Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Змеиная ловушка


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #014330

  • Issue

  • 3 - Средняя

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (31)Нет (11)

Сообщений в теме: 232

Pwldd

у нас змеи как сумасшедшие плюют во все что видят без кд на любом рендже если цель с ними сражается, в итоге получается что при установке трапы на арене моментально все кто не в лосе получают замедление+замедление каста которое обновляется БЕЗ кд. если яд сдиспелить он сразу обновляется
фикс на сколько я помню делался по мувикам 5-7 сезона. вот 8й
2.10 - змеюки бегают и имеют паладина, при этом не плюются в ханта который бегает на рендже метров 5 от них. и так же они не плюнули в него своими надроченными когда сагрились. видимо яд вешается ТОЛЬКО при ударе
http://www.warcraftm...w.php?id=165903
4.10 - при появляении змеи не заблевали собой всех кто стоит. даже при том что все стояли довольно таки близко. правда они за это время 2 раза чем-то плюнули в ханта. всего 2 раза за все свое существование, и оба раза не повешло никаких дебафов. с учетом того что он был оба раза под фридомом, это было замедление с кд
http://www.warcraftm...w.php?id=165903
9.52 маг стоит на рендже и змеи избвиют разбойника. зато когда и прист и маг подошли к роге. змеи начали рандмно всех кусать вешая каждый свой яд.
http://www.warcraftm...w.php?id=165903

 

никаких аномалий нету, смотреть приятно.
а вот так это выглядит у нас. из-за того что коил с дистанцией 30 метров - есть только такое видео. рендж там еще больше.
сначала как сумасшедшие обмазали своим ядом паладина которого били изначально, а когда в драку влез еще и дк - вот что вышло

дизбалансные существа

#81
HatoriHanso

 

У меня одного чтоль с привязкой ко времени ссылка открывается? Ну персонально для тебя 2.30.
За одним посмотришь на пруф на свой неудавшийся репорт
https://ezwow.org/tr...inaia-lovushka/
Ну и на змеек куда ползут, в каком количестве, плюются ли воробще, через сколько вешается 1 яд
пс: за хантов не играю, просто облегчаю задачу знающим людям с поиском пруфов

 

Я честно говоря не понял что там)
На видео момент все таки где то 2:40

Сообщение отредактировал HatoriHanso: 29 января 2016 - 11:15

#82
kuyase

 

 

1

Уже не надо?

#83
HatoriHanso

 

Уже не надо?

 

Это пруф на этот репорт или на удержвание?

#84
kuyase


0.55 единственный плевок только через 3 сек после активации волушки

#85
HatoriHanso

Не последний патч

#86
kuyase

Скрытый текст

Сентябрьские змейки, позже уже ката
6.18 установка ловушки
6.19 активация и только через 3 сек наложение яда
6.22 кроме дурманящего яда на 12 сек, других ядов змеи не вешали. Интервал расплевки и повторного наложения после диспела - 1 сек. (не салюты, как у нас а поочередное наложение)
6.24 повторное наложение, после диспела
6.25 - 8 секундный яд это плевок червяка ханта, не обращаем внимание.

 

7.09 хп змеенышей

 

xD

Скрытый текст

Месяцем ранее
0.35 змейки расплевывают уже калечащий яд, дурманящего нет. Есть подозрение, что тип яда зависит от того кто активировал трапу. Если кастер, будет расплевка дурманящего, если мдд - калечащего, но опять же в первом видосе вар активировал. Вроде...

Сообщение отредактировал kuyase: 01 февраля 2016 - 19:16

#87
You

You

Есть подозрение, что тип яда зависит от того кто активировал трапу. Если кастер, будет расплевка дурманящего, если мдд - калечащего, но опять же в первом видосе вар активировал. Вроде...

Калечащий (если не ошибаюсь это на замедление) не вешается на цели с более эффективным замедлением
https://ezwow.org/tr...ov-zamedleniia/

#88
kuyase

 

Калечащий (если не ошибаюсь это на замедление) не вешается на цели с более эффективным замедлением
https://ezwow.org/tr...ov-zamedleniia/

0.45 второе видео на пале не было вообще никаких эффектов замедления, но змея повесила на него именно этот дебаф

Сообщение отредактировал kuyase: 01 февраля 2016 - 20:56

#89
Rigli

 

0.45 второе видео на пале не было вообще никаких эффектов замедления, но змея повесила на него именно этот дебаф

может потому что пал юзнул мастер аур??не надо придумывать и видеть то, чего нет. Как сказал тс выше-яд не кидается если невозможно дать замедление/дейтвует более сильное

#90
HatoriHanso

 

Скрытый текст

Сентябрьские змейки, позже уже ката
6.18 установка ловушки
6.19 активация и только через 3 сек наложение яда
6.22 кроме дурманящего яда на 12 сек, других ядов змеи не вешали. Интервал расплевки и повторного наложения после диспела - 1 сек. (не салюты, как у нас а поочередное наложение)
6.24 повторное наложение, после диспела
6.25 - 8 секундный яд это плевок червяка ханта, не обращаем внимание.

