Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Змеиная ловушка


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #014330

  • Issue

  • 3 - Средняя

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (31)Нет (11)

Сообщений в теме: 232

Pwldd

у нас змеи как сумасшедшие плюют во все что видят без кд на любом рендже если цель с ними сражается, в итоге получается что при установке трапы на арене моментально все кто не в лосе получают замедление+замедление каста которое обновляется БЕЗ кд. если яд сдиспелить он сразу обновляется
фикс на сколько я помню делался по мувикам 5-7 сезона. вот 8й
2.10 - змеюки бегают и имеют паладина, при этом не плюются в ханта который бегает на рендже метров 5 от них. и так же они не плюнули в него своими надроченными когда сагрились. видимо яд вешается ТОЛЬКО при ударе
http://www.warcraftm...w.php?id=165903
4.10 - при появляении змеи не заблевали собой всех кто стоит. даже при том что все стояли довольно таки близко. правда они за это время 2 раза чем-то плюнули в ханта. всего 2 раза за все свое существование, и оба раза не повешло никаких дебафов. с учетом того что он был оба раза под фридомом, это было замедление с кд
http://www.warcraftm...w.php?id=165903
9.52 маг стоит на рендже и змеи избвиют разбойника. зато когда и прист и маг подошли к роге. змеи начали рандмно всех кусать вешая каждый свой яд.
http://www.warcraftm...w.php?id=165903

 

никаких аномалий нету, смотреть приятно.
а вот так это выглядит у нас. из-за того что коил с дистанцией 30 метров - есть только такое видео. рендж там еще больше.
сначала как сумасшедшие обмазали своим ядом паладина которого били изначально, а когда в драку влез еще и дк - вот что вышло

дизбалансные существа

#121
1543253456

Оставлю это тут, надеюсь вам больше не понадобится никаких пруфов. Этот текст и без мувиков понятен.
1) http://wowwiki.wikia...p?oldid=1511307
"Snakes apply poisons with spit, not a melee attack (about 8 foot range). Змеи применяют яд плевком, не мили атакой (примерно 8 фут рэнж)". То есть, радиус плевка 8 футов, а не километр как у нас.
"When the trap is activated, snakes start to attack the nearest targets. Когда ловушка активирована, змеи начинают атаку по ближайшей цели". То есть, они не бьют тиммейта таргета активировшего ловушку, который стоит дальше него. Они агрятся только на того, кто ближе всех.
"Snakes themselves have ~15 feet range, e.g. they will go for closest targets in 15 feet, plus they have ~8 feet spit radius. Змеи имеют - 15 футовый радиус, то есть они идут на ближайшую в 15 футах цель, плюс плюют в радиусе 8 футов."
"Casting Time: Instant, plus 2 seconds arming time. Время применения: моментально, еще 2 секунды на приведение в боеготовность." То есть, поставили ловушку, и только через 2 секунды она будет активна.
2) http://wow.gamepedia.com/Snake_Trap
"Snakes at level 80 have 107 hp and 9729 armor. Змеи на 80 уровне имеют 107 хп и 9729 брони".
"The Vipers hit for 38-53. 4 of these appear. Гадюки бьют по 38-53. Появляется 4 штуки.С талантом 7."
"The Venomous Snakes hit for 16-24. 4 of these appear.Ядовитые змеи бьют по 16-24. Появляется 4 штуки. С талантом 7."
"Both types of snakes use all 3 of the different poisons (Crippling, Mind-Numbing, and Deadly). Вышедшие змеи используют три различных яда"
"Snakes apply poisons with spit, not a melee attack." Исходя из этой цитаты можно сделать вывод что змеи не могут одновременно бить и плеваться. Логично догадаться, что гадюки в отличии от ядовитых змей вообще не могут вообще накладывать яды, они должны сразу бежать в милизону и атаковать таргет. А ядовитые змеи, после наложения на цель [Mind-Numbing Poison] и [Crippling Poison] , должны использовать Deadly Poison].

 

Теперь смотрим патчноуты:
Wrath-Logo-Small Patch 3.2.0 (04-Aug-2009): The Mind-numbing Poison effect has been reduced to a 30% increase in casting time, down from 50% to match similar effects.
Bc icon Patch 2.4.3 (2008-07-15): Snake Trap will no longer break players out of stealth if the snakes pass near the stealthed character.
Bc icon Patch 2.4.0 (25-Mar-2008): Snake Trap will no longer affect non-combat flagged players.
Bc icon Patch 2.1.0 (22-May-2007): Clever Traps now affects Snake Trap.
Изменений в работоспособности змеек никаких нет, кромее 3.2.0, но там совсем не то что на нужно сейчас доказывать.

#122
Rigli

  • This page was last modified on 27 August 2015, at 09:48.

 

Этот пост настолько официальный источник, насколько слова хейтеров выше со словами "мамой клянусь змеейки баганные"
Про выбор таргета- бред, выше мувики где змеями явно контролили и где они осознано бежали кусать в милли определенный таргет, да и про все остальное. Но все равно спасибо за проделанную работу, ты пытался

#123
1543253456

Теперь исходя из мувов и записях выше можно сделать соответствующие выводы:
Ловушка приходит в действие только спустя 2 секунды после ее установки. Итак, мы ее поставили, прошло 2 секунды и она готова. После того, как на нее наступили, через 1.5 секунды (судя по мувикам, логично, ведь им еще вылезти нужно) появляются змеи, 7 ядовитых и 7 гадюк( с учетом прокачки таланта). Все эти змеи должны идти атаковать ближайшую в радиусе 15 футов цель, а не ту какую им вздумается. Гадюки (7) бегут сразу же в мили зону и дамажат по 38-53 физического урона раз в сек, ядовитые змеи (7) через 1 секунду после появления накладывают замедляющие яды,(по мувикам это видно), после наложения замедляющих ядов, они начинают кидать отравляющий яд с гкд в 1 сек.Макс ренж ядовитых 8 футов.
И бьют они только ту цель цель,на которую сагрились, не переключаясь больше ни на кого. Только после убийства цели, они могут переключиться. В ссылках все расписано.

Сообщение отредактировал GODMODEGAME666: 15 февраля 2016 - 13:49

#124
1543253456

 

  • This page was last modified on 27 August 2015, at 09:48.

Во 1х, что тебе в этой дате не нравится? этот пост редактирован в связи с новыми патчноутами, которые никак не задели работоспособность змеек. и там черным по белому написано.
Насчет выбора таргета, по некоторым мувикам можно предположить что змеи начинают атаковать только ту цель, которую ударил хант или пет после активации. Видно что змеи сначала тупо стояли и ничего не делали, а как пет ударил таргет, так они кинулись в бой.
Во 2х, я не для тебя это все написал.
Я знаю что ты этот баг защищаешь.

#125
Rigli

Ты вообще смотрел мувики? про последовательного наложения ядов так же это твоя фантазия неподкрепленная ничем
http://www.warcraftm...w.php?id=134723
10-09. Змеи стояли и плевали на ренже все таргеты. Про выбор можно кучу видосов кинуть где хант управлял ими, Дилэй у нас уже реализован(змеи не плюются как только появляются) И при том все правки делались по мувикам, разбирая покадрово

#126
Rigli

 

Все эти змеи должны идти атаковать ближайшую в радиусе 15 футов цель, а не ту какую им вздумается.

 

Насчет выбора таргета, по некоторым мувикам можно предположить что змеи начинают атаковать только ту цель, которую ударил хант или пет после активации. Видно что змеи сначала тупо стояли и ничего не делали, а как пет ударил таргет, так они кинулись в бой.

ты сам определись

#127
1543253456

 

ты сам определись

Я уже написал перевод с вов вики.
"When the trap is activated, snakes start to attack the nearest targets. It is possible that some snakes will attack one target and some will attack another. After the target is dead, snakes attack the next target in range. Когда ловушка активируется, змеи начинают атаковать ближайшую цель. Следовательно, некоторые змеи будут атаковать одну цель, некоторые другую.После смерти цели, змеи атакуют следующую цель в радиусе."
Эти змеи не управляются никем. А то что после написал, это лишь предположил.
Они появляются кругом, поэтому иногда и получается что атакованы разные таргеты.

Сообщение отредактировал GODMODEGAME666: 15 февраля 2016 - 13:57

#128
Rigli

 

Они появляются кругом, поэтому иногда и получается что атакованы разные таргеты.

веришь или нет- ни разу не видел на мувиках что допустим половина змеек била один таргет милли, а остальные второй, следовательно на ввики неправильная инфа. Можешь убедиться сам- змейки бегают только за одним

#129
1543253456

 

веришь или нет- ни разу не видел на мувиках что допустим половина змеек била один таргет милли, а остальные второй, следовательно на ввики неправильная инфа. Можешь убедиться сам- змейки бегают только за одним

Значит они на офе тоже х пойми как работали) что что, но ими точно контролить никак нельзя,либо они бьют таргет ханта. Но теория источников и практика в мувиках противоречат друг другу.

Сообщение отредактировал GODMODEGAME666: 15 февраля 2016 - 14:40

#130
Rigli

 

Значит они на офе тоже х пойми как работали) что что, но ими точно контролить никак нельзя,либо они бьют таргет ханта. Но теория источников и практика в мувиках противоречат друг другу.

Я бы сказал что ввики самый фиговый источник из всех, потому что каждый желающий в любое время может взять и написать все что угодно(привет трухард с его гаргой)

#131
1543253456

 

Я бы сказал что ввики самый фиговый источник из всех, потому что каждый желающий в любое время может взять и написать все что угодно(привет трухард с его гаргой)

там кроме вики есть и другой источник, который подтверждает.

#132
Rigli

 

там кроме вики есть и другой источник, который подтверждает.

А ты не видишь что на геймпедии копипаст с ввики?Или наоборот. Если у тебя есть время ищи на нууб клабе или престиж гейминге например на постах 2010 годов

Сообщение отредактировал Rigli: 15 февраля 2016 - 15:06

#133
SomeWords


Оставлю это тут, надеюсь вам больше не понадобится никаких пруфов. Этот текст и без мувиков понятен.
1) http://wowwiki.wikia...p?oldid=1511307
"Snakes apply poisons with spit, not a melee attack (about 8 foot range). Змеи применяют яд плевком, не мили атакой (примерно 8 фут рэнж)". То есть, радиус плевка 8 футов, а не километр как у нас.
"When the trap is activated, snakes start to attack the nearest targets. Когда ловушка активирована, змеи начинают атаку по ближайшей цели". То есть, они не бьют тиммейта таргета активировшего ловушку, который стоит дальше него. Они агрятся только на того, кто ближе всех.
"Snakes themselves have ~15 feet range, e.g. they will go for closest targets in 15 feet, plus they have ~8 feet spit radius. Змеи имеют - 15 футовый радиус, то есть они идут на ближайшую в 15 футах цель, плюс плюют в радиусе 8 футов."
"Casting Time: Instant, plus 2 seconds arming time. Время применения: моментально, еще 2 секунды на приведение в боеготовность." То есть, поставили ловушку, и только через 2 секунды она будет активна.
2) http://wow.gamepedia.com/Snake_Trap
"Snakes at level 80 have 107 hp and 9729 armor. Змеи на 80 уровне имеют 107 хп и 9729 брони".
"The Vipers hit for 38-53. 4 of these appear. Гадюки бьют по 38-53. Появляется 4 штуки.С талантом 7."
"The Venomous Snakes hit for 16-24. 4 of these appear.Ядовитые змеи бьют по 16-24. Появляется 4 штуки. С талантом 7."
"Both types of snakes use all 3 of the different poisons (Crippling, Mind-Numbing, and Deadly). Вышедшие змеи используют три различных яда"
"Snakes apply poisons with spit, not a melee attack." Исходя из этой цитаты можно сделать вывод что змеи не могут одновременно бить и плеваться. Логично догадаться, что гадюки в отличии от ядовитых змей вообще не могут вообще накладывать яды, они должны сразу бежать в милизону и атаковать таргет. А ядовитые змеи, после наложения на цель [Mind-Numbing Poison] и [Crippling Poison] , должны использовать Deadly Poison].


Теперь смотрим патчноуты:
Wrath-Logo-Small Patch 3.2.0 (04-Aug-2009): The Mind-numbing Poison effect has been reduced to a 30% increase in casting time, down from 50% to match similar effects.
Bc icon Patch 2.4.3 (2008-07-15): Snake Trap will no longer break players out of stealth if the snakes pass near the stealthed character.
Bc icon Patch 2.4.0 (25-Mar-2008): Snake Trap will no longer affect non-combat flagged players.
Bc icon Patch 2.1.0 (22-May-2007): Clever Traps now affects Snake Trap.
Изменений в работоспособности змеек никаких нет, кромее 3.2.0, но там совсем не то что на нужно сейчас доказывать.


Адекватный пруф кстати, однако на счёт задержки хочу поправить...ловушка срабатывает инстант, а какие-либо действия змеи предпринимают через 2-2.5 секунды, это видно на видео Хидра8, который я и скидывал ранее...

#134
Rigli

Я давно знал что ты тупой, но оказывается твоему даунизму нет предела. Видео гидры -s8, которое ты(на самом деле чеснок линканул а не ты!) зачем то вспоминаешь на каждой странице? Эх, щас бы видео с прекаты сюда линкануть и кричать что змеи баганные.
https://ezwow.org/to...k-tru-znatokam/
Еще не знать как в спойлер засунуть цитату чтобы страницу не заспамить... Вот только не говори что у гидры случайно весь год в сумке пролежали айтемы с зимнего ивента и он случайно выложил в начале 2011 года мувик в инет. Пользуясь случаем скажу тебе- ПОШЕЛ НАХУЙ С БАГТРЕКЕРА ТУПАЯ ОВЦА

Сообщение отредактировал Rigli: 16 февраля 2016 - 09:20

#135
1543253456

Эх, щас бы видео с прекаты сюда линкануть и кричать что змеи баганные.

