Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Змеиная ловушка


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #014330

  • Issue

  • 3 - Средняя

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (31)Нет (11)

Сообщений в теме: 232

Pwldd

у нас змеи как сумасшедшие плюют во все что видят без кд на любом рендже если цель с ними сражается, в итоге получается что при установке трапы на арене моментально все кто не в лосе получают замедление+замедление каста которое обновляется БЕЗ кд. если яд сдиспелить он сразу обновляется
фикс на сколько я помню делался по мувикам 5-7 сезона. вот 8й
2.10 - змеюки бегают и имеют паладина, при этом не плюются в ханта который бегает на рендже метров 5 от них. и так же они не плюнули в него своими надроченными когда сагрились. видимо яд вешается ТОЛЬКО при ударе
http://www.warcraftm...w.php?id=165903
4.10 - при появляении змеи не заблевали собой всех кто стоит. даже при том что все стояли довольно таки близко. правда они за это время 2 раза чем-то плюнули в ханта. всего 2 раза за все свое существование, и оба раза не повешло никаких дебафов. с учетом того что он был оба раза под фридомом, это было замедление с кд
http://www.warcraftm...w.php?id=165903
9.52 маг стоит на рендже и змеи избвиют разбойника. зато когда и прист и маг подошли к роге. змеи начали рандмно всех кусать вешая каждый свой яд.
http://www.warcraftm...w.php?id=165903

 

никаких аномалий нету, смотреть приятно.
а вот так это выглядит у нас. из-за того что коил с дистанцией 30 метров - есть только такое видео. рендж там еще больше.
сначала как сумасшедшие обмазали своим ядом паладина которого били изначально, а когда в драку влез еще и дк - вот что вышло

дизбалансные существа

#41
kuyase

Еще немного змеенышей

Скрытый текст

0.50

#42
Pwldd

 

Еще немного змеенышей

Скрытый текст

0.50

немного странно даже что они грызли паладина, и за несколько секунд так и не повешали замедление каста

#43
kuyase

 

немного странно даже что они грызли паладина, и за несколько секунд так и не повешали замедление каста

Ну это практически начало 8 сезона, мб далее какие то винтики и подкрутили змейкам. По видео сам видел, что за короткий временной промежуток механику их поведения постоянно меняли.

 

07.04.10 тот же игрок

Скрытый текст
0.25

 

11.06.10 змейки уже порезвее плюются

Скрытый текст
1.05

 

Скрытый текст
7.00

 

Скрытый текст
0.48 1.20

 

Скрытый текст
1.55

 

Скрытый текст
2.15 4.08 4.45

 

Скрытый текст
1.50

Сообщение отредактировал kuyase: 15 января 2016 - 22:01

Фотография   Lambdass2 14 янв 2016 19:00
  • тип изменен на: 0 - Не определена
  • статус изменен на: Мало информации

#44
HatoriHanso

 


к 1й минуте опять змеюк видно нормально, добавлю сюда

 

как ты обьяснишь момент на 23 секунде, где только подбежавшего шамана заблевали вмиг, и его тотем сразу же (как только шаман вошел в комбат)?
Твой момент можно обьяснить какой нить аурой на противнике, либо быстрым убиением змеек, не?

#45
Pwldd

 

 

как ты обьяснишь момент на 23 секунде, где только подбежавшего шамана заблевали вмиг, и его тотем сразу же (как только шаман вошел в комбат)?
Твой момент можно обьяснить какой нить аурой на противнике, либо быстрым убиением змеек, не?

https://ezwow.org/tr...5636#entry85636
в любом случае репорт был создан не по тому что у нас они плюют, а потому что у нас каждая змея плююет без КД вообще во все таргеты, и мало того что она так делает. так она плююет 2мя ядами каждая за раз.

#46
Rigli

 

https://ezwow.org/tr...5636#entry85636
в любом случае репорт был создан не по тому что у нас они плюют, а потому что у нас каждая змея плююет без КД вообще во все таргеты, и мало того что она так делает. так она плююет 2мя ядами каждая за раз.

они это делают только при наложении, если яд висит на тебе, на тебя ни одна из змеек ничего не кинет

#47
StingLike a BEE

StingLike a BEE

во-первых, по пруфам, которые я кидал видно - должна быть задержка 2 сек перед тем как змеи вообще начинают что-то делать, во-вторых, серьёзно змеи должны даже тотемы заплёвывать? в-третьих, они у нас плюют без какого-либо гкд, тупо нонстоп, даже когда диспелишь яд, они инстант сразу кидают ещё один, так должно быть? пруф?...ну и в-четвёртых, как и сказал чеснок, они плюют сразу несколькими ядами одновременно, так должно быть? пруф?

#48
HatoriHanso

Это все было раньше в теме про ловушки - ищи если хочешь. Просто так такое поведение не пилили.

