Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Змеиная ловушка


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #014330

  • Issue

  • 3 - Средняя

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (31)Нет (11)

Сообщений в теме: 232

Pwldd

у нас змеи как сумасшедшие плюют во все что видят без кд на любом рендже если цель с ними сражается, в итоге получается что при установке трапы на арене моментально все кто не в лосе получают замедление+замедление каста которое обновляется БЕЗ кд. если яд сдиспелить он сразу обновляется
фикс на сколько я помню делался по мувикам 5-7 сезона. вот 8й
2.10 - змеюки бегают и имеют паладина, при этом не плюются в ханта который бегает на рендже метров 5 от них. и так же они не плюнули в него своими надроченными когда сагрились. видимо яд вешается ТОЛЬКО при ударе
http://www.warcraftm...w.php?id=165903
4.10 - при появляении змеи не заблевали собой всех кто стоит. даже при том что все стояли довольно таки близко. правда они за это время 2 раза чем-то плюнули в ханта. всего 2 раза за все свое существование, и оба раза не повешло никаких дебафов. с учетом того что он был оба раза под фридомом, это было замедление с кд
http://www.warcraftm...w.php?id=165903
9.52 маг стоит на рендже и змеи избвиют разбойника. зато когда и прист и маг подошли к роге. змеи начали рандмно всех кусать вешая каждый свой яд.
http://www.warcraftm...w.php?id=165903

 

никаких аномалий нету, смотреть приятно.
а вот так это выглядит у нас. из-за того что коил с дистанцией 30 метров - есть только такое видео. рендж там еще больше.
сначала как сумасшедшие обмазали своим ядом паладина которого били изначально, а когда в драку влез еще и дк - вот что вышло

дизбалансные существа

#221
Rigli

 

С какой мать его целью, ты со мной споришь?

О да, как я посмел :D

#222
Lambdass2

Lambdass2

с разницей в полсекунды, как я и говорил

Фотография   Lambdass2 02 авг 2016 22:55
  • статус изменен на: Рассматривается
  • тип изменен на: 3 - Средняя

#223
Lambdass2

Lambdass2

Вообщем возрадуйтесь:
Теперь змеи работают так:
1)через 1.5-2секунды после сумона с вероятностью 33.333% юзается 1 из трех вариантов: яд калечащий/дурманящий/ничего не юзается. У каждой змеи это расчитывается отдельно
2)змеи не агрятся на цели которые не атакуют цели, которые не в комбате
Возможно будут корректировки в будущем, если найдется еще какая то инфа.

#224
StingLike a BEE

StingLike a BEE

самое время для унижения таких даунёнков как ты, Rigli))) сколько времени ты баг дефил? больше полу года? всё зря? сорри)

#225
Rigli

 

с разницей в полсекунды, как я и говорил

что то интересное)
http://www.warcraftm...w.php?id=134723
10-05
что то вообще странное да? Что то я не вижу плевки через 1.5-2 сек

#226
Lambdass2

Lambdass2

наверное ты и не в курсе, что у каждой змеи ШАНС ВЫСЧИТЫВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО

#227
Rigli

 

самое время для унижения таких даунёнков как ты, Rigli))) сколько времени ты баг дефил? больше полу года? всё зря? сорри)

Звучит как "привет ро"

#228
StingLike a BEE

StingLike a BEE

звучит как, где ты увидел прямое оскорбление тебя?))) в уменьшительно ласкательной форме для тебя это комплимент!

#229
StingLike a BEE

StingLike a BEE

ты смешной на самом деле, играть не играешь, а баг дефишь)) пол года потратил, для чего? для других хантов??? я тебя огорчу, они даже с апнутыми змейками ничего не могут, хоть заапайся ты класс этот, нет на изенгарде достойных хантов, в армии Жирафик только

#230
StingLike a BEE

StingLike a BEE

Лябмда, чекни ещё у пристов багрепорт мой, а то ты один походу тут пашешь

#231
kuyase

 

Лябмда, чекни ещё у пристов багрепорт мой, а то ты один походу тут пашешь

Скрытый текст

Сообщение отредактировал kuyase: 02 августа 2016 - 23:20

#232
ZEUStiger

ZEUStiger

Игнорируйте пост лямбды.
Прочитал около 8 страниц комментов, дальше надоело, да и с обсуждения пруфов скатились до поливания говнами, как это тут принято в разделе хантов, да.
Нерфлю. Сильно.
Конкретики никакой нет, поэтому все изменения взяты с потолка, пардон, сформированы на основе проанализированных пруфов в этом репорте. Правда находится в зачёркнутом тексте.

 

1. Вместо двух отдельных таймеров 1.5...2.0 сек для каждого яда будет один. После спавна первый яд будет после 2...5 сек, каждый следующий после 4...8 сек.
2. С 75% шансом выбирается https://wotlk.ezhead.org?spell=25810, с 25% - https://wotlk.ezhead.org?spell=25809. Более-менее пруфом этому служат пве логи, в которых соотношение первого ко второму приблизительно в таких пропорциях. Либо 66%, либо 75%, мне больше последнее нравится, на этом и порешим. Конечно есть исключительные случаи, в которых соотношение было 50:50 либо даже 25:75, но это вполне возможно благодаря рендому. В прикреплённом файле список ссылок, которые я смотрел, приходя к этому выводу. Прикрепленный файл  25810.zip   8,06К   6 скачиваний
3. Дистанция остаётся 40 ярдов. Данные из клиента, плюс проскакивало пару видео, где они через поларены стреляли.
4. Змеи не будут сами влезать в комбат с юнитами, которые до этого не находились в комбате. Ядом они в них никогда не стреляли, но агрились, вводили в комбат, и тогда уже стреляли.
5. Змеи не будут плеваться в тотемы, но агриться на них и бить в мили по прежнему могут. Вопросы по этой правке прошу предоставлять Rigli в личку.
6. Приоритезацию цели ханта я делать не буду, потому что тогда все яды окажутся выпущенными в неё, если она находилась достаточно далеко, сводя к нулю полезность этой ловушки.
7. В результате всего этого феерверков будет меньше, но они всё равно будут, если целей мало и они все достаточно далеко, чтоб некоторые змейки успели выпустить свои яды, пока чужие такие-же яды находятся в полёте.

 

Animation 7.gif
(не ползут к целям они только для более наглядной демонстрации)

Фотография   ZEUStiger 03 авг 2016 03:04
  • статус изменен на: Исправлена
  • Закрыто
Фотография   Lambdass2 03 авг 2016 06:27

4 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.