Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Укус змеи + Выстрел Химеры


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #014412

  • Issue

  • 3 - Средняя

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (9)Нет (1)

Сообщений в теме: 17

HatoriHanso

По вот этому гайду
http://forums.elitis...m-hunter-in-33/
Укус Змеи должен запоминать как крит (актуально только носителям 2Т9) так и любые бафы на увеличение урона на охотнике.

 

3.1 Refreshing Serpent Sting
Serpent sting retains the % damage bonuses (as well as crit for those using 2pc T9) from whenever it is first applied and does not automatically update these to current values when refreshed with Chimera Shot. This means that if you have significant temporary damage bonuses applied it may be worthwhile to lock them into your serpent sting by manually refreshing it while those bonuses are up. However keep in mind that whenever you do this you're sacrificing a GCD for this purpose that could be spent on another shot, so you should only do it if you expect the sting to last a significant period of time (at least 2 minutes). If you have the 2pc T9 bonus you may want to also use a Potion of Wild Magic before refreshing the sting to further increase the crit applied to your sting.
The following are % damage multiplier buffs that should be taken into consideration when deciding if it's a good time to refresh serpent sting (although generally you'll be most concerned with the ones that provide larger bouses): Tricks of the Trade,Exploit Weakness (2PT10 buff), undefined/undefined/undefined, undefined (pets), Essence of the Blood Queen

К таким бафам относятся:
1. Сущность кровавой королевы (не уверен что правильно выбрал ид способности так как их там несколько)
2. Маленькие хитрости
3. Обнаружить слабое место (прок 2Т10)
4. Священное воздаяние / Свирепое воодушевление / Чародейское могущество (неактуально так как что то одно в рейдах есть почти всегда )

 

У нас данная механика работает частично правильно. А именно при ручном обновление укуса модификаторы запоминаются (каюсь тестил только с проком от 2Т10 так как роги не было рядом, а доступ к лане есть только в рейде где не до тестов, может тестеры протестят).

 

Проблема заключается в том что при обновлении времени действия укуса змеи способностью Выстрел химеры вместо простого обновления времени действия укуса происходит как бы ручное переналожение с запоминанием текущих модификаторов урона указанных выше. И если таких модификаторов на момент использования способности на персе уже нет - то укус "теряет" запомненные ранее модификаторы.

 

То есть фактически фича с запоминанием модификаторов и крита с укусом работает, но она бесполезна так как работает только до ближайшего использования выстрела химеры (очень частое в мм спеке, можно сказать основном рейдовом спеке) после окончания времени действия какого нибудь повышающего урон модификаторы (из списка выше). Что ведет к падению урона как самого укуса змеи так и той части урона выстрела химеры, которая использует суммарный урон укуса змеи.

 

Применение способности Выстрел химеры не должно сбрасывать у укуса змеи запомненные ранее модификаторы урона.

 

Просьба починить.

 

АПД.
Демонстрация бага:

Скрытый текст

#1
Demmads

по этому поводу есть немного с нуб клаба, цитирую:
"Я потратчу немного времени и объясню, как получить максимальную пользу от 2 частей Т10 сета.
Это связано с тем, как работает ДоТ при поддержании модифицированного дамага, если применен процентный модификатор урона (как то: бонус от 2/2 Т10 Обнаружить слабое место; Маленькие хитрости; Свирепое воодушевление; Усиленные чародейские стрелы; Священное воздаяние; Контроль популяции и т.п.).
Вот что вам надо сделать.
Как только прокнет "Обнаружить слабое место", вы обновляете Укус змеи, и это дает вам 15% дополнительного дамага от Укуса (который надо не забывать обновлять Выстрелом Химеры), даже если бафф уже закончит своё действие. (да, это "баг", - такой же, какой был в своё время с +10% урона от Верного Выстрела для ММ-Хантера без этого Символа)."
http://www.noob-club...hp?topic=2327.0

 

То есть на офе, укус запоминал модификаторы увеличения урона, даже после их спадения, был ли это баг или так и было задумано (и даже если это баг офа - это близзлайк), нуб клаб, как и гайд от туда не является официальным источником.
Возможно еще помогли бы логи тех времен. Искать лучше сразу у каких нибудь Paragon, где заморачивались с любой выгодой для получения макс дпса.