#49
Ahgpeu

 

Это все было раньше в теме про ловушки - ищи если хочешь. Просто так такое поведение не пилили.

Прошлая тема мало что даст. В этой теме достаточно видно, на котором видно:
1)стреляют одним ядом.
2)стреляют только в мейн таргет (появление в мили - ручками мажут, на рейнже - стреляют), а только потом идут и ПООЧЕРЕДИ травят. У нас они стреляют без приоритетов цели, одновременно во всех кто рядом.
3)как парень указал выше некорректное хп змей.

 

Поискать бы видео, как яды змей диспелятся,и как они быстро обновляют их - вот и будет репорт.

#50
Rigli

 

Прошлая тема мало что даст. В этой теме достаточно видно, на котором видно:

По каким видео видно? первое видео я уже прокомментировал- хант с противоположной тимы сначала был в бою(это видно по обновлению мортала, укуса, да и вообще по анимации атаки). Потом чудестным образом укус диспелится, мортал спадает(он мог спамить хилку на пета,менять аспект и тд), при этом спокойно хант мог выйти из боя, и в это время хант котор снимал видео дает ловушку. Что то менять будут по явным моментам. Про гидру- ролик не смотрел, но он мог спокойно играть в предсезоне каты,где змеек меняли(привет вовхед) И вот честно, я в упор не вижу достаточно явных моментов. Я за близлайк хантов, но тут не с чего даже брать для каких то изменений

#51
Ahgpeu

Я за близлайк хантов

А я за близлайк не только хантов. На любом из этих мувиков нет ни одного момента, где змеи появляются, дают дикий залп. Видео тут больше 5 шт, моментов столько же, и нигде такого нет.

 

Время преКаты - когда бегали в а8, лвл 80, но абилки были катовские. Это для справки. И видео нейли воундмена\рекфула подтверждение.

 

ВОвхед зачастую имеет инфу игроков,которые вообще нифига не смыслят. Например ваш детер,где игрок указывает, что летящие спелы можно ловить.

 

И да, вон в теме про детеренс и чипшоте я заметил, как ханты покрывают баги. Так что сори

#52
Ahgpeu

первое видео я уже прокомментировал-

Я тоже прокомментирую твоё видео - на нём змеи сделали залп, вижу, но яды они развесили ТОЛЬКО ОДИН. У ханта в фокусе прист (слева внизу), маг в тергете, на обоих выстрелили яд (дурманящий). А потом только к магу змеи подошли в упор и повесили калечащий.

 

Как следствие уже не близлайк - у нас стреляют двумя ядами (дурманящий и калечащий)

#53
Ahgpeu

http://www.warcraftm...w.php?id=165735
Примерно в 1:02, змеи сидят на присте, но в мага летят плевки.

Да,прилетел один яд - дурманящий.

#54
Ahgpeu

 

 

как ты обьяснишь момент на 23 секунде, где только подбежавшего шамана заблевали вмиг, и его тотем сразу же (как только шаман вошел в комбат)?

Никак, Шаман вместе с варом были рядом.. Тотемы они заблевали дурманящим, а потом в мили стали кусать вара и шаму, вешая доты на вара и калечащий на шаму.

 

И да, хпал,который хилил шамана был в том же комбате, что и шаман, вот что-то залпа в паладина я не увидел. У нас это змеи не прощают.

#55
Ahgpeu

 

Еще немного змеенышей

Скрытый текст

0.50

Да, змеи в мили кусали хпала, вещая калечащий и доту.
В мага плевок калечащим ядом. ОДНИМ ЯДОМ, НИ ДВУМЯ, НИ ТРЕМЯ НИФИГА.

#56
HatoriHanso

 

Да,прилетел один яд - дурманящий.

 

Ничего что это преката?

#57
HatoriHanso

 

И да, хпал,который хилил шамана был в том же комбате, что и шаман, вот что-то залпа в паладина я не увидел. У нас это змеи не прощают.

 

Паладин был далеко - очевидно же что ренж.

#58
Ahgpeu

 

 

Паладин был далеко - очевидно же что ренж.

Простите а ренж на видео у ТСа и ренж на видео офы на столько разный? там по моему похожие дистанции

#59
Ahgpeu

 

 

Ничего что это преката?

А ничего что на остальных мувиках поведение идентичное? Плюют одним ядом

#60
HatoriHanso

 

Простите а ренж на видео у ТСа и ренж на видео офы на столько разный? там по моему похожие дистанции

 

Так а в первом посте что то сказано про ренж? Там насколько я понял вообще сказано что только в мили должны вешать яды, не?
Вот как раз найти этот ренж правильный (если дело конечно в нем) - как раз и нужно. А не резать все яды только в мили радиус.


0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.