Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков

Змеиная ловушка


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #014330

  • Issue

  • 3 - Средняя

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (31)Нет (11)

Сообщений в теме: 232

Pwldd

у нас змеи как сумасшедшие плюют во все что видят без кд на любом рендже если цель с ними сражается, в итоге получается что при установке трапы на арене моментально все кто не в лосе получают замедление+замедление каста которое обновляется БЕЗ кд. если яд сдиспелить он сразу обновляется
фикс на сколько я помню делался по мувикам 5-7 сезона. вот 8й
2.10 - змеюки бегают и имеют паладина, при этом не плюются в ханта который бегает на рендже метров 5 от них. и так же они не плюнули в него своими надроченными когда сагрились. видимо яд вешается ТОЛЬКО при ударе
http://www.warcraftm...w.php?id=165903
4.10 - при появляении змеи не заблевали собой всех кто стоит. даже при том что все стояли довольно таки близко. правда они за это время 2 раза чем-то плюнули в ханта. всего 2 раза за все свое существование, и оба раза не повешло никаких дебафов. с учетом того что он был оба раза под фридомом, это было замедление с кд
http://www.warcraftm...w.php?id=165903
9.52 маг стоит на рендже и змеи избвиют разбойника. зато когда и прист и маг подошли к роге. змеи начали рандмно всех кусать вешая каждый свой яд.
http://www.warcraftm...w.php?id=165903

 

никаких аномалий нету, смотреть приятно.
а вот так это выглядит у нас. из-за того что коил с дистанцией 30 метров - есть только такое видео. рендж там еще больше.
сначала как сумасшедшие обмазали своим ядом паладина которого били изначально, а когда в драку влез еще и дк - вот что вышло

дизбалансные существа

#61
Ahgpeu

 

 

Так а в первом посте что то сказано про ренж? Там насколько я понял вообще сказано что только в мили должны вешать яды, не?
Вот как раз найти этот ренж правильный (если дело конечно в нем) - как раз и нужно. А не резать все яды только в мили радиус.

А я ничего не говорю про ренж. Это вторая тема. Хотя посмотреть радиус в этих местах не сложно.
Меня беспокоит выстрелы сразу всеми ядами во всех одновременно. А главное вопрос - должны ли эти змеи обновлять инстант яды после диспела\снятия.

#62
Pwldd

 

А я ничего не говорю про ренж. Это вторая тема. Хотя посмотреть радиус в этих местах не сложно.
Меня беспокоит выстрелы сразу всеми ядами во всех одновременно. А главное вопрос - должны ли эти змеи обновлять инстант яды после диспела\снятия.

и каждая змея плююет 2-3 раза каждым из ядов

#63
Nayha

Nayha

 

и каждая змея плююет 2-3 раза каждым из ядов

Чушь, смотри клог, каждая змея плюет 1 ядом, 1 раз, а с какой скоростью, это уже другой разговор.

#64
Ahgpeu

 

и каждая змея плююет 2-3 раза каждым из ядов

А потому что идёт проверка наличия ядов на целях ближайших. Они выстрел сделали, и пока яд летит у них до сих пор проверка даёт инфу, что ядов нет(хотя уже летят), вот и стреляют диким залпом.

 

Как по логике - они должны видеть цель и сделать всего 1 выстрел. Я хз как это по коду, но, судя по видюшкам в теме, змейки делали залп, но не по 100 пуль в 1 цель, а всего лишь по одной пуле каждой жертве.

#65
Pwldd

 

Чушь, смотри клог, каждая змея плюет 1 ядом, 1 раз, а с какой скоростью, это уже другой разговор.


сколько змей в ловушке? 5-7? а выстрелов тоже 5-7?:D

#66
Ahgpeu

 


сколько змей в ловушке? 5-7? а выстрелов тоже 5-7? :D

Там два яда же стреляет. Половина по сути летит в тебя. Но их там даже пополам никак не 5\6\7 выстрелов xD

#67
Nayha

Nayha

 

сколько змей в ловушке? 5-7? а выстрелов тоже 5-7? :D

Еще раз прочитай мое сообщение.

#68
Nayha

Nayha

1. Выходит 8(14) змей, каждая дает 1 плевок калечащим ядом, 1 плевок дурманящим и в мили вешает смертельный яд.
2. Змеи начинают плеваться только через 2с после спавна, с кд плевка в ~1с. (Видео по п.2)
3. После спавна все змеи бегут в мили бить таргет ханта и вообще не важно, в бою ли с хантом находится этот таргет.
Так же не важно кто активировал трапу и находится ли активировавший в бою с хантом.
Далее змеи вообще рандомно начинают скакать по таргетам, которые не находятся в бою с хантом. (Видео по п.3)

#69
Ahgpeu

Судя по видюшкам в теме змеи стреляют одним ядом, чаще всего - дурманящий. Редкое исключение по хантам \ (один случай в мага) калечащим. Но ни на одной видюшке я не увидел выстрел, после которого поражённые бегали под двумя ядами.

#70
Shmaralov42

 

Судя по видюшкам в теме змеи стреляют одним ядом, чаще всего - дурманящий. Редкое исключение по хантам \ (один случай в мага) калечащим. Но ни на одной видюшке я не увидел выстрел, после которого поражённые бегали под двумя ядами.

что задержка в 2с должна быть прежде чем они начнут кусать плевать тебя это не волнует?

#71
HatoriHanso

 

Судя по видюшкам в теме змеи стреляют одним ядом, чаще всего - дурманящий. Редкое исключение по хантам \ (один случай в мага) калечащим. Но ни на одной видюшке я не увидел выстрел, после которого поражённые бегали под двумя ядами.

 

http://www.warcraftm...w.php?id=134723
10:09 - элементаль в ренже под двумя ядами. Его заплевали издалека.

 

Вообще текущая реализация змеек нормальная кроме 1го момента - сейчас все змейки в ренж плюют разом. А всего то нужно сделать чтобы плевала 1 змея за раз. То есть:
1. из ловушки выходят 8 змеек.
2. если противников 1 - все змеи бегут в мили и накидывают на него 3 яда
3. если противников 2 и 1-8 в ренже. Сейчас все восемь змей разом плюют в каждого ренж противника 2мя ядами. Это лишняя нагрузка на клиенты пользователей и на сервер. Нужно сделать так чтобы в 1го противника плевала какая нибудь 1 змейка. Сделали же что то подобное энховским волкам, у которых при прожатии стана, стан дает 1 волк, а не все разом.
4. если в ренже больше 8 противников - 8 змей сначала обплевывают первые 8 противников, потом идет следующая партия)

 

Так я это вижу. Суть в том что одновременно, 1м залпом одна змея может плюнуть только в 1го противника одним ядом, а не как сейчас - по всем что есть в ренже (и в комбате). Следующий каст идет в этого же противника, но уже вторым ядом. И так далее...
При смерти какой либо змеи - эти функции берет 1 из оставшихся в живых.

Сообщение отредактировал HatoriHanso: 24 января 2016 - 18:18

#72
Danipwnz

 

Вообще текущая реализация змеек нормальная кроме 1го момента - сейчас все змейки в ренж плюют разом. А всего то нужно сделать чтобы плевала 1 змея за раз

зачем же тогда тал на увеличение количество змей чтобы плевала все равно 1 за раз,
читал когда то на батл.нет в трапе 2 вида змей, гадюки и змейки (не факт что это реализация 3.3.5, мб ката), так вот одна из этих бестий плевала ток 1 ядом, вторая другим ну и + яд на дамагу у обоих, а так как призываются они рандомно то не всегда вешался тот дебаф который нужен

#73
Nayha

Nayha

 

что задержка в 2с должна быть прежде чем они начнут кусать плевать тебя это не волнует?