 

7.09 хп змеенышей

 

xD

Скрытый текст

Месяцем ранее
0.35 змейки расплевывают уже калечащий яд, дурманящего нет. Есть подозрение, что тип яда зависит от того кто активировал трапу. Если кастер, будет расплевка дурманящего, если мдд - калечащего, но опять же в первом видосе вар активировал. Вроде...

 

Ну за то четко видно что перенакладывание яда змеями после диспела почти мгновенное (кто то интересовался) - на 6:24 четко видно. Ну и то что длань свободы иммунит яд змеек на замедление, а щит не дает повесить яд в мили.

#91
Rigli

 

 

Ну за то четко видно что перенакладывание яда змеями после диспела почти мгновенное (кто то интересовался) - на 6:24 четко видно. Ну и то что длань свободы иммунит яд змеек на замедление, а щит не дает повесить яд в мили.

или же опять теория: змейки меняют цель с целью хантера- а яд могли не накладывать из за делея(который у нас на серве реализован). То есть змейки появились, пошел делей, пока он шел хант поменял цель и пока змейки бежали они плевали на ренже( что доказывает что весь этот репорт бред). но добежать и в милли повесить дедлик не успели

#92
You

You


0:45-1:02
Cтолько змейки жили и всего 2 плевка

Сообщение отредактировал You: 07 февраля 2016 - 00:01

#93
You

You


5:02 за 3 сек плевка вообще нет.
5:28-5:50
плют не сразу как вылезут и ни разу нет яда на замедление бега.

Сообщение отредактировал You: 07 февраля 2016 - 00:18

#94
Rigli

 


5:02 за 3 сек плевка вообще нет.
5:28-5:50
плют не сразу как вылезут и ни разу нет яда на замедление бега.

Миллион раз уже говорили- у нас дилей реализован. Вот скажи честно, ты спецом забыл упомянуть про то что вар заюзал инвиз эльфовский? В надежде что не заметят? :D

Сообщение отредактировал Rigli: 07 февраля 2016 - 00:53

#95
You

You

 

Миллион раз уже говорили- у нас дилей реализован. Вот скажи честно, ты спецом забыл упомянуть про то что вар заюзал инвиз эльфовский? В надежде что не заметят? :D

в каком моменте? все вижу. А теперь сморти 2 секунды а они всеравно не плюнули. Далее смотри там без инвиза и плевки не из пулемета как у нас. А вообще смотри на видио выше, там намного лучше видно. А вообще забей, видио не для тебя выкладывал, пусть тестеры смотрят и выносят вердикт.

Сообщение отредактировал You: 07 февраля 2016 - 01:20

#96
You

You

Смотрю аренку через спектатор: поставили змеек и сразу как активировались они начали строчить ПО ВСЕМ и разом. Каждая гребаная змея заплевывает абсолютно всех противников. за 0.1 секунду своего существования.

#97
Rigli

Всего лишь анимация, если бы на офе дебафы стакались накладывались на одну и ту же цель было бы тоже самое. Я вот вижу по видео которое выше- хант кинул контузящий(-50% скорости) и змеи не стали кидать замедляющий яд. Второй яд само собой вар сниать не мог с себя, вот и не было плевков

#98
Nayha

Nayha

 

Смотрю аренку через спектатор: поставили змеек и сразу как активировались они начали строчить по всем и разом. Каждая гребаная змея заплевывает абсолютно всех противников. за 0.1 секунду своего существования.

Как же достали идиоты, которые только и хотят представить обоссаных змеек со 100хп, как дисбалансных.

1. Выходит 8(14) змей, каждая дает 1 плевок калечащим ядом, 1 плевок дурманящим и в мили вешает смертельный яд.
2. Змеи начинают плеваться только через 2с после спавна, с кд плевка в ~1с. (Видео по п.2)
3. После спавна все змеи бегут в мили бить таргет ханта и вообще не важно, в бою ли с хантом находится этот таргет.
Так же не важно кто активировал трапу и находится ли активировавший в бою с хантом.
Далее змеи вообще рандомно начинают скакать по таргетам, которые не находятся в бою с хантом. (Видео по п.3)

#99
Rigli

кстати по п3. Нет такого понятия "бой с хантом". Тут два варианта- есть комбат, или его нет

#100
You

You

 

Всего лишь анимация, если бы на офе дебафы стакались накладывались на одну и ту же цель было бы тоже самое. Я вот вижу по видео которое выше- хант кинул контузящий(-50% скорости) и змеи не стали кидать замедляющий яд. Второй яд само собой вар сниать не мог с себя, вот и не было плевков

смотри внимательнее он кинул его не сразу и котузящий это головокружение которое стакатся с другими замедлениями, 2 момент то что у змей замедление дольше чем от контузящего и приоритет у них выше.


1 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.