Насколько я знаю, характеристики глефы зависят от эквипа человека управляющего ей (если я ошибаюсь, то репорт можно закрыть).
Коротко: я с 6.9к гс - 80к хп у глефы, паладин с 4к гс - 82к хп у глефы (проверил не трансмогрификация, именно осмотрел и т.п.)
Так вот, если я прав, то в формуле расчета характеристик есть ошибка.
Информация об ошибке
-
#014377
-
Issue
-
3 - Средняя
-
Исправлена
Подтверждение ошибки
-
Да (0)Нет (0)
Сообщений в теме: 2
Отправлено 09 января 2016 - 23:46
#1
Отправлено 10 января 2016 - 01:15
Ну если там также как на берегу, то да чем выше гс тем выше хп
#2
Отправлено 11 марта 2016 - 02:48
Ваш гс серверу до жопы. Он итемлевел считает. У фамилек, напомню, итемлевел = 1.
А ещё: один глеф 79, второй 80-го уровня.
Это и поправлю. на бг 80 лвл будет 80-й левел у машин, на бг <= 79 лвл будет 70-й левел у машин:
За видео не раз выделяется или наводится курсор на машины и видно что левел 70-й.
Охохо, а ещё неправильные базовые значение хп. Их тоже поправлю. Будут красивые круглые цифры.
Скалирования от илвл нету и быть НЕ ДОЛЖНО:
На 3:21 мышкой он наводит случайно на Demolisher в котором сидит игрок, у того ровно 100к хп. Сам же он сидел в катапульте, и у той было ровно 30к хп. Скалирование от илвл было (о чём свидетельствуют другие ролики), но либо только на ПТР 3.2.0, либо впоследствии было выпилено, к 3.3, как видно в ролике, его уже него. Это так, для будущих поколений и для тех, у кого будут гореть пуканы после следующего апдейта.
1 пользователей просматривают этот вопрос
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей