Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Death Grip 8 yards


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #014455

  • Issue

  • 3 - Средняя

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (0)Нет (0)

Сообщений в теме: 26

Pwldd


0:30 - не 8 ярдов, у нас надо отойти раза в 2 дальше чтобы притянуть
3:23 - вообще притягивание в упор
5:25 - притягивание с пары метров

 

2:55 - притягивание почти в упор, у нас с такого ренджа не тянется. и там нету 8 ярдов
мне одному кажется что уже пора делать фиксы только по видео 8го сезона? на сколько я помню этот фикс сделали вообще по видео с тест-реалма, где и правда был грип с 8 метров который потом откатили до нормального

 

чтобы понимали. вот минимальное расстояние для притягивание у нас на сервере
6a9aa-clip-916kb.jpg
ИзображениеDeath Knight (Forums / Talent Calculator)

Re: Heroic Lich King Kill, PTR 3.3.3 Build 11623

 

Good news about Algalon not being the last boss in VoA. Also rejoice DKs, death grip isn't changed :P (Got a DK tank alt lol)

потом видимо был откат изменений, или как еще можно назвать видео скинутые выше? и почему ВО ВСЕХ мувиках с дк грип юзается ближе чем у нас?
почему если фикс был сделан по репоту с пруфами 3.3.x патча, его не изменяют по репорту с пруфами 3.3.5 патча который стоит у нас?
репорты закрываются настолько быстро, что никто и не видит что у нас тестер дцп

#1
gazicalo

Потестил Хватку смерти на серве, и что получается, весь пве контент этой хваткой можно притягивать в упор, то есть как должно быть, а в пвп почему то появляется 8метров милиренж, то есть один и тот же спел работает совсем по разному в пвп и пве контенте.

#2
Pwldd

 

Потестил Хватку смерти на серве, и что получается, весь пве контент этой хваткой можно притягивать в упор, то есть как должно быть, а в пвп почему то появляется 8метров милиренж, то есть один и тот же спел работает совсем по разному в пвп и пве контенте.

это понятно уже давно, как и щит земли у ршамов. только почему у нас надо убегать от таргета на 8 ярдов, словно я вар и хочу сделать чардж. если в видео того же 8го сезона на оффе дк могли тянуть в упор, или с пары метров перед собой не задумываясь?

#3
Lambdass2

Lambdass2

Раз ты слепой, сцитирую то, что ты упорно игноришь.

 

http://www.warcraftm...w.php?id=145367
11:14
При попытке заюзать грип на цель в мили радиусе в эррор фрейме явно выскакивает ошибка "Target too close". Дата аплоада 2010-04-10, спустя две недели после выхода 3.3.3 на лайв. © Zeus

#4
Pwldd

 

Раз ты слепой, сцитирую то, что ты упорно игноришь.

 

http://www.warcraftm...w.php?id=145367
11:14
При попытке заюзать грип на цель в мили радиусе в эррор фрейме явно выскакивает ошибка "Target too close". Дата аплоада 2010-04-10, спустя две недели после выхода 3.3.3 на лайв. © Zeus

почему мувики 3.3.5 патча игнорятся? я уже писал не раз что я знаю что фикс был сделан по 3.3.3 патчу, но почему пруфы 3.3.5 патча игнорят? я вижу что там не тянется, но кого это волнует если в 3.3.5 нормально тянулось?

#5
Lambdass2

Lambdass2

потому что ты не предоставил ни одного видео с притягиванием в упор.
Единственное что может быть - это то откуда высчитывается дистанция 8 ярдов. От центра или края хитбокса игроков.

#6
Pwldd

 

потому что ты не предоставил ни одного видео с притягиванием в упор.

1е видео в посте? дк бьет таргет и сразу грипает

#7
Pwldd

у него стоит аддон на дальность. если скил не достает его иконка загорается красным, в момент притягивания он мог тыкать любой из мили скилов
73744-clip-537kb.jpg

#8
Lambdass2

Lambdass2

тебя не смущает, что даже пет дк визуально не в мили радиусе этого самого дк?
Если на 3.3.5 такое было возможно, то наверняка было бы очень просто найти видео, где дк интераптит кастера в упор хваткой, да?

 

"Единственное что может быть - это то откуда высчитывается дистанция 8 ярдов. От центра или края хитбокса игроков."(с)

#9
Pwldd

 

тебя не смущает, что даже пет дк визуально не в мили радиусе этого самого дк?

погоди, то есть ты вообще не видишь разницы между
73744-clip-537kb.jpg
вот этим, и вооот этим?
6a9aa-clip-916kb.jpg
и то, что в момент притягивания был сделан удар, который видно на анимации. или там правда есть 8 ярдов и дк с РХ, а паладин просто был с СХ и отбежал но серв этого не успел отобразить?

 

как ты раньше говорил. ТС уже постарался, и нашел пруфы. если что-то не устраивает - ищи дальше сам чтобы опровергнуть

#10
Lambdass2

Lambdass2

на офе система движения игроков реализована совршенно иначе. В том числе вшиты компенсаторы пинга/дифа увеличивающие мили радиус при движении игрока и его цели.
О мили радиусе. Он составляет 5 ярдов верно?
https://ezwow.org/up...-1433335876.jpg

 

В третий раз напишу
"Единственное что может быть не так - это то откуда высчитывается дистанция 8 ярдов. От центра или края хитбокса игроков."(с)

#11
Pwldd

у нас сейчас так, что мили радиус 5 метров. притягивание начинает отсчитывать ярды от края, где уже нельзя совершать мил атаки. в итоге получается рейндж 5(мили)+8 от самого грипа. 13 ярдов от модельки перса надо отойти чтобы его притянуть на данный момент

 

макс дальность для мили аттак
dc0be-clip-576kb.jpg

 

минимальная дальность для грипа. легко можно мерить примерное расстояние от забора до пвп флага
59c13-clip-677kb.jpg

 

но все равно, почему в видео дк грипнул в упор все равно? ну вот 5 ярдов мили аттаки, он сделал удар и сразу грипнул. это значит у грипа все таки не 8 а 5 ярдов минимальный рендж? не верится что-то в то, что типо из-за того что там другая система движения, паладин убежал на 3 ярда дальше и дк этого даже не заметил, и хлестал получается его с 8ми ярдов

#12
You

You

у нас какая-то проблема с ренжем когда цель двигается. пример: крик на понижение ап 15 метров (с талантом) и вот когда рога стоит на месте его достает криком с приличной дистанции (визуально) но если он будет бегать, то при меньшей дистанции его может не достать.

#13
Lambdass2

Lambdass2

 

у нас какая-то проблема с ренжем когда цель двигается. пример: крик на понижение ап 15 метров (с талантом) и вот когда рога стоит на месте его достает криком с приличной дистанции (визуально) но если он будет бегать, то при меньшей дистанции его может не достать.

потому что у нас не близлайк система передвижения.

#14
You

You

 

потому что у нас не близлайк система передвижения.

а есть планы в ее реализации?

#15
Lambdass2

Lambdass2

а есть планы в ее реализации?

Ты уже связался с близарадми и они согласились тебе рассказать как они ее реализовали?

#16
You

You

 

Ты уже связался с близарадми и они согласились тебе рассказать как они ее реализовали?

:rofl:

#17
Pwldd

а я еще раз хочу напомнить что у нас грип юзается с минимальным ренджом на 40% больше чем должен, судя по пруфам. или если вообще смотреть на мои видео, то он юзается на 60% дальше. вместо 5ти ярдов, с которых бьют милиаттаки - 13 ярдов

#18
Lambdass2

Lambdass2

"пруфы" во время движения рассматриваться вряд ли будут.
Моменты, где дк стоит, я проверю у нас.

#19
gazicalo

Ты так и не дал обьяснение на мои слова, почему хватка в пве работает правильно, то есть притягивает в упор любого моба, да там даже скорость хватки адекватная, а не замедленная как в пвп, а в пвп и милирейдж нужен, который в абилке не прописал, и скорость медленнее, если тело находится на земле .

#20
Pwldd

 

"пруфы" во время движения рассматриваться вряд ли будут.
Моменты, где дк стоит, я проверю у нас.

первое видео. 0:30
у нас почти 2 раза дальше нужно стоять чтобы притянуть


0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.