Сообщение отредактировал Demmads: 19 января 2016 - 12:16

#2
Danipwnz

по сути это баг с оперы, что пильнули для магов у нас, имеет место жить :D

#3
Veleant

Забавно, раньше (месяца 2-3 назад) всё работало правильно, то есть при обновлении укуса змеи выстрелом химеры модификаторы урона сохранялись от самого первого (ручного) наложения, а урон от тиков изменялся только в соответствии с изменением силы атаки дальнего боя. О такой механике взаимодействия написано во многих гайдах, актуальных для 3.3.5, вот тут например http://www.huntsmans...-serpent-sting/ несколько абзацев отведено под эту тему.
В точности:

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Veleant: 29 января 2016 - 14:08

#4
HatoriHanso

 

Забавно, раньше (месяца 2-3 назад) всё работало правильно, то есть при обновлении укуса змеи выстрелом химеры модификаторы урона сохранялись от самого первого (ручного) наложения, а урон от тиков изменялся только в соответствии с изменением силы атаки дальнего боя. О такой механике взаимодействия написано во многих гайдах, актуальных для 3.3.5, вот тут например http://www.huntsmans...-serpent-sting/ несколько абзацев отведено под эту тему.
В точности:

Скрытый текст

 

если это раньше работало, тогда есть смысл и локам проверить запоминание модификаторов порчей)

#5
Lipnitckaya

Насчет крита в гайдах писали ,что крит змеи от бонуса т9 не зависит от крита ханта, вроде бы. Крит около 30-35% помнится.

#6
Burstflame

ап

#7
Burstflame

ап

Сообщение отредактировал Burstflame: 17 февраля 2016 - 08:22

#8
Burstflame

ап

#9
ZEUStiger

ZEUStiger

The reapplication of SS from Chimera Shot will…

 

a ) remember any damage modifier already on the SS, and

 

b ) recheck RAP and recalculate damage based on the RAP at the time of casting Chimera Shot.

Такое сделать невозможно. Либо не перерасчитываем вообще, либо перерасчитываем всё.

 

Кроме этого, такой вопрос: а остальные укусы должны перерасчитываться или нет? Хотя там, кажется, и перерасчитывать нечего, они вроде только от талантов изменяются, а никто посреди боя таланты не меняет, так?

#10
HatoriHanso

 

Такое сделать невозможно. Либо не перерасчитываем вообще, либо перерасчитываем всё.

 

Кроме этого, такой вопрос: а остальные укусы должны перерасчитываться или нет? Хотя там, кажется, и перерасчитывать нечего, они вроде только от талантов изменяются, а никто посреди боя таланты не меняет, так?

 

В смысле невозможно? А как же работает обновление порчи у афликов, например шадоуболтом? Крит запоминается и не меняется при обновлении, но урон от спд пересчитывается каждый раз при тике, разве нет?

 

На остальные укусы - неактуально (пусть меня поправят). Так как там урона нет как такового. Или я неправильно понял тебя?

Сообщение отредактировал HatoriHanso: 19 февраля 2016 - 02:09

#11
ZEUStiger

ZEUStiger

В смысле невозможно? А как же работает обновление порчи у афликов, например шадоуболтом? Крит запоминается и не меняется при обновлении, но урон от спд пересчитывается каждый раз при тике, разве нет?

Ну так там крит. Крит шанс, плоский и процентный увеличители дамага у дот сохраняются отдельно. Можно отдельно пересчитать крит шанс, плоские увеличители дамага, процентные увеличители дамага. А тут хотят, чтоб часть увеличителей дамага сохранялась, а часть - нет. И нет, нельзя сказать, что только РАП относится к плоским увеличителям, потому что существуют ауры, изменяющие урон от дот на точное число, а не на проценты. Следовательно они тоже смешаются с РАПом в плоских увеличителях, и вычленить только РАП не преставляется возможным. Они все расчитываются в одном месте, в одной функции, и располовинивать эту функцию ради одного спелла с одним словесным пруфом я не буду.

На остальные укусы - неактуально (пусть меня поправят). Так как там урона нет как такового. Или я неправильно понял тебя?

Правильно.

