреймы напарников и самого дк были б во всех ядах. В видео показано, что данные яды были повешены по очерёдности в мили (сначала на пала, потом на ханта, и в конце на дк).

 

Можно сделать выводы поспешные:
- змеи после появления бегут на цель ханта. После обмазывания ядами мейн цель, ползут на остальных выполняя свою работу).
- почему плюют, а иногда нет? Лично я вижу это так(поправьте,если я не прав): если змеи появляются на расстоянии от мейн цели ханта, то змеи начинают плевать в неё и бежать к ним,когда яды были повешены на основную цель, попёрли на ближайшие.(пруф гидры 8 27.47). Если змеи появились близко к мейн цели, то они бегут в мили вешать яды без плевков. (http://www.warcraftm...w.php?id=169921 время 1.10).

 

Такое ощущение, что там стоит рендж проверка, если детектится цель на дистанции - плюют, если рядом, бегут в мили. Ну и разумеется плюются они чем-то одним. (У гидры пулялись только дурманящим, на ролике того дк 1.10 время аналогично, только в мили). Как они выбирают яды я хз...

ставлю класс

#24
Ahgpeu

 

ставлю класс

С выбором ядов змей разобраться бы, вот тогда точно "класс" :)

 

У тебя на ролике змеи плюют сразу двумя ядами.
А вот на офе плюют чем-то одним. Так что змеи дисбалансовые.

#25
Danipwnz

по сути на видео что скинул время 6.35 http://www.warcraftm...w.php?id=169921

 

у нас так как починил Лямбда
https://ezwow.org/to...fe11/?p=1133705
агрятца на ближайшего, что видно на присте появляется яд дамажный, после того как они его обмазали, идет разброс второго яда на скорость, что видно по дебафам и на присте и на пале так как он в фокусе у дк с правой стороны, целей без ядов нет убежали к ханту, единственное что должен вешается из 2х дебафов 1 или на скорость передвижения или на хасту

#26
Ahgpeu

 

по сути на видео что скинул время 6.35 http://www.warcraftm...w.php?id=169921

 

у нас так как починил Лямбда
https://ezwow.org/to...fe11/?p=1133705
агрятца на ближайшего, что видно на присте появляется яд дамажный, после того как они его обмазали, идет разброс второго яда на скорость, что видно по дебафам и на присте и на пале так как он в фокусе у дк с правой стороны, целей без ядов нет убежали к ханту, единственное что должен вешается из 2х дебафов 1 или на скорость передвижения или на хасту

Да, именно один из двух, а не два сразу.

#27
Pwldd

 

У тебя на ролике змеи плюют сразу двумя ядами.
А вот на офе плюют чем-то одним. Так что змеи дисбалансовые.

и плюют они 1 раз а не по 3 раза каждая из змей, и еще на оффе они умеют в мили кусать!:(

#28
Pwldd

и это, задержка между плевками в видео(если они начинали плевать) была в районе 3х секунд. у нас они по-моему сразу начинают свои надроченные во всех направлять, тоже просьба чекнуть. обычно в видео их легко успевали убить, у нас если не одумался в первую секунду - все

#29
Danipwnz

 

взялся за репорт о снейк трапе, на забудь упомянуть что змейки имеют не 107 хп как у нас, а 257
http://www.warcraftm...w.php?id=166165
3.5

#30
StingLike a BEE

StingLike a BEE

а это не важно, любая аое атака их один хер ваншотнет всех...
с момента как змеи появились, есть секунды 3 до того как они очухаются и начнут плеваться и делать грязь, видно в мувике гидры8 на 5.50 минуте...если хотя бы это починят, то уже будет проще играть против хантов
далее, на пруфах выше доказано, что плюются они одним ядом - замедляющим, а дамажащий и срезающий скорость кастов они накладывают мили атаками
далее, промежутки временные между плевками должны быть разумными, у нас же - плюют без гкд и какого-либо внутреннего кд, это бредятина вообще, они нонстоп плюют, и плюют не по одному таргету, а по всем и сразу, тоже доказано
ну и разумеется хп им надо побольше сделать, сколько там? 250? да ради бога, хоть все 500...всем насрать, они умирать будут и дальше от любого аое, будь то веер роги, аркан нова мага, удар грома вара...

#31
Danipwnz

10 15 20, вот ток не надо лупить от балды, на ролике постом выше четко видно по гкд дк что когда и во сколько

 

это починят, то уже будет проще играть против хантов

бедные несчастные, я под столом, ханты рвут топ изенгарда, не дают им играть

#32
Pwldd

 

бедные несчастные, я под столом, ханты рвут топ изенгарда, не дают им играть

ханты челемякают писюн у каждого 2го сетапа, но это нереально напрягает. выходишь ты в 3с на ханта, и там во все таргеты включая тотемы летят сопли. всяким спеллкливам не комфортно против этой фигни. а если ты пытаешься сдиспелить этот яд чтобы не бегать как говно - фиг тебе, змеи так не считают. они инстант обновляют яд при диспеле
сейчас еще им детер пофиксят немного, забавней будет

#33
Pwldd


к 1й минуте опять змеюк видно нормально, добавлю сюда

#34
Sundren

http://www.warcraftm...w.php?id=134723

 

Из прошлой темы про змеек, время 2:08.
Видно, что все зеленые бегают + видно, что как минимум и паладин (фокус фрейм) и друид (таргет) обвешаны пачкой ядов.

#35
Pwldd

 

http://www.warcraftm...w.php?id=134723

 

Из прошлой темы про змеек, время 2:08.
Видно, что все зеленые бегают + видно, что как минимум и паладин (фокус фрейм) и друид (таргет) обвешаны пачкой ядов.

это опять не 8й сезон. видимо был какой-то фикс в 8, потому что они во всех видео не такие долбанутые.
видео по которым был сделан фикс - 5-7, и везде они плюют как звери, ну почти везде

#36
Izerkil

 

это опять не 8й сезон. видимо был какой-то фикс в 8

Тогда, наверно, будет легко найти синепост?

#37
Sundren

 

это опять не 8й сезон. видимо был какой-то фикс в 8, потому что они во всех видео не такие долбанутые.
видео по которым был сделан фикс - 5-7, и везде они плюют как звери, ну почти везде

Змей с БК по пандарию не трогали. В пандарии урезали им дурманящий яд до 10%, в дреноре вообще убрали все яды, кроме калечащего.

#38
Pwldd

 

Змей с БК по пандарию не трогали. В пандарии урезали им дурманящий яд до 10%, в дреноре вообще убрали все яды, кроме калечащего.

уже много раз писали, что многое не пишется в чатнотах

#39
Sundren

 

уже много раз писали, что многое не пишется в чатнотах

 

http://www.warcraftm...w.php?id=166165
Примерно 11:40, плевок в шамана, почти сразу плевок в лока, через секунду в мага. 8 сезон.

 

http://www.warcraftm...w.php?id=165735
Примерно в 1:02, змеи сидят на присте, но в мага летят плевки.

Сообщение отредактировал Lisarr: 10 января 2016 - 12:37

#40
Pwldd

 

 

http://www.warcraftm...w.php?id=166165
Примерно 11:40, плевок в шамана, почти сразу плевок в лока, через секунду в мага. 8 сезон.

 

http://www.warcraftm...w.php?id=165735
Примерно в 1:02, змеи сидят на присте, но в мага летят плевки.

https://ezwow.org/tr...5636#entry85636


1 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.