Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Змеиная ловушка


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #014330

  • Issue

  • 3 - Средняя

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (31)Нет (11)

Сообщений в теме: 232

Pwldd

у нас змеи как сумасшедшие плюют во все что видят без кд на любом рендже если цель с ними сражается, в итоге получается что при установке трапы на арене моментально все кто не в лосе получают замедление+замедление каста которое обновляется БЕЗ кд. если яд сдиспелить он сразу обновляется
фикс на сколько я помню делался по мувикам 5-7 сезона. вот 8й
2.10 - змеюки бегают и имеют паладина, при этом не плюются в ханта который бегает на рендже метров 5 от них. и так же они не плюнули в него своими надроченными когда сагрились. видимо яд вешается ТОЛЬКО при ударе
http://www.warcraftm...w.php?id=165903
4.10 - при появляении змеи не заблевали собой всех кто стоит. даже при том что все стояли довольно таки близко. правда они за это время 2 раза чем-то плюнули в ханта. всего 2 раза за все свое существование, и оба раза не повешло никаких дебафов. с учетом того что он был оба раза под фридомом, это было замедление с кд
http://www.warcraftm...w.php?id=165903
9.52 маг стоит на рендже и змеи избвиют разбойника. зато когда и прист и маг подошли к роге. змеи начали рандмно всех кусать вешая каждый свой яд.
http://www.warcraftm...w.php?id=165903

 

никаких аномалий нету, смотреть приятно.
а вот так это выглядит у нас. из-за того что коил с дистанцией 30 метров - есть только такое видео. рендж там еще больше.
сначала как сумасшедшие обмазали своим ядом паладина которого били изначально, а когда в драку влез еще и дк - вот что вышло

дизбалансные существа

#181
haskeR

 

тоже удивляет очень. сколько раз помню если делали что-то случайно - возвращали все на старое место. даже при более слабых багах. тут уже в районе наверное полугода, даже больше, ноют насчет змей дизбалансных - не пофигу только тем, кто играет НЕ за хантов. ноют только ханты которым выгодно иметь этот баг, хотя с другой стороны непонятна им выгода
найтария - не человек(да) который кроме стояния афк в шторме, и держания себя в таргете не делает ничего
асмодеиус - тот, кто аренить не аренит нифига. на высоких рейтах точно
баг со змеями пока самый напрягающий из тех что имеется вообще

Вы все так объективно рассуждаете, а у нас что на арене много Хантов, еще и на хайрейте ?
И это все из за змеек ? ну серьезно, вот чего чего, я не вижу проблем с хантами в этом. Конечно я милишник, но хилы с которыми играю тоже не жалуются(конечно я не на хайрейте, там же овер9000 игроков). Да так же "Ханты на арене это редкость". Но вы так описываете, как будто это очень серьезно, и вообще они стопают арену.

 

И раз вот ты пишешь баг, как выше писал Ламбдас - объясните и покажите как не баг

#182
Pwldd

 

И раз вот ты пишешь баг, как выше писал Ламбдас - объясните и покажите как не баг

 

раньше бага не было, сделали они баг сами. когда повелись на слова одного из тестеров. всегда в таких ситуациях откатывали фикс до старого, если он вносил какой-то дизбаланс. он вносит дизбаланс со стороны хантов - да, серьёзный. есть ли баг - да
чего еще надо, непонятно.
баг

 

 

не баг - любое видео из 1го поста

 

хантов мало, но при выходе на них происходит какой-то ад. тебе тоже не мешало жаловаться на фералов, хотя чтобы ты понимал у ферала на арене винрейт в районе 40%(по серву) и в топе за все сезоны было 3 ферала. я, кмд, я

#183
Nayha

Nayha

раньше бага не было, сделали они баг сами. когда повелись на слова одного из тестеров. всегда в таких ситуациях откатывали фикс до старого, если он вносил какой-то дизбаланс. он вносит дизбаланс со стороны хантов - да, серьёзный. есть ли баг - да
чего еще надо, непонятно.
баг

 

 

не баг - любое видео из 1го поста

 

хантов мало, но при выходе на них происходит какой-то ад. тебе тоже не мешало жаловаться на фералов, хотя чтобы ты понимал у ферала на арене винрейт в районе 40%(по серву) и в топе за все сезоны было 3 ферала. я, кмд, я

Раньше и не работало как надо, ты ведь просто игноришь любые другие видео, где змеи нормально плюются. Еще мне интересно каким образом ты определил винрейт фералов "по серверу" ?