Читай мое сообщение выше.

 

Так я это вижу. Суть в том что одновременно, 1м залпом одна змея может плюнуть только в 1го противника одним ядом, а не как сейчас - по всем что есть в ренже (и в комбате). Следующий каст идет в этого же противника, но уже вторым ядом. И так далее...
При смерти какой либо змеи - эти функции берет 1 из оставшихся в живых.

Тоже прочитай мое сообщение выше.

#74
Nayha

Nayha

 

зачем же тогда тал на увеличение количество змей чтобы плевала все равно 1 за раз,
читал когда то на батл.нет в трапе 2 вида змей, гадюки и змейки (не факт что это реализация 3.3.5, мб ката), так вот одна из этих бестий плевала ток 1 ядом, вторая другим ну и + яд на дамагу у обоих, а так как призываются они рандомно то не всегда вешался тот дебаф который нужен

Всего лишь стоит найти способности ядовитой змеи(19833) и гадюки(19821) при 3.3.5 патче.

#75
Danipwnz

 

ядовитой змеи(19833) и гадюки(19821) при 3.3.5

есть на вовхеде подробно и пояснительно, но есть НО база поменяна ппц как эти нип имееют по 6 к хп )) хотите что бы чеснок дуба врезал...в один прекрасный раз зайдя на изю и увидя змеек с 6к хп.

 

Ах да чуть не забыл пламенный привет контрацептиву который закрыл тему одну тему он тупо удаляет, другую переводит в мало информации и кто ты после этого, ты держишь планку Durex.... ну и хантам Сурвикам - "чеж вы б... играете сурвиками и ни одна с... не напишет репорт на тему укуса виверны"

#76
Nayha

Nayha

 

есть на вовхеде подробно и пояснительно, но есть НО база поменяна ппц как эти нип имееют по 6 к хп )) хотите что бы чеснок дуба врезал...в один прекрасный раз зайдя на изю и увидя змеек с 6к хп.

 

Ах да чуть не забыл пламенный привет контрацептиву который закрыл тему одну тему он тупо удаляет, другую переводит в мало информации и кто ты после этого, ты держишь планку Durex.... ну и хантам Сурвикам - "чеж вы б... играете сурвиками и ни одна с... не напишет репорт на тему укуса виверны"

Поэтому я и пишу, что нужна инф. об этих змеях для 3.3.5 патча. На вовроад инфа странная 19833 19921.
Если ты юзаешь макрос с автоатакой, то и в фокус будет лететь автошот, не всегда правда, но все же.

#77
Lipnitckaya

 

есть на вовхеде подробно и пояснительно, но есть НО база поменяна ппц как эти нип имееют по 6 к хп )) хотите что бы чеснок дуба врезал...в один прекрасный раз зайдя на изю и увидя змеек с 6к хп.

 

Ах да чуть не забыл пламенный привет контрацептиву который закрыл тему одну тему он тупо удаляет, другую переводит в мало информации и кто ты после этого, ты держишь планку Durex.... ну и хантам Сурвикам - "чеж вы б... играете сурвиками и ни одна с... не напишет репорт на тему укуса виверны"

А что не так с виверной?

#78
kuyase

#79
Nayha

Nayha

 

Что за привычка кидать рандомный видос без указания времени и описания.

#80
kuyase

 

Что за привычка кидать рандомный видос без указания времени и описания.

У меня одного чтоль с привязкой ко времени ссылка открывается? Ну персонально для тебя 2.30.
За одним посмотришь на пруф на свой неудавшийся репорт
https://ezwow.org/tr...inaia-lovushka/
Ну и на змеек куда ползут, в каком количестве, плюются ли воробще, через сколько вешается 1 яд
пс: за хантов не играю, просто облегчаю задачу знающим людям с поиском пруфов

Сообщение отредактировал kuyase: 29 января 2016 - 08:00


2 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.