Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Змеиная ловушка


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #014330

  • Issue

  • 3 - Средняя

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (31)Нет (11)

Сообщений в теме: 232

Pwldd

у нас змеи как сумасшедшие плюют во все что видят без кд на любом рендже если цель с ними сражается, в итоге получается что при установке трапы на арене моментально все кто не в лосе получают замедление+замедление каста которое обновляется БЕЗ кд. если яд сдиспелить он сразу обновляется
фикс на сколько я помню делался по мувикам 5-7 сезона. вот 8й
2.10 - змеюки бегают и имеют паладина, при этом не плюются в ханта который бегает на рендже метров 5 от них. и так же они не плюнули в него своими надроченными когда сагрились. видимо яд вешается ТОЛЬКО при ударе
http://www.warcraftm...w.php?id=165903
4.10 - при появляении змеи не заблевали собой всех кто стоит. даже при том что все стояли довольно таки близко. правда они за это время 2 раза чем-то плюнули в ханта. всего 2 раза за все свое существование, и оба раза не повешло никаких дебафов. с учетом того что он был оба раза под фридомом, это было замедление с кд
http://www.warcraftm...w.php?id=165903
9.52 маг стоит на рендже и змеи избвиют разбойника. зато когда и прист и маг подошли к роге. змеи начали рандмно всех кусать вешая каждый свой яд.
http://www.warcraftm...w.php?id=165903

 

никаких аномалий нету, смотреть приятно.
а вот так это выглядит у нас. из-за того что коил с дистанцией 30 метров - есть только такое видео. рендж там еще больше.
сначала как сумасшедшие обмазали своим ядом паладина которого били изначально, а когда в драку влез еще и дк - вот что вышло

дизбалансные существа

#201
Sundren

 

смотрел патчноты, заметил такую вещь значит...а змеиную ловушку то не меняли))) соответственно что?

 

этот мувик ещё профитный, темболее что на лк записывались многие моменты)
открываем значит 10:40, видно, что змеи появились, и вешать яд стали на один таргет, хотя рядом были и другие таргеты...далее можно увидеть следующую картину, если смотреть мувик дальше - на 11:43 можно видеть два вида змей: venomus snake, viper, дак вот...на этой же 11:43 видно, что viper побежал к мобу и повесил дамажащий яд, может каждая змея отвечает за определённые яды? при этом никто из змей не плюнул из далека
смотрим дальше - 11:58, сработала змеиная трапа, повесились все яды и что мы видим? яд, который замедляет каст висит, а когда пропадает, не обновляется долгое время, когда у нас на сервере даже когда диспелишь яд замедляющий каст, как и любые другие, повешанные змеёй, они обновляются инстант, нет смысла диспелить даже

Сейчас бы видео с пиратки против мобов покидать )))
В теме уже кидали кучу видео с поведением змеек именно на арене против других игроков и при желании можно накидать еще.

#202
Rigli

Боюсь для фикса мало фразы "сорри, но фикс трапы неизбежен, ибо порядком уже надоело".

#203
StingLike a BEE

StingLike a BEE

есть пара козырей, с которыми ты ничего сделать не сможешь)

#204
Lambdass2

Lambdass2

http://web.archive.o...ents:id=1150018
фвыфвф.jpg

 

Исходя из написанного из роликов, появилось мнение, что змеи работают примерно так:
1)Смертельный яд юзается с 100% вероятностью от мили атак змей
2)Раз в 1.5-2 секунды юзается Дурманящий яд или Калечащий яд или Ничего не юзается. То есть шанс каждого из трех вариантов около 33,333%

#205
Rigli

 

есть пара козырей, с которыми ты ничего сделать не сможешь)

Все "твои" козыри я уже по миллион раз объяснял почему так. И показывал на примере мувиков где не мешают ни сторонние бафы ни тд. как должны работать. И сейчас реализовали близлайк. Так что можешь сколько угодно беситься/флудить/плакаться. Что нужно для фикса я писал в выше постах. И да, ты должен мне что то доказывать, а не наоборот.

#206
Rigli

Вообще это ката, и змеек там меняли, о чем писали на оф форумах( было что-то зачем вы сделали змеек бесполезными, и даже хп не прибавили им). И нет, в старых бд оба яда присутствуют у всех змей. Ничего не юзается если например цель атак под замедлом(например фрост трап)

Сообщение отредактировал Rigli: 02 августа 2016 - 22:02

#207
Lambdass2

Lambdass2

вообще то это 4.0.1, в котором змеек не трогали.
Я не писал про "один яд у одной змеи" я писал, что они НЕ юзают 2 яда в один момент, как у нас. а плюются рандомным ядом раз 1.5-2 секунды.(каждая в отдельности, разумеется)

#208
Rigli

 

вообще то это 4.0.1, в котором змеек не трогали.

Линкани откуда инфа

#209
Lambdass2

Lambdass2

с патчнота 4.0.1
и да с ваших же роликов. Там нет спама во все таргеты пулеметными очередями.

#210
Rigli

 

с патчнота 4.0.1
и да с ваших же роликов. Там нет спама во все таргеты пулеметными очередями.

Я думаю мне не стоит тебе говорить что если не пишут в патчноуте это не значит 100% что не меняли. У нас на серве тоже их нет. За исключением случая когда ты не в комбате, у ханта змейки уже появились, и ты решаешь ударить охотника

#211
Lambdass2

Lambdass2

Но вот ролики, говорят, что я прав)
И да, змеи у нас атакуют все "враждебные таргеты" рандомно. Независимо от того в бою ли эти таргеты с хантом, атаковали ли они его или в афк стояли.(проверено мной лично 10 минут назад)
То есть сейчас они работают примерно так:
1)спавн змеек
2)через 1.5-2секунды залп обоими типами ядов(КАЖДАЯ мать его змея выстреливает почти одновременно двумя ядами)
3)смена таргета на любой, даже не в комбате с хантом и через 2 секунды опять залп двумя ядами. Каждая змея выбирает таргет по принципу: кто ближе и на ком нет ядов.
4)повторяют залпы до бесконечности

 

Согласись, что по сравнению с тем что наблюдается роликах и о чем написано в комментах вовхеда... это явно переапаность на нашем сервере?

#212
Rigli

 

Но вот ролики, говорят, что я прав)
И да, змеи у нас атакуют все "враждебные таргеты" рандомно. Независимо от того в бою ли эти таргеты с хантом, атаковали ли они его или в афк стояли.(проверено мной лично 10 минут назад)

Пишу фрапс. Ожидай. И кстати. почему то я увидел именно 7 плевков, как и 7 змеек в трапе. Хотя по твоей логики их должно быть 14?!(на видео этого момента не будет, сам зайди на х2)

#213
StingLike a BEE

StingLike a BEE

лямбда, спасибо однако, что ты не забил на данную проблему, и сам лично поучаствовал в поисках инфы) надеюсь пофиксят и сделают, как ты сказал, не забудь кстати про задержку перед началом применения ядов, там 2 секунды, мувик гидра8 5:50 вроде глянь, покадрово, там всё ясно)
специально для Rigli: hydra8 это не перката, откуда у тебя обратная инфа кроме как с потолка взята мне не понятно) видать рили хочешь задефить этот ап трапы, но сорри) Лямбда беспощаден к багам

#214
Rigli

#215
Lambdass2

Lambdass2

потому что у змей рандомные таймеры на яды. между 1.5 и 2 секунды

#216
Rigli

Неверное место для подлизываний. Здесь обсуждаем исключительно баги

#217
kuyase

Снимок22.PNG

#218
Lambdass2

Lambdass2

ограничен доступ к видео. С какой мать его целью, ты со мной споришь? я без тебя уже все проверил и спросил у кого надо о том как они у нас сейчас работают.

#219
Rigli

 

потому что у змей рандомные таймеры на яды. между 1.5 и 2 секунды

мб потому невозможно использования 2 ядов одновременно одной змеей?(Не врал препод, пригодился наконец тервер в жизни)

#220
Lambdass2

Lambdass2

 

мб потому невозможно использования 2 ядов одновременно одной змеей?(Не врал препод, пригодился наконец тервер в жизни)

что сложно в фразе "таймеры у ядов рандомные между 1.5 и 2 секундами" что как бы "почти одновременно"


39 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 39 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.