#184
Rigli

 

не баг - любое видео из 1го поста

Если хочешь чтобы нерфанули - объясни как должны себя вести змеи( по пунктам) и объясни почему на видео с выше моего поста змеи ведут себя так

Сообщение отредактировал Rigli: 13 июля 2016 - 20:13

#185
kuyase

я, кмд, я

Можна афтографф! xD

 

Рассуждаем. Что точно выяснили, что следует уточнить.

 

Факты:
1) Солютировать должны.
2) Не должен накладываться яд пока действует аналогичная, но более сильная аура от других спелов. Пока не исправлено.

 

Уточнить:
1) Время от появления змей до момента наложения первого яда (в отсутствии других аналогичных аур на противнике)
2) Интервал между наложениями разных ядов. У нас менее секунды, по видосам кажись поболее.
3) Последовательность наложения ядов - рандомная или определенная.
4) Количество плюющихся/не плюющихся. У нас плюют все. по видосам не все. Критично для кастеров, так как лишний плевок, это лишний эффект прерывания.

Скрытый текст

 

пс: тезисно дополняем
ппс: к концу года думаю добьем тему

Сообщение отредактировал kuyase: 13 июля 2016 - 22:25

#186
Rigli

1) у нас реализовано, когда то по видосу зеус покадрово определил что 1 сек,то есть змеи появились, сек тормозят и понеслась
2)бред

4-22 видно что мгновенно 2 дебафа. после они спадают(скорее всего 1 тотем снял другой сам с себя сдиспелил) но факт наложения обоих мгновенно это факт
3)абсолютно рандомная(сами можете удостовериться по видосам в теме)
4) плюют все, опять же по видосу который линканул- змеи пока бежали до шамы плевали ренж, подбежали в милли покусали милли
уже видно что постарался тс выше, так как уже достало читать:"я не знаю как доказать, ничего не понимаю, но полюбому спел баганный потому что мне мешает"

#187
Nayha

Nayha

1. 2 секунды задержка перед действиями змей.
2. 1-n cекунд кд между плевками у каждой змеи.
3. пусть будет рандомно, хз.
4. 19833 и 19921 в старых бд у обеих видов змей имеются в арсенале все яды.

#188
Lambdass2

Lambdass2

да тут видимо просто надо воткнуть проверку на комбат, как сделали червям дк.
Если цель не в комбате с хантом, то они ее трогать и не будут.

#189
Rigli

 

да тут видимо просто надо воткнуть проверку на комбат, как сделали червям дк.
Если цель не в комбате с хантом, то они ее трогать и не будут.

так это реализовано жи. При том давно сделали, во времена фейерверков еще на бг))) Чеснок на первом посту и ругается, что после вхождения в комбат ВСЕ змейки делают плевок в цель с комбатом, и получается такое красивое видео на первом посте. Хотя без разницы если честно, один плевок в тебя летит, или шесть, ибо ренж яды не стакаются, но эта анимация их и раздражает

#190
yellow name

yellow name

 

так это реализовано жи.

 

хз хз. с месяц назад на острогорье вышли на пвара с хантом. Так я пристом не слазил с маунта вообще, просто убежал в другой конец арены когда напарник взорвал трапу и в меня полетели плевки через всю арену.

#191
Rigli

 

 

хз хз. с месяц назад на острогорье вышли на пвара с хантом. Так я пристом не слазил с маунта вообще, просто убежал в другой конец арены когда напарник взорвал трапу и в меня полетели плевки через всю арену.