#12
HatoriHanso

 

Ну так там крит. Крит шанс, плоский и процентный увеличители дамага у дот сохраняются отдельно. Можно отдельно пересчитать крит шанс, плоские увеличители дамага, процентные увеличители дамага. А тут хотят, чтоб часть увеличителей дамага сохранялась, а часть - нет. И нет, нельзя сказать, что только РАП относится к плоским увеличителям, потому что существуют ауры, изменяющие урон от дот на точное число, а не на проценты. Следовательно они тоже смешаются с РАПом в плоских увеличителях, и вычленить только РАП не преставляется возможным. Они все расчитываются в одном месте, в одной функции, и располовинивать эту функцию ради одного спелла с одним словесным пруфом я не буду.

 

Ну как же. У порчи тоже есть запоминание модификатора урона, если я ничего не забыл.
1. 4т10
2. Объятия смерти (талант)

 

По крайней мере эти модификаторы ДОЛЖНЫ запоминаться у порчи. У нас они запоминаются? Если да - какая проблема сделать тоже самое с укусом змеи?

#13
ZEUStiger

ZEUStiger

 

Ну как же. У порчи тоже есть запоминание модификатора урона, если я ничего не забыл.
1. 4т10
2. Объятия смерти (талант)

 

По крайней мере эти модификаторы ДОЛЖНЫ запоминаться у порчи. У нас они запоминаются? Если да - какая проблема сделать тоже самое с укусом змеи?

Ничего не запоминается. Как я сказал, 3 разные компонента сохраняются раздельно: крит шанс, плоские увеличения дамага, процентные увеличения дамага. Они вручную пересчитывают компонент "плоские увеличения дамага", но туда НЕ ТОЛЬКО спд входит. Если цель этой правки было "пересчитать только спд", то это халтура. Если вас такая халтура устроит - ради бога, сделаю...

#14
HatoriHanso

Вообще, мы по-моему не о том разговариваем, либо я неправильно понимаю о чем речь.

 

Суть в том что запоминание модификаторов урона при наложении укуса - ЕСТЬ! На видео в первом сообщении это видно. Запоминается модификатор урона ( прокнувший 4т10) и при каждом тике урон укуса пересчитывается с учетом текущиего РАП и запомненных при наложении модификаторов урона.

 

Проблема не в этом.

 

Проблема в том что обновление доты химерой работает как ручное наложение доты с "перезапоминанием" текущих модификаторов урона. А должно работать как просто обновление времени доты до максимального. Без "перезапоминания" текущих модификаторов урона.

#15
ZEUStiger

ZEUStiger

Вообще, мы по-моему не о том разговариваем, либо я неправильно понимаю о чем речь.

Суть в том что запоминание модификаторов урона при наложении укуса - ЕСТЬ! На видео в первом сообщении это видно. Запоминается модификатор урона ( прокнувший 4т10) и при каждом тике урон укуса пересчитывается с учетом текущиего РАП и запомненных при наложении модификаторов урона.

Проблема не в этом.

Проблема в том что обновление доты химерой работает как ручное наложение доты с "перезапоминанием" текущих модификаторов урона. А должно работать как просто обновление времени доты до максимального. Без "перезапоминания" текущих модификаторов урона.


Я говорю о том, что подобная механика для порчи реализована тоже некорректно. Смотри. Скачай http://ezdev.ru/F27126, вбей в Advanced Filter следующее и нажми Apply:
spell.EffectApplyAuraName(?) == SPELL_AURA_MOD_FLAT_SPELL_DAMAGE_VERSUS ||
spell.EffectApplyAuraName(?) == SPELL_AURA_MOD_DAMAGE_DONE && spell.EffectMiscValue(?) & SCHOOL_MASK_NATURE && spell.EquippedItemClass == -1 && spell.EquippedItemInventoryTypeMask == 0 ||
spell.EffectApplyAuraName(?) == SPELL_AURA_MOD_SPELL_DAMAGE_OF_STAT_PERCENT && spell.EffectMiscValue(?) & SCHOOL_MASK_NATURE ||
spell.EffectApplyAuraName(?) == SPELL_AURA_MOD_SPELL_DAMAGE_OF_ATTACK_POWER && spell.EffectMiscValue(?) & SCHOOL_MASK_NATURE ||
spell.EffectApplyAuraName(?) == SPELL_AURA_ADD_FLAT_MODIFIER && spell.SpellFamilyName == SPELLFAMILY_HUNTER && spell.EffectMiscValue(?) == SPELLMOD_DOT && (? == 0 && spell.EffectSpellClassMaskA(0) & 0x00004000 || ? == 1 && spell.EffectSpellClassMaskB(0) & 0x00004000 || ? == 2 && spell.EffectSpellClassMaskC(0) & 0x00004000)
Тебе отобразятся все ауры, которые будут "не запоминаться" при обновлении укуса, реализуй я это по подобию реализации порчи. Ну хотя да, большинство из них вроде как влияют на спд/ап.

#16
ZEUStiger

ZEUStiger

А вот эти ауры сейчас перерасчитываются вместе с спд у порчи:

spell.EffectApplyAuraName(?) == SPELL_AURA_MOD_FLAT_SPELL_DAMAGE_VERSUS ||
spell.EffectApplyAuraName(?) == SPELL_AURA_MOD_DAMAGE_DONE && spell.EffectMiscValue(?) & SCHOOL_MASK_SHADOW && spell.EquippedItemClass == -1 && spell.EquippedItemInventoryTypeMask == 0 ||
spell.EffectApplyAuraName(?) == SPELL_AURA_MOD_SPELL_DAMAGE_OF_STAT_PERCENT && spell.EffectMiscValue(?) & SCHOOL_MASK_SHADOW ||
spell.EffectApplyAuraName(?) == SPELL_AURA_MOD_SPELL_DAMAGE_OF_ATTACK_POWER && spell.EffectMiscValue(?) & SCHOOL_MASK_SHADOW ||
spell.EffectApplyAuraName(?) == SPELL_AURA_ADD_FLAT_MODIFIER && spell.SpellFamilyName == SPELLFAMILY_WARLOCK && spell.EffectMiscValue(?) == SPELLMOD_DOT && (? == 0 && spell.EffectSpellClassMaskA(0) & 0x00000002 || ? == 1 && spell.EffectSpellClassMaskB(0) & 0x00000002 || ? == 2 && spell.EffectSpellClassMaskC(0) & 0x00000002)

#17
ZEUStiger

ZEUStiger

Хотя, укус же от спд не скалируется. Тогда так:

spell.EffectApplyAuraName(?) == SPELL_AURA_MOD_FLAT_SPELL_DAMAGE_VERSUS ||
spell.EffectApplyAuraName(?) == SPELL_AURA_ADD_FLAT_MODIFIER && spell.SpellFamilyName == SPELLFAMILY_HUNTER && spell.EffectMiscValue(?) == SPELLMOD_DOT && (? == 0 && spell.EffectSpellClassMaskA(0) & 0x00004000 || ? == 1 && spell.EffectSpellClassMaskB(0) & 0x00004000 || ? == 2 && spell.EffectSpellClassMaskC(0) & 0x00004000) ||
spell.EffectApplyAuraName(?) == SPELL_AURA_RANGED_ATTACK_POWER_ATTACKER_BONUS
Это уже более резонно выглядит.
И заодно высплывает небольшой новый баг - SPELL_AURA_MOD_FLAT_SPELL_DAMAGE_VERSUS ауры влияют на спеллы, которые не скалируются от спд. Убрав это, остаёмся всего с 8-мю аурами:
spell.EffectApplyAuraName(?) == SPELL_AURA_ADD_FLAT_MODIFIER && spell.SpellFamilyName == SPELLFAMILY_HUNTER && spell.EffectMiscValue(?) == SPELLMOD_DOT && (? == 0 && spell.EffectSpellClassMaskA(0) & 0x00004000 || ? == 1 && spell.EffectSpellClassMaskB(0) & 0x00004000 || ? == 2 && spell.EffectSpellClassMaskC(0) & 0x00004000) ||
spell.EffectApplyAuraName(?) == SPELL_AURA_RANGED_ATTACK_POWER_ATTACKER_BONUS
Из которых походу только Hunter's Mark стоит рассматривать. Оно на РАП влияет. Ну ок, так можно.

Фотография   ZEUStiger 19 фев 2016 04:04
  • тип изменен на: 3 - Средняя
  • статус изменен на: Исправлена
  • Закрыто
Фотография   Lambdass2 19 фев 2016 07:51

0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.