Ты патчноты видел? Какая нахер разница какой это патч, если ее механика и змеи не фиксилились нихуя глобальным образом, в кате эта сраная ловушка вообще без изменений была, после лича ее только на варлордах немного стали менять, и то кулдауны.Сразу видно, что ты всеми способами пытаешь задефить этот баг, ни имея ни одного пруфа, НИ ОДНОГО БЛЯТЬ! воввики с геймпедией хуевый источник ему...все редактирования там прописаны, их можно посмотреть, какие именно вносились правки в текст и т.п. Реально херню какую-то пишешь.

 

И вообще, хочется услышать хоть какие-нибудь слова от тестера, или кто там этой фигней занимается по багам

Сообщение отредактировал GODMODEGAME666: 16 февраля 2016 - 11:02

#136
HatoriHanso

 

Ты патчноты видел? Какая нахер разница какой это патч, если ее механика и змеи не фиксилились нихуя глобальным образом, в кате эта сраная ловушка вообще без изменений была, после лича ее только на варлордах немного стали менять, и то кулдауны.

Сразу видно, что ты всеми способами пытаешь задефить этот баг, ни имея ни одного пруфа, НИ ОДНОГО БЛЯТЬ! воввики с геймпедией хуевый источник ему...все редактирования там прописаны, их можно посмотреть, какие именно вносились правки в текст и т.п. Реально херню какую-то пишешь.

 

И вообще, хочется услышать хоть какие-нибудь слова от тестера, или кто там этой фигней занимается по багам

 

А ничего что не все изменения бывают описаны в патчноутах?
И да, вместо того чтобы говорить что ни одного пруфа не было в этой теме - взял бы почитал сначала, пруфы были, а то развелось тут, лишь бы пернуть в теме не разобравшись.

Сообщение отредактировал HatoriHanso: 16 февраля 2016 - 11:54

#137
1543253456

 

 

А ничего что не все изменения бывают описаны в патчноутах?
И да, вместо того чтобы говорить что ни одного пруфа не было в этой теме - взял бы почитал сначала, пруфы были, а то развелось тут, лишь бы пернуть в теме не разобравшись.

Для особо упертых там есть история редактирования, которую в случае якобы "незаписавшихся изменений" можно посмотреть.
Я уже посмотрел ваши "пруфы". 1 случайный мувик vs 10 плюс цитаты с источников, и никаких доказательств более.Люди тут уже кучу примеров привели как это должно работать. Деферы, ни одного пруфа толкового, доебаться до любого видео и я могу при желании, т.к патча уже как лет 6 нет, что вы и делаете.

Сообщение отредактировал GODMODEGAME666: 16 февраля 2016 - 12:56

#138
Rigli

Ко-ко-ко. у вас все пруфы это гидра с прекаты, которую вы доказываете что это s8, остальные видосы я все прокоментировал почему змеи не кидают в ренже 2 яда (пал нажал фридум и не получил плевок замедляющего яда, вар прожал эльфовский инвиз который якобы только я заметил и тд. На цели или фокусы было замедло, а на офе кидалось только более сильное из нескольких) На одном только видео гидры механика змей в корне отличается(там они строго последовательно дотали, сначала одного, потом другого) Но это мать его ката уже. Прежде чем змеек сделали такими какие они есть разобрали не один мувик как ты говоришь,разраб потратил не один час разбирая видосы покадрово. Поэтому я спрошу еще один раз- есть ли у тебя кроме вонючей ввики,которая ни в одном месте не является офф источником?

Сообщение отредактировал Rigli: 16 февраля 2016 - 14:01

#139
1543253456

 

Поэтому я спрошу еще один раз- есть ли у тебя кроме вонючей ввики,которая ни в одном месте не является офф источником?

Ты вообще дибил?! Какие нахер офф источники, все эти базы инфы люди создают сами, те же АД и ММО это не офф источники ,кроме воввики есть и другие где это всё написано почти в точности. Лучше свали нахер отсюда, не для тебя тут пруфы кидаем. Пусть тестер смотрит и говорит на это свое мнение, на твое вообще сукубо похер.
пс почистите эту тему плс.
Вопросы тут только тестер должен задавать, а не ты. Хочешь пообсуждать, создавай тему в курилке и мели сколько хочешь.

Сообщение отредактировал GODMODEGAME666: 16 февраля 2016 - 14:38

#140
Rigli

 

Ну так че же ты скрываешь свои другие источники?(не копипасты). Приведи еще хотя бы один, не надо скрывать от других раз ты больше знаешь.


6 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.