Ты ваще о чем? смотри видео первого поста на первой странице, из за которого якобы написали репорт- стоял дка без боя, никого не трогал, не получал люлей-кинул койл. словил комбат и поехало

#192
Lambdass2

Lambdass2

Он о том, что змеям никто не сделал ограничитель на выбор целей вне комбата

#193
Pwldd

а не плюются ли они после того как со змеями рвут рендж?
пока они бьют в упор таргет в который сагрились, они не плюют. если он разрывает какой-то рендж, они могут плюнуть
4.25

 

наступил в ловушку, в него не плевали. потом он сделал чардж на ярдов 15 - в него плюнула 1 змея. потом они подошли, змея не плювала. потом он дал фир, после выхода с фира она была далеко и плюнула в него еще 1 раз
плювала только 1 змея, и только 1 ядом. даже когда змеи били в упор вара - они не вешали замедляющий яд. у нас хватает 1 змеи чтобы за 2 секунды заплевать 3 таргета на арене, плюет сразу 2мя ядами во всех по очереди

#194
Lambdass2

Lambdass2

это все фантазии

#195
Pwldd

 

это все фантазии

это фантазии, а творящийся у нас сейчас - страшный сон. 12 змей, или сколько их там? если 12 - то 24 выстрела яда в 1 таргет за секунду. еще и кд там секунды 2 по-моему, и идет новый обстрел

#196
Nayha

Nayha

это фантазии, а творящийся у нас сейчас - страшный сон. 12 змей, или сколько их там? если 12 - то 24 выстрела яда в 1 таргет за секунду. еще и кд там секунды 2 по-моему, и идет новый обстрел

1. 2 секунды задержка перед действиями змей.
2. 1-n cекунд кд между плевками у каждой змеи.
3. пусть будет рандомно, хз.
4. 19833 и 19921 в старых бд у обеих видов змей имеются в арсенале все яды.

#197
StingLike a BEE

StingLike a BEE

смотрел патчноты, заметил такую вещь значит...а змеиную ловушку то не меняли))) соответственно что?

этот мувик ещё профитный, темболее что на лк записывались многие моменты)
открываем значит 10:40, видно, что змеи появились, и вешать яд стали на один таргет, хотя рядом были и другие таргеты...далее можно увидеть следующую картину, если смотреть мувик дальше - на 11:43 можно видеть два вида змей: venomus snake, viper, дак вот...на этой же 11:43 видно, что viper побежал к мобу и повесил дамажащий яд, может каждая змея отвечает за определённые яды? при этом никто из змей не плюнул из далека
смотрим дальше - 11:58, сработала змеиная трапа, повесились все яды и что мы видим? яд, который замедляет каст висит, а когда пропадает, не обновляется долгое время, когда у нас на сервере даже когда диспелишь яд замедляющий каст, как и любые другие, повешанные змеёй, они обновляются инстант, нет смысла диспелить даже

Сообщение отредактировал GladPolice: 02 августа 2016 - 06:38

#198
woodkld

лучше просто пересоздайте тему, даже я тут нихуя не понимаю

#199
Rigli

 

смотрел патчноты, заметил такую вещь значит...а змеиную ловушку то не меняли))) соответственно что

Э, это даже не видос времен лича. И у тебя большая фантазия. Как показывает практика- если близы не написали, это вообще не значит что они ничего не меняли. Это значит что они посчитали это не настолько важным чтобы выставлять в патчноут

#200
StingLike a BEE

StingLike a BEE

просто кто-то в очередной раз решил задефить намеренный ап хантов)))))) сорри, но фикс трапы неизбежен, ибо порядком уже надоело)))) глаза разуй, паренёк, когда речь идёт о змеиной трапе, там как раз таки лк))))) сорри, но хватит абузить ап трапы...закончилась эра хантов, которых не было вообще =\


15 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 15 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.