Бастионы адского пламени.
Основная претензия - орду после разбивания пати (или любое другое действие приводящее к выходу из инста) выкидывает на кладбище альянса. В их город. Баг невообразимо древний, до сих пор живой.- Битва с Вазруденом - вместо огневой поддержки от дракона получаем жалкие плевки. По идее должен класть вполне ощутимые лужи на полу, наносящие продолжительный урон, если стоять в них (http://wowroad.info/?spell=33793 - по идее второй эффект (77) Script Effect и сломан).
Двери к первому боссу и далее кликабельны. Скриптовой части на открытие после смерти босса - нет. То бишь должны быть некликабельны и открываться со смертью боссов.
- Тайник легиона открыт по умолчанию. Должен открываться двухкомпонентным ключом от тайника легиона. После убийства одного из боссов тайник был доступен. http://ru.wowhead.co...nglish-comments
- При выходе из инста черех дверь после ласт босса телепортит почему то к двери Алькатраца
- При прохождении инста за последним боссом есть "выход", который почему-то телепортит в лес террокар ко входу в тёмный лабиринт.
- Бой с последним боссом, нет локализации. Все диалоги начальника тюрьмы Мелличара (http://wowroad.info/?npc=20904) на английском языке.
- Скриптовый моб Милхаус Манашторм (http://wowroad.info/?npc=20977) так же выкрикивает на английском. По скрипту помогать пати дальнейшую битву с боссом не собирается - стоит на месте после появления. Плюс этот кекс должен появляться для обычного режима, а увиден был в героическом. Для героика Мельничник Вихрь маны (http://wowroad.info/?npc=21602), т.е. скрипт одинаковый для обоих режимов сложности инста. Скрытый текст
- Двери кликабельны, т.е. убийство боссов для прохождения в следущий сектор не обязательно.
- Босс Анзу (суммонится друлём с квестом) - при ухождении в неуязвимость может быть засмерчен тем же самым друидом. После прохождения смерча босс может получать урон, хотя стоит под тем же щитом неуязвимости. Фактически за оставшееся время щита добивается